Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав |
Тонкости споттинга заграницей
Привет тем, кто таки решился прийти сюда и прочитать. Ну и привет тем, кто совсем в танке. Так как тут ресурс посвящен вроде как ЖД Дальнего востока, если я не сильно ошибаюсь, а я модерирую из далекой для кого-то заграницы, то я вам расскажу тут, чем же пахнет споттинг заграничный под соусом Canon 1100D Вообще, слово споттинг больше для авиаоторов подходит, тут же транспортная фотография, ибо: 1) железная дорога - вид транспорта 2) мы фоткаем локи, вагоны, инфраструктуру(а это принадлежит к транспортным понятиям) "В чем же соль?", -спросите вы Отвечаю: "Соль в быстроте, ловкости и стелс-технологиях" А теперь по порядку... 1) Вооружение заграничника, который решил вдруг, что хочет фотографировать транспорт Вооружение составляет малую часть, на самом деле. Ну, про главные компоненты, думаю, говорить не стоит. -) камера любой марки(лично я выбираю Кенон) -) еда в малом количестве(зависит от времени, проведенном на объекте) -) плеер с хорошей такой подборочкой музычки -) здравый смысл(а он нам пригодится, но чуть позже) -) телефон с хорошей камерой(сфоткать что-то на скорую руку и залить в теплый ламповый контактег или инСТОграмчик) И вот, когда вы все собрали в кучу, подготовили носители и оборудование для пост-обработки фоточек, нужно выбираться на объект, который вы собираетесь отснять. Если же оно находится где-то рядом, то ноги вполне отличное транспортное средство. Берете, обуваете на ноги кеды или кроссы и чешете ногами по асфальтику в сторону вокзала или просто депо или же вообще станции без ничего и нихрена. Если же объект обажания находится где-то далеко(и такое тоже бывает), то берете и открываете ноут с инетом и начинаете втыкать в этот самый интернет в поисках расписания и методов добирания до объекта. ну а если в вашем распоряжении есть автомобиль - то это еще лучше. Залил себе бензина или дизтоплива и погнал куда глаза глядят(лично я поступаю так) А теперь о поведении на объекте поговорим. Вы прибыли, начали расчехляться... Не, ни о какой порнухе речь не пойдет... Хотя, тут у каждого свое вообще. Главное, не притесь никогда на станцию в будний день, если сама станция крупная и там есть куча других предприятий, которые используют железную дорогу в своих интересах, иначе вы просто рискуете быть пойманными и отруганными по самое нихачу... Хотя, иногда попадаются и добрые экземпляры. Но все же в будний день не лезьте... Это чревато... 2) Здравый смысл Фотографировать надо здраво, на трезвую голову и быстро! Все! 3) Передвижение на объекте. Передвигаться надо так, чтоб оставаться по максимуму незамеченным персоналом, машинистами или же простыми смертными, которые могут позвонить в полицию. Желательно быть одетым в черное или же под свет кустов, чтоб можно было отсидеться в кустиках, пока идет обход станции или какой-нибудь базы запаса. Периодически пейте водичку, если есть, ибо перепрыгивая через рельсы, можно изрядно подзапыхаться... В прицнипе, это все, что касается транспортной фотографии на станции... Следующую статейку, наверное, уже про съемку на перегоне... Всем пока на сегодня, с вами была Burana_800 | |
Просмотров: 855 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||||||
|