Пригородный электропоезд переменного тока. Модификация электропоезда ЭР9П с новой выпрямительной установкой. Кузов унифицирован с электропоездом ЭР2.
Эксплуатируется на железных дорогах России и стран бывшего СССР.
Общие сведения Производитель РВЗ Год начала производства 1977 Тип поезда пригородный Конструкционная скорость, км/ч 130 Напряжение тяговой сети 25 кВ 50 Гц Основная композиция 2Г+5М+3П Число вагонов 10 Составность секции (варианты) М+П Число мест для сидения в поезде 1035 Масса тары поезда, т 484.0 Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т 39.0 / 59.0 / 37.0 Ширина колеи, мм 1520
Кузов Изготовитель РВЗ Длина, мм 19600 Ширина, мм 3521 Высота, мм 4268 База, мм 13300 Число дверей в вагоне 4 Ширина дверей, мм 980 Число мест для сидения ( Г / М / П ) 88 / 107 / 108
Тележки Изготовитель РВЗ / КВЗ База (М / П), мм 2600 / 2400 Масса (М / П), т 14.0 / 6.6 Диаметр бандажа ( М / П ), мм 1050 / 950 Число моторных тележек в вагоне М 2 Число ТД в моторной тележке 2 Передаточное число редуктора 3.17
Тяговый двигатель Изготовитель РЭЗ Тип РТ-51Д Подвешивание опорно-рамное Часовая мощность, кВт 190 Длительная мощность, кВт 155 Номинальное напряжение, В 825 Длительный ток якоря, А 185 Длительный ток возбуждения, А 93 Сила тяги на ободе колеса, кН 23.4 Масса, кг 2000
Тяговое электрооборудование Изготовитель РЭЗ Вид регулирования контакторное Тяговый преобразователь полумостовой выпрямитель Тип преобразователя УВП-3 Размещение преобразователя подвагонное М Полупроводниковые приборы Диоды ВКЛД200-8Б Число полупроводниковых приборов 84 Номинальное выпрямленное напряжение, В 1650 Охлаждение преобразователя принудительное воздушное Число ТД в моторном вагоне 4 Соединение ТД последовательно- параллельное Вид электрического торможения нет
Вспомогательное электрооборудование Изготовитель РЭЗ Вид преобразователя расщепитель фаз Тип РФ-1В Входное напряжение 220 В 50 Гц Выходное напряжение 3x220 В 50 Гц Номинальная мощность, кВт 18.0 Напряжение цепей управления, В 110
Эксплуатационные характеристики Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 0.6 Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 0.8 Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) 6.05
Историческая справка. На электропоездах ЭР9П наблюдались пробои высоковольтного кабельного ввода. В 1977 г. на РВЗ было освоено производство электропоездов ЭР9М с шинным вводом, шахта которого была расположена в пассажирском салоне. Число мест для сидения в моторном вагоне уменьшилось со 110 до 107. Остальное электрооборудование по сравнению с ЭР9П не изменилось.
материал взят с: НЕИЗВСЕТНО |