[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Реальный  
Мост на остров Русский | строится
Димон=)Дата: Пятница, 30.03.2012, 09.30 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
роектирование и строительство моста на о. Русский предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. В рамках программы запланировано осуществление целого ряда мероприятий по развитию инфраструктуры Владивостока.

Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй – в 60-е годы. О необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. До настоящего времени связь с городом осуществляется посредством паромной переправы. Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры.

Проектирование и строительство моста на остров Русский – сложнейшая задача. Помимо прочих при выполнении проекта должны быть учтены такие факторы как суровые климатические условия, высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства, нагрузка на экологию района, сохранение памятников истории Владивостока, расположенных на острове Русском и полуострове Назимова.

Указом президента РФ подрядчиком при выполнении работ по строительству моста на остров Русский определено ОАО "УСК МОСТ".
Субподрядные работы на объекте выполнит омское НПО "Мостовик", разработавшее проект мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г.
Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м.
Длина моста составит 3150 м.
Высота моста над зеркалом воды — 70 м.
Высота пилонов – 320 м.
4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 м



Иллюстрация с сайта НПО "Мостовик"

Иллюстрация с сайта НПО "Мостовик"










Добавлено (02.03.2012, 12.01)
---------------------------------------------
напишу последнии новости:
Мост на остров Русский будет сдан согласно графику

Об этом сообщил в ходе доклада премьер-министру Владимиру Путину полпред президента России Виктор Ишаев.

Стыковка моста на остров Русский состоится 31 марта. Такую дату назвал полномочный представитель президента России по Дальневосточному округу Виктор Ишаев, тем самым подтвердив информацию, которая была им озвучена в ходе недавнего визита во Владивосток

Несмотря на сложности при строительстве объектов предстоящего саммита стыковка моста на Русский остров состоится по графику 31 марта, сообщил Ишаев .

Так же полпред высказался и за необходимость строительства водовода на остров Русский, о чем ИА "Приморье24" уже сообщало.

В разговоре с Владимиром Путиным также обсуждался ход строительства объектов космодрома "Восточный". В частности речь шла о выделении средств на строительство жилья для рабочих.

По его словам, премьер-министр заверил полпреда в том, что он готов лично участвовать в решении озвученных проблем региона.









Добавлено (02.03.2012, 12.02)
---------------------------------------------
После подъёма 13 сдвоенной панели (П№ 45-46) со стороны острова Русский, общая длина выдвинутых навстречу друг другу участков моста составляет 996 метров (90.2 %), осталось соответственно 108 метров (9.8 %)!! Т.е осталось смонтировать 1/10 часть пролёта и натянуть 9 пар вант (3 со стороны Назимова, и 6 со стороны острова Русский)!!



Добавлено (02.03.2012, 12.02)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный установлены рекордные по размерам деформационные швы

На острове Русском специалисты группы компаний «СК МОСТ» завершили монтаж деформационного шва между эстакадой и железобетонной балкой жесткости моста через Босфор Восточный. Ширина конструкции составляет 2,7 метра, общий вес – около100 тонн. Деформационный шов является рекордным в отечественном мостостроении и одним из самых больших в мире.

Монтаж выполнен специалистами группы компаний «СК МОСТ» при содействии представителей фирмы MAURER, которая является мировым лидером в области разработки и производства оборудования для защиты сооружений от воздействий, связанных с перемещениями. Рекордные размеры деформационного шва обусловлены параметрами мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в том числе самой большой в мире протяженностью пролетного строения – 1104 метра.
– Согласно проекту, деформационные швы расположены над анкерными опорами М1 на полуострове Назимова и М12 на острове Русском – между эстакадной частью и железобетонной балкой жесткостью. Это одни из наиболее динамически нагруженных элементов моста, которые служат для компенсации деформаций пролетного строения от температуры, ветровых и сейсмических горизонтальных перемещений, – пояснил руководитель технического отдела ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. – Универсальная подвижность деформационных швов MAURER с поворотными траверсами делает их пригодными для компенсации перемещений как вдоль, так и поперек оси моста.

– Строительство мостового перехода на остров Русский ведется с учетом таких серьезных факторов, как большой перепад температур, огромные ветровые нагрузки, повышенная сейсмическая активность, – подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Чтобы сделать конструкцию моста неуязвимой для всевозможных негативных воздействий, при его сооружении применяются технологии и технические решения нового поколения. Это и система демпферных устройств для гашения колебаний вант и пролетного строения, и опорные части, обеспечивающие сейсмоизоляцию пролета и способные рассеивать энергию при его перемещениях, и специальные деформационные швы, выдерживающие большие продольные перемещения пролетного строения. Все конструктивные решения моста через пролив Босфор Восточный максимально адаптированы к его эксплуатации в сложных климатических условиях юга Дальнего Востока.

Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ

Добавлено (02.03.2012, 12.03)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный установлены рекордные по размерам деформационные швы























Добавлено (02.03.2012, 12.04)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный установлены рекордные по размерам деформационные швы




















Добавлено (02.03.2012, 12.04)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный смонтировано 150 вант общей длиной более 45 километров

Строители моста через пролив Босфор Восточный завершили натяжение 36-й пары вант белого цвета со стороны острова Русского. Длина каждой из них – 507,2 метра. В общей сложности с двух сторон пролива установлено 150 вант из 168-ми, предусмотренных проектом.

Как отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, в настоящий момент в русловом пролете моста длина монтируемых с двух сторон пролива вант превышает 500 метров. На острове Русском мостостроители завершили натяжение 36-й пары вант, на полуострове Назимова установлено 39 вантовых пар. Общая длина смонтированных вант мостового перехода через Босфор Восточный составляет более 45 километров.

Сегодня из акватории пролива со стороны острова Русского поднята на проектную отметку сдвоенная панель № 45-46. Со стороны полуострова Назимова завершен монтаж сдвоенной секции № 47-48. В результате протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 996 метров, что составляет 90,2% от общей длины 1104-метрового руслового пролета моста через пролив Босфор Восточный.

На полуострове Назимова завершается сооружение пилона-гиганта М6, стойки которого выведены на отметку 319,9 метров. Высота главной мостовой опоры М7 на острове Русском достигла 315,4 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.

Добавлено (02.03.2012, 12.05)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный смонтировано 150 вант общей длиной более 45 километров























Добавлено (02.03.2012, 12.06)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный смонтировано 150 вант общей длиной более 45 километров























Добавлено (02.03.2012, 12.06)
---------------------------------------------
27.02.2012 - На мосту через Босфор Восточный смонтировано 150 вант общей длиной более 45 километров





















Добавлено (02.03.2012, 12.07)
---------------------------------------------
28 февраля 2012, 10:40
Строители моста на Русский во Владивостоке завершили натяжение 36-й пары вант белого цвета
Длина каждой из них – 507,2 метра (ФОТО)

Строители моста через пролив Босфор Восточный завершили натяжение 36-й пары вант белого цвета со стороны острова Русского. Длина каждой из них – 507,2 метра. В общей сложности с двух сторон пролива установлено 150 вант из 168-ми, предусмотренных проектом, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке.

"В настоящий момент в русловом пролете моста длина монтируемых с двух сторон пролива вант превышает 500 метров. На острове Русском мостостроители завершили натяжение 36-й пары вант, на полуострове Назимова установлено 39 вантовых пар. Общая длина смонтированных вант мостового перехода через Босфор Восточный составляет более 45 км", - отметил директор филиала Алексей Баранов.
Длина монтируемых вант превышает 500 метров
В понедельник из акватории пролива со стороны острова Русского поднята на проектную отметку сдвоенная панель № 45-46. Со стороны полуострова Назимова завершен монтаж сдвоенной секции № 47-48. В результате протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 996 метров, что составляет 90,2% от общей длины 1104-метрового руслового пролета моста через пролив Босфор Восточный.
На полуострове Назимова завершается сооружение пилона-гиганта М6, стойки которого выведены на отметку 319,9 метров. Высота главной мостовой опоры М7 на острове Русском достигла 315,4 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.

Добавлено (02.03.2012, 12.08)
---------------------------------------------

Добавлено (02.03.2012, 12.09)
---------------------------------------------


Добавлено (02.03.2012, 12.09)
---------------------------------------------
Путина пригласили посмотреть на стыковку моста на Русский

Премьер-министр России Владимир Путин по приглашению Виктора Басаргина, министра регионального развития, может принять участие в церемонии завершения строительства моста через Босфор Восточный во Владивостоке.

Добавлено (05.03.2012, 17.54)
---------------------------------------------
Подъём последней, 15 сдвоенной панели (П№ 49-50) со стороны полуострова Назимова!! К панели № 50 прикрепят 21 (последнюю) центральную пару вант!! Ура!!








До центра моста со стороны м. Назимова осталось 20 метров.

Добавлено (18.03.2012, 19.28)
---------------------------------------------
15.03.2012 - Строители моста через пролив Босфор Восточный завершили возведение пилона М6

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный полностью закончили работы по бетонированию пилона М6 на полуострове Назимова. Верхняя точка рекордной по высоте опоры-гиганта с учетом надстройки – 324 метра над уровнем моря.

Как отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, объем бетонирования заключительной 72-й захватки составил около 240 кубометров, а всего в тело главной мостовой опоры уложено порядка 20,7 тысяч кубометров высококачественного бетона.

После достижения проектной отметки в 320 метров над уровнем моря на пилоне сооружены крыша и пирамидальная надстройка, придающая его архитектурному облику завершенный вид. Верхняя точка гигантской опоры с учетом надстройки – 324 метра над уровнем пролива Босфор Восточный.

На противоположном берегу – на острове Русском – работы по сооружению пилона М7 также близки к завершению. Стойки рекордной в практике мирового мостостроения опоры-гиганта выведены на отметку 319,9 метров над уровнем моря и фактически достигли проектной высоты.

15.03.2012 - Строители моста через пролив Босфор Восточный завершили возведение пилона М6























Добавлено (18.03.2012, 19.29)
---------------------------------------------
Утренний туман во Владивостоке





Добавлено (18.03.2012, 19.30)
---------------------------------------------
ФФотографии с крана.....























Добавлено (30.03.2012, 09.23)
---------------------------------------------
26.03.2012 - Завершен монтаж вантовой системы моста через пролив Босфор Восточный

Монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор Восточный успешно завершен - сегодня в русловом пролете специалистами группы компаний «СК МОСТ» закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике – 579,83 метра. Смонтированные ванты символизируют российский триколор над проливом Босфор Восточный.

- Работы по монтажу в русловом пролете заключительной 42-й вантовой пары со стороны острова Русского стартовали в ночь с 23 на 24 марта и выполнялись поэтапно, в штатном режиме, – прокомментировал начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. – Самые длинные в мире ванты протяженностью 579,83 метра установлены на 317-метровой отметке пилона М7 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении материка на 534 метра. В каждую из них заправлено по 80 стрендов. Особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло. Методика, специально разработанная представителями французской компании Freyssinet, уже отлично освоена нашими специалистами – несмотря на сильный ветер и кратковременный снег, монтаж рекордных в мировом мостостроении вант занял менее трех суток.

- Можно смело сказать, что мостом на остров Русский открывается новая страница в истории компании Freyssinet, - подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин-Даге. – Мы уже применяли компактные ванты при строительстве мостов во Вьетнаме и США, но в России они впервые достигли такой длины – рекордной в мировой практике. Причем, для грандиозного сооружения во Владивостоке разработаны суперкомпактные ванты и специальное оборудование для их монтажа, которое никогда и нигде больше не использовалось. В атласе нашей компании 60 стран, но этот проект – самый большой. И самый сложный: не только из-за рекордных параметров моста, но и в силу тех крайне тяжелых климатических условий, в которых ведется строительство. Наше оборудование впервые испытало такие перегрузки – и снег, и ветер, и очень низкие температуры. Для наших сотрудников тоже было нелегко работать в морозы по минус 30. И люди, и техника испытание выдержали. Мост через пролив Босфор Восточный - уникальная практика в работе не только российских мостостроителей, но и французских специалистов. Это пример высокопрофессионального сотрудничества. Мы очень гордимся участием в сооружении вантового исполина во Владивостоке.

- Завершение сложных работ по монтажу вантовой системы – знаковое событие в сооружении мостового перехода на остров Русский, - отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Над Босфором Восточным развернут российский триколор: закончена установка всех 168-ти суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения - по 42 пары с каждой стороны пролива. Их общая длина составляет более 54 километров, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки – свыше 2856 километров. Суммарный вес вантовой системы – порядка 3,5 тысяч тонн. В настоящий момент, после поэтапной регулировки вант, мы приступаем к процессу замыкания руслового пролета, который соединит Владивосток с островом Русским.

Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ

Добавлено (30.03.2012, 09.25)
---------------------------------------------








Отплываем на буксире "Инженер Ковригин" от причала на м. Назимова.

Добавлено (30.03.2012, 09.26)
---------------------------------------------




Пилон М6.

Добавлено (30.03.2012, 09.26)
---------------------------------------------
Стоим ждем лифт.



Добавлено (30.03.2012, 09.27)
---------------------------------------------






Стоим обратно ждем лифт. smile

Добавлено (30.03.2012, 09.27)
---------------------------------------------








1 металлическая постоянная перемычка на пилоне М7.

Добавлено (30.03.2012, 09.27)
---------------------------------------------


Разборка стапеля на м. Назимова.







Уже установлено ограждение на пилоне М6( на самом верху)

Добавлено (30.03.2012, 09.28)
---------------------------------------------
До второй бетонной постоянной перемычки на пилоне М6 уже разобраны все временные распорки.







Добавлено (30.03.2012, 09.28)
---------------------------------------------
Разборка подмостей и защитного укрытия на пилоне М6.







Разборка временных опор, от опоры М1 до опоры М2.

Добавлено (30.03.2012, 09.29)
---------------------------------------------






Добавлено (30.03.2012, 09.29)
---------------------------------------------




На пилоне М6 разобраны первые временные перемычки.



Слева П52, справа П51Н. Как видите нет еще дырок под болты, будут сделаны буквально через 2-4 дня. Сейчас выполняется геодезические мониторинг (замеры всех основных элементов), в результате чего выполнят прирезку П52.

Добавлено (30.03.2012, 09.30)
---------------------------------------------


Демпфера для МБЖ.





Установка декоративного кожуха на эстакаде.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: