Главная » Файлы » Файлы для Trainz » Электропоезда |
06.06.2016, 02.38 | |
Электропоезд построен в десятивагонной составности в марте-мае 1985 года. С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д. В августе 1987 года дополнен до двенадцативагонной составности секцией ЭР2Р-3099. В конце 1980-х годов носил именное название "Комсомольско-молодежный". В феврале 1993 года на территории ТЧ-4 сгорел до степени исключения из инвентаря вагон 09. В феврале 1995 года на перегоне Храпуново-Фрязево сгорел вагон 01, после чего состав был окончательно расформирован. Вагоны: 01 - в 2004 году восстановлен на МЛРЗ в объеме КР-2, после чего включен в состав ЭР2Р-7017 вместо вагона 09. 02 - с 2002 года постоянно эксплуатировался в составе ЭР2Т-7233 вместо сгоревшего вагона 04, передан вместе с составом в ТЧ-17 Мск Нахабино, списан и порезан 07.06.14. 03-04 - долгое время оставались подменными, а с 2007 по 2011 год были закреплены в составе ЭР2Р-7046. Вагон 03 списан в октябре 2014 года. Вагон 04 в сборном составе с головами от ЭР2Р-7011 передан в ТЧ-14 Мск Лобня, списан вместе с составом в марте 2015 года. 05-06-07-08 - в апреле 1999 года были переданы в ТЧ-38 Мск Рыбное, где дополняли до десятивагонной составности электропоезд ЭД2Т-0017, с ним же в марте 2002 года переданы в ТЧ-12 Мск Александров, а в июне 2009 года возвращены в ТЧ-4 Мск Железнодорожная для работы в качестве наполнителей. Вагоны 05, 06 в 2011 году включены в сборный состав с головами от ЭР2Р-7011, переданы в ТЧ-14 Мск Лобня, списаны вместе с составом в марте 2015 года. Вагон 07 списан в октябре 2014 года. Вагон 08 с 2011 года постоянно закреплен в составе ЭР2Р-7014 вместо отставленного от эксплуатации вагона 06, в феврале 2013 года вместе с составом передан в ТЧ-14 Мск Лобня, в августе 2013 года вместе с составом возвращен в ТЧ-4 Мск Железнодорожная. В мае 2014 года вместе с составом передан в ТЧ-3 Мск Перерва, списан вместе с составом в ноябре 2014 года. 10 - эксплуатировался в качестве подменного, в 2011 году включен в сборный состав с головами от ЭР2Р-7011, передан в ТЧ-14 Мск Лобня, списан вместе с составом в марте 2015 года. 3099 02 - включен в состав ЭР2Р-7068 вместо сгоревшего вагона 04, вместе с составом в августе 2011 г. передан в ТЧ-17 Мск Нахабино. Списан вместе с составом в мае 2014 года. 3099 03 - включен в состав ЭР2Р-7012 вместо сгоревшего вагона 05, после его расформирования в феврале 2012 г. передан в ТЧ-14 Мск Лобня в сборном составе с головами ЭР2Р-7011, списан вместе с составом в марте 2015 года. Модель: DIMAAS
Перекраска: Александр Т.
При добавлении на другие сайты обязательно указывать авторов модели и перекраски!
В данной модели использован скрипт "электричка", благодаря которому доступны все базовые возможности игры.
Уважаемые продвинутые пользователи:
Если у вас есть желание в этой и предыдущих моих работах заменить скрипт "электричка" на скрипт "люкс", вы запросто можете это сделать, предварительно согласовав со мной. Только пожалуйста, во избежание путаницы, выкладывайте полученные результаты вашей работы под своим куидом.
Для максимальной реалистичности рекомендуется отключить тени в игре.
В кабине, правда, имеется ляп-анахронизм, который пока не представляется возможным устранить - КЛУБ-У, совсем не характерный для 1993 года.
Карта состава в 1993 году предположительно была таковой:
09 (владимирская голова)-10-309903-309902-07-08-06-05-04-03-02-01 (московская голова).
Запуск электропоезда:
1) Поднять токоприемники
2) Щелкнуть тумблер ВУ. Если его не включить, электропоезд конечно поедет, но не будет шума компрессоров и генераторов, что отрицательно скажется на реалистичности.
Освещение салона с наступлением темноты само не включится. Для его включения необходимо щелкнуть тумблер за спиной машиниста.
Модель полностью совместима с Trainz 2012, Trainz 2010 не распознает кабину, в Trainz 2014 не проверялась. | |
Категория: Электропоезда | | |
Просмотров: 2849 | Загрузок: 289 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||||||
|