Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

ЭР9М
Пригородный электропоезд переменного тока. Модификация электропоезда ЭР9П с новой выпрямительной установкой. Кузов унифицирован с электропоездом ЭР2.

Эксплуатируется на железных дорогах России и стран бывшего СССР.

Общие сведения
Производитель РВЗ
Год начала производства 1977
Тип поезда пригородный
Конструкционная скорость, км/ч 130
Напряжение тяговой сети 25 кВ 50 Гц
Основная композиция 2Г+5М+3П
Число вагонов 10
Составность секции (варианты) М+П
Число мест для сидения в поезде 1035
Масса тары поезда, т 484.0
Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т 39.0 / 59.0 / 37.0
Ширина колеи, мм 1520

Кузов
Изготовитель РВЗ
Длина, мм 19600
Ширина, мм 3521
Высота, мм 4268
База, мм 13300
Число дверей в вагоне 4
Ширина дверей, мм 980
Число мест для сидения ( Г / М / П ) 88 / 107 / 108

Тележки
Изготовитель РВЗ / КВЗ
База (М / П), мм 2600 / 2400
Масса (М / П), т 14.0 / 6.6
Диаметр бандажа ( М / П ), мм 1050 / 950
Число моторных тележек в вагоне М 2
Число ТД в моторной тележке 2
Передаточное число редуктора 3.17

Тяговый двигатель
Изготовитель РЭЗ
Тип РТ-51Д
Подвешивание опорно-рамное
Часовая мощность, кВт 190
Длительная мощность, кВт 155
Номинальное напряжение, В 825
Длительный ток якоря, А 185
Длительный ток возбуждения, А 93
Сила тяги на ободе колеса, кН 23.4
Масса, кг 2000

Тяговое электрооборудование
Изготовитель РЭЗ
Вид регулирования контакторное
Тяговый преобразователь полумостовой выпрямитель
Тип преобразователя УВП-3
Размещение преобразователя подвагонное М
Полупроводниковые приборы Диоды ВКЛД200-8Б
Число полупроводниковых приборов 84
Номинальное выпрямленное напряжение, В 1650
Охлаждение преобразователя принудительное воздушное
Число ТД в моторном вагоне 4
Соединение ТД последовательно- параллельное
Вид электрического торможения нет

Вспомогательное электрооборудование
Изготовитель РЭЗ
Вид преобразователя расщепитель фаз
Тип РФ-1В
Входное напряжение 220 В 50 Гц
Выходное напряжение 3x220 В 50 Гц
Номинальная мощность, кВт 18.0
Напряжение цепей управления, В 110

Эксплуатационные характеристики
Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 0.6
Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 0.8
Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) 6.05

Историческая справка.
На электропоездах ЭР9П наблюдались пробои высоковольтного кабельного ввода. В 1977 г. на РВЗ было освоено производство электропоездов ЭР9М с шинным вводом, шахта которого была расположена в пассажирском салоне. Число мест для сидения в моторном вагоне уменьшилось со 110 до 107. Остальное электрооборудование по сравнению с ЭР9П не изменилось.

материал взят с: НЕИЗВСЕТНО

Категория: Подвижной состав | Добавил: Димон=) (25.01.2010)
Просмотров: 2509 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 1984   (15.06.2012 04.03) [Материал]
ЭР9м-К-579. Более комфортный электропоезд.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]