Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

Тонкости споттинга заграницей
Ну так вот!
Привет тем, кто таки решился прийти сюда и прочитать.
Ну и привет тем, кто совсем в танке.

Так как тут ресурс посвящен вроде как ЖД Дальнего востока, если я не сильно ошибаюсь, а я модерирую из далекой для кого-то заграницы, то я вам расскажу тут, чем же пахнет споттинг заграничный под соусом Canon 1100D

Вообще, слово споттинг больше для авиаоторов подходит, тут же транспортная фотография, ибо:
1) железная дорога - вид транспорта
2) мы фоткаем локи, вагоны, инфраструктуру(а это принадлежит к транспортным понятиям)

"В чем же соль?", -спросите вы
Отвечаю: "Соль в быстроте, ловкости и стелс-технологиях"

А теперь по порядку...

1) Вооружение заграничника, который решил вдруг, что хочет фотографировать транспорт

Вооружение составляет малую часть, на самом деле.
Ну, про главные компоненты, думаю, говорить не стоит.
-) камера любой марки(лично я выбираю Кенон)
-) еда в малом количестве(зависит от времени, проведенном на объекте)
-) плеер с хорошей такой подборочкой музычки
-) здравый смысл(а он нам пригодится, но чуть позже)
-) телефон с хорошей камерой(сфоткать что-то на скорую руку и залить в теплый ламповый контактег или инСТОграмчик)

И вот, когда вы все собрали в кучу, подготовили носители и оборудование для пост-обработки фоточек, нужно выбираться на объект, который вы собираетесь отснять.
Если же оно находится где-то рядом, то ноги вполне отличное транспортное средство.
Берете, обуваете на ноги кеды или кроссы и чешете ногами по асфальтику в сторону вокзала или просто депо или же вообще станции без ничего и нихрена.

Если же объект обажания находится где-то далеко(и такое тоже бывает), то берете и открываете ноут с инетом и начинаете втыкать в этот самый интернет в поисках расписания и методов добирания до объекта.
ну а если в вашем распоряжении есть автомобиль - то это еще лучше. Залил себе бензина или дизтоплива и погнал куда глаза глядят(лично я поступаю так)

А теперь о поведении на объекте поговорим.

Вы прибыли, начали расчехляться...
Не, ни о какой порнухе речь не пойдет... Хотя, тут у каждого свое вообще.

Главное, не притесь никогда на станцию в будний день, если сама станция крупная и там есть куча других предприятий, которые используют железную дорогу в своих интересах, иначе вы просто рискуете быть пойманными и отруганными по самое нихачу...
Хотя, иногда попадаются и добрые экземпляры.
Но все же в будний день не лезьте... Это чревато...

2) Здравый смысл
Фотографировать надо здраво, на трезвую голову и быстро!
Все!

3) Передвижение на объекте.
Передвигаться надо так, чтоб оставаться по максимуму незамеченным персоналом, машинистами или же простыми смертными, которые могут позвонить в полицию.
Желательно быть одетым в черное или же под свет кустов, чтоб можно было отсидеться в кустиках, пока идет обход станции или какой-нибудь базы запаса.
Периодически пейте водичку, если есть, ибо перепрыгивая через рельсы, можно изрядно подзапыхаться...

В прицнипе, это все, что касается транспортной фотографии на станции...
Следующую статейку, наверное, уже про съемку на перегоне...

Всем пока на сегодня, с вами была Burana_800
Категория: Подвижной состав | Добавил: Burana_800 (25.08.2014)
Просмотров: 855 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Stadler   (30.08.2014 23.41) [Материал]
Именно так и поступаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]