[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stadler  
Форум » Новости » Про ДВЖД » История ДВЖД
История ДВЖД
_Bost0n_Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12.32 | Сообщение # 1
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Награды: 7
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Предшественником Дальневосточной дороги является Уссурийская железная дорога построенная в 1891—1897 годах.
28 февраля 1936 года Уссурийская железная дорога была разделена на Амурскую (г. Свободный) и Дальневосточную (г. Хабаровск) железные дороги в соответствии с Постановлением СНК СССР № 378 от 27.02.1936 г.
В 1939 году из состава Дальневосточной железной дороги вышла Приморская (г. Ворошилов-Уссурийский).
В 1947 году вступила в строй линия Комсомольск-на-Амуре — Советская гавань, которая сократила на 1000 км морские перевозки грузов на Сахалин, Магадан и Камчатку.
В 1953 году в состав Дальневосточной железной дороги опять вошла Приморская железная дорога.
В 1957—1958 году силами предприятий Хабаровского отделения была построена Малая Дальневосточная железная дорога (Детская железная дорога)
В 1963 году Южно-Сахалинская железная дорога вошла в состав Дальневосточной.
В 1992 году из состава ДВЖД была выведена Сахалинская железная дорога (возвращена в состав ДВЖД 1 октября 2010 года приказом Президента ОАО "РЖД").
В 1997 году Байкало-Амурская железная дорога им. Ленинского Комсомола была реорганизована, расформировано управление этой дороги, Северобайкальское отделение перешло в состав Восточно-Сибирской дороги, а Тындинское и Ургальское отделения в состав Дальневосточной (согласно Постановлению правительства Российской Федерации, подписанному 20 ноября 1996 г.).


"Я не верю в Бога, я верю в земное правосудие, то есть в то, что все, что мы делаем — плохое или хорошее —обязательно вернется к нам. Вот в какое правосудие я верю."-Richard Zven Kruspe
 
Форум » Новости » Про ДВЖД » История ДВЖД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: