Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

ТЭП70БС
ТЭП70БС - пассажирский магистральный тепловоз с энергоснабжением вагонов поезда.

Технические характеристики
Годы постройки 2004 по н.в.
Страна постройки Россия (ОАО "Коломенский завод", ЗАО "Трансмашхолдинг")
Страны эксплуатации Россия, Белоруссия, Литва, Узбекистан
Всего построено более 60 машин
Осевая формула 3о-3о
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 2942 (4000)
Конструкционная скорость, км/ч 160
Служебная масса, т 135
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс) 167 (17)
Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт 3200
Тип передачи электрическая переменно-постоянного тока
Номинальная мощность, отдаваемая на энергоснабжение поезда, кВт 600
История

Первый образец ТЭП70БС был построен в 2002 году, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.
Тепловоз с номером 1 с 2004 года эксплуатируется в депо Санкт-Петербург-Варшавский на Октябрьской железной дороге.
Серийное производство пассажирских тепловозов ТЭП70БС Коломенский завод осуществляет с 2006 года.
Из общего количества построенных ТЭП70БС на Российских железных дорогах эксплуатируются 36: 29 в депо Тында Восточно-Сибирской железной дороги, 6 – в депо Саратов Юго-западной железной дороги, 1- в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской железной дороги. 13 тепловозов поставлены на экспорт: 4 - в Литву, 7 - в Белоруссию, 2- в Узбекистан.

Технические данные
Тепловоз ТЭП70БС создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволила уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.
Дизель-генератор 2А-9ДГ-01, обеспечивающий повышение надежности, снижение расходов топлива и масла, затрат на ремонт и обслуживание.
Система энергоснабжения вагонов поезда мощностью 600 кВт, которая позволяет улучшить условия труда проводников, уменьшить выброс вредных веществ и снизить затраты на обслуживание вагонов.
Более совершенная микропроцессорная система управления и диагностики (МСУ(Т), которая позволяет осуществить техническую диагностику узлов тепловоза с передачей данных на дисплей.
Высокоэффективный вентилятор с пластмассовыми лопатками и гидростатическим приводом, обеспечивающий снижение затрат мощности на привод вентиляторов на 30%.
Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее.
Двухступенчатый воздухоочиститель дизеля, который позволяет увеличить пробеги между обслуживаниями до 250 тыс.км, вместо 60 тыс.км.
Комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей.
Комплексное устройство безопасности КЛУБ-У.
Гребнесмазыватель.
Тележка с новым шкворным устройством усовершенствованной конструкции, позволяет снизить затраты на обслуживание, повысить надежность работы, уменьшить коэффициент вертикальной динамики буксовой ступени на 25% и тем самым снизить воздействие на путь.
Кондиционер в кабине машиниста.
Высокопрочные лобовые и боковые стекла с электрообогревом.



Категория: Подвижной состав | Добавил: StarMaster (09.04.2010)
Просмотров: 6625 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
0  
1 механик   (04.06.2011 00.41) [Материал]
как его скачать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]