Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 3ЭС5К

Электровоз магистральный грузовой переменного тока типа 2ЭС5К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

                                                                       ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


• Особенности конструкции двухсекционного электровоза 2ЭС5К "Ермак” указаны в рекламном проспекте на этот электровоз.

• Трехсекционный электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией состоит из двух головных (хвостовых) секций и бустерной секции, которая изготавливается без кабины машиниста.

•Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секций.

• В электровозе предусмотрен проход из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции через бустерную секцию.

• Бустерная секция имеет переходные площадки с уплотнением баллонного типа в обеих торцевых стенках для прохода обслуживающего персонала. Оборудование и электрические цепи, обеспечивающие работу и жизнедеятельность кабины, на бустерной секции не устанавливаются.

• На бустерной секции токоприемник не устанавливается.

• Бустерная секция оборудована туалетным помещением. Для обеспечения вентиляции предусмотрена подача наружнего воздуха с подогревом в зимний период года. Температура воздуха в помещении - не менее +16 С в зимнем режиме эксплуатации. Предусмотрен режим вентиляции в летний период.

Категория: Подвижной состав | Добавил: Димон=) (25.01.2010)
Просмотров: 4277 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 senyor   (06.03.2011 01.52) [Материал]
СКАЧАТЬ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИГРЫ МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ!!! http://trainz-vl.ucoz.ru/load/9-1-0-473

0  
1 саня   (26.02.2011 15.31) [Материал]
нормальная тачка.особенно после эсок

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]