Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

Железнодорожный споттинг в южном Приморье

01 Перегон Седанка - Санаторная.

Начнём со старых электричек ЭР9П. В эпоху расцвета стальных магистралей в Европе и Америке стали появляться пассажирские паровозы с очень обтекаемыми очертаниями. Конечно же эти обводы мало влияли на аэродинамику, а скорее были маркетинговым ходом, чтобы привлечь пассажиров в красивый поезд. Тепловозам, которые в те времена стали достаточно мощными, чтобы конкурировать с паровыми братьями по рельсовому пути, тоже делали округлую обтекаемую форму. Особенно это было характерно для локомотивов в США.
02 Перегон Санаторная - Океанская.

Годы шли, отгремели взрывы Второй мировой войны, и паровозы стали вытесняться более современными локомотивами на электрической и дизельной тяге, многие из которых были кругломордыми и обтекаемыми.
Частичку той эпохи несут в себе электрички ЭР9П.
03 Станция Кипарисово.

Электропоезда серии ЭР9П выпускались с 1964 года в Риге. Когда-то их было много на железных дорогах Приморья, но сейчас почти все электрички такого типа списаны. Поезд с этой фотографии был построен в 1967 г.
04 Станция Седанка.

Некоторые машины проходили глубокую модернизацию и получали новое рождение в виде экспрессов.
Эта электричка была построена в 1969 году и имела вид как на предыдущих картинках. Но в 2002 она обрела новый облик.
05 Станция Седанка.

После развала Советского Союза Рижский вагоностроительный завод оказался за границей, и производство новых электропоездов было развёрнуто в Подмосковье на Демиховском машиностроительном заводе.
ЭД9Т
06 Перегон Океанская - Санаторная.

ЭД9М - электрички следующего поколения.
07 Перегон Надеждинская - Совхозная.

08 Перегон Седанка - Санаторная.

09 Перегон Санаторная - Океанская.

На их базе выпускаются экспрессы ЭД9МК.
10 Перегон Санаторная - Седанка.

11 Перегон Санаторная - Седанка.

Теперь перейдём к электровозам и проследим эволюцию одной модели.
Владимир Ленин тип 60. Выпускался в 1957-1967 годы. Сейчас они обычно таскают путеизмерительные вагоны и прочую хрень для обслуживания железной дороги. Почему не укомплектовать путеизмерительным оборудованием какую-нибудь автомотрису, чтобы она не нуждалась в локомотиве - загадка.
12 Садгород.

Глубокая модернизация ВЛ60 - ВЛ80. Он тоже Владимир Ленин. Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер».
Выпускался с 1961 по 1995 годы.
13 Перегон Санаторная - Седанка.

Это грузовой электровоз, хотя если мне не изменяет память, в 90-х его модификация ВЛ80С таскала и пассажирские поезда.
14 Перегон Барановский - Баневурово.

15 Перегон Санаторная - Седанка.


Ермак, который позиционируется как концентрат модернизаций, инноваций и нанотехнологий, на самом деле глубокая модификация ВЛ80.
16 Перегон Санаторная - Седанка.

А это ЭП1М - современный пассажирский электровоз. Тоже ведёт свою родословную от ВЛок.
17 Перегон Санаторная - Седанка.

Маневровый ТЭМ2К. Дальний родственник американского тепловоза Да.
18 Моргородок.

ТЭМ2У - более современная машина.
19 Перегон Санаторная - Седанка.

Гремящий и дымящий 2ТЭ10М, он же Фантомас.
20 Перегон Оленевод - Нежино.

21 Перегон Провалово - Приморская. Мост через реку Амба.

22 Перегон Воздвиженский - Голёнки

И напоследок автомотриса АЧ2.
23 Станция Владивосток.

24 Станция Владивосток.

Категория: Подвижной состав | Добавил: Димон=) (23.02.2012)
Просмотров: 3219 | Комментарии: 1 | Теги: Железнодорожный споттинг в южном Пр, Приморский кра | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0  
1 _Bost0n_   (24.02.2012 11.36) [Материал]
ЗачётнО!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]