[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stadler, vitas1544  
Форум » Trainz Simulator » ВСЁ ПРО TRAINZ » Вождение локомотивов (Некоторые советы и указания по вождению поездов)
Вождение локомотивов
StadlerДата: Воскресенье, 13.05.2012, 07.12 | Сообщение # 1
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Понимаю, что тема немного детская, но всё же наверное нужная (некоторым)

У меня такая проблема - локи: ВЛ10у-1021, ВЛ10у-968, ВЛ10-1308, ВЛ11м-038, ВЛ10-1177. Все скачаны с форума Traizup.
При попытке приведения электровозов в рабочее состояние происходит следующее:
1. Отвернул тормоз (предварительно отомкнув замок), отворачивая тормоз достиг упора и замок щёлкнул обратно.
2. Нажал "токоприёмники", хорошо! зажглись БК, 2БВ, АВР и РКЗ.
3. Нажал "токоприёмник 1/2". При этом должна погаснуть РКЗ. Сего не происходит, более того вольтметр не показывает подъёма напряжения.
4. Нажал БВ1 и после "возврат". Лампа БВ1 не гасла, ибо почему-то не загоралась изначально.
5. Нажал БВ2 - соответсвующая лампа не гаснет.
6. Нажал "компрессоры" - шумов из машинного не зафиксировано.
7. Нажал вентиляторы на высокую скорость - аналогично тишина.
8. И что значит зарядить тормозную сеть локомотива? Я так понял, что это пневматика, покрутил краны (большой и маленький) - манометры не отображают изменений.
Продолжать собственно не было смысла, бо было понятно, что он не поедет... Еще могу отметить, что некоторые функции работают с клавы (спуск тормоза, реверс (реверс с клавы только на 3 позиции в отличие от кабинного), кстати, при включенном реверсе с клавиатуры подымаются позиции контроллера, но при их сбросе начинается этот лязгающий скрежет, а реверсор в нейтраль не приведёшь (с клавиатуры все-таки)... Помогите, может кто знает, что делать (там указания )
Забыл отметить - все выполнял по инструкции, которая в книжечке в кабине. Кабины и скрипты, судя по всему от 1628, но в игре локимотивы отображаются нормально - белым цветом...








Сообщение отредактировал Stadler - Воскресенье, 13.05.2012, 07.49
 
StarMasterДата: Воскресенье, 13.05.2012, 16.15 | Сообщение # 2
Начальник модераторского отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Когда поднимаешь токоприемник, перед этим надо нажать на тифон, клавиша "N" или "Т" наша, тогда только поднимай токоприемник. Тишина, просто скорее всего пантограф не поднялся, потому реакции не достигло.




www.trainzmap.ukrbb.net - Добро пожаловать в мою обитель
 
finДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17.39 | Сообщение # 3
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Stadler, Я локомотивы со скриптом от 1628 запускаю следующим образом:
1. включаю "ВУ" (находится на стене за спиной машиниста)
2. переводим вниз рычаг "Устройства блокировки тормозов №364М" (находится внизу справа у машиниста). Если не сделаешь этот пункт, пантограф не поднимется, и как следствие - локомотив Ты не запустишь.
3. включаем тумблеры "Токоприемник задний(передний)" потом - "Токоприемники". Переходим на внешнюю камеру обзора локомотива (цифра "2" на клавиатуре). Если сделал все правильно, то должен подняться задний (передний) пантограф.
Далее включаешь тумблеры так как описано в книжке, которая лежит со стороны помощника.

Quote (suder_os)
Когда поднимаешь токоприемник, перед этим надо нажать на тифон, клавиша "N" или "Т" наша, тогда только поднимай токоприемник

Зачем? Я, например, нажимаю на тифон тогда, когда собираюсь начать движение.
 
StadlerДата: Понедельник, 14.05.2012, 19.18 | Сообщение # 4
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Всё запустил (надо было найти кран 364М). Но опять проблема: при наборе позиций не раегиует. Иногда даже реверсор не двигается.





 
finДата: Понедельник, 14.05.2012, 21.44 | Сообщение # 5
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Stadler, Тут что делать - не знаю. У меня таких проблем не было.
 
StadlerДата: Среда, 16.05.2012, 22.57 | Сообщение # 6
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
При повышении позиций контроллера якорь и возбуждение на нуле. Это вам ничего не говорит? Вроде тумблер возбуждения щёлкал - лампочки-то тухнут!





 
finДата: Четверг, 24.05.2012, 13.30 | Сообщение # 7
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Оффлайн
Stadler, Почитай вот - электровозы серии ВЛ , а также пуск и движение электровоза . Надеюсь, что это поможет в решении Твоей проблемы.
 
StadlerДата: Среда, 14.08.2013, 03.32 | Сообщение # 8
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
ЭП1м-600 "Россошь". Скачан с trainz-kabb.
1.ЦУ,
2.МСУД,
3.пантография,
5.включатель,
6.защита,
7.вспоммашины,
8.ЭПК,
9.разблокировка тормозов, их прокачка и отпуск,
10.реверс в положение "вперед",
11.задаю скорость 45 км/ч, используя МСУД и задатчик скорости.
12.контроллер в положение "от себя" на 1 единицу.

Электровоз не реагирует, тяга на нуле. Зато, если нажимаю клавишу W с последующим удержанием - машина нехотя начинает двигаться, включив только первую позицию контроля.
У меня вопросы:
Чем задать тягу?* Может какая-то ручка в кабине есть или что?
И постоянно надо так удерживать W для движения или это ошибка скрипта? Хотя что-то мне подсказывает, что и в России в современных электровозах во время движения машинист прилагает силовое воздействие для удержания позиций на контроллере, которые будут автоматически сброшены про утере управляющим лицом бдительности.






 
Форум » Trainz Simulator » ВСЁ ПРО TRAINZ » Вождение локомотивов (Некоторые советы и указания по вождению поездов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: