Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

2ЭС5К "Ермак"

2ЭС5К "Ермак" - грузовой электровоз переменного тока.

   

Технические характеристики
Годы постройки 2004 по н.в.
Страна постройки Россия (ОАО "Новочерскасский электровозостроительный завод", ЗАО "Трансмашхолдинг")
Страны эксплуатации Россия, Украина
Осевая формула 2(2о-2о)
Система тока переменный, 25 кВ
Часовая мощность ТЭД 8х820 кВт
Скорость часового режима 49,9 км/ч

Длительная мощность ТЭД 8х765 кВт

История
Разработан всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭЛНИИ) в Новочеркасске для замены грузовых электровозов серии ВЛ80.
В 2004 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе ("НЭВЗ") было начато серийное производство данного электровоза. В 2007 году сертифицирована бустерная (промежуточная) секция для электровоза, которая позволяет увеличить его мощность в полтора раза и использовать для транспортировки сверхтяжелых составов или работы на участках пути со значительным уклоном. С мая 2007 года «Ермак» выпускается только в трехсекционном исполнении (2ЭС5КБ, c 1 августа 2007 года — 3ЭС5К).

Технические данные
Электровоз 2ЭС5К предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты (50гЦ) с номинальным напряжением 25000 В.
Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 В до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 45 °С (предельное значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м. Электрооборудование, установленное в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С.
Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет головную кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС5к), или в составе трёх секций.

 Технические данные
Электровоз 2ЭС5К предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты (50гЦ) с номинальным напряжением 25000 В.
Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 В до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 45 °С (предельное значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м. Электрооборудование, установленное в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С.
Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет головную кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС5к), или в составе трёх секций.
                                                                                                   


Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения.
В кузовной ступени подвешивания применена модернизированная конструкция люлечного подвешиванию.
Электрическая схема обеспечивает плавное четырехзонное регулирование напряжения тяговых электродвигателей и работу электровоза в режиме тяги и электрического (рекуперативного) торможения с управлением из любой кабины управления головной или хвостовой секции.

Усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б.
Новый тяговый трансформатор ОНДЦЭ-4350/25 с уменьшенными потерями мощности.
Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:

- ручное и автоматическое управление движением;
- режимы автоведения поезда;
- диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.
Современные системы безопасности движения (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ).
Новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады. Экологически безопасные термоэлектрические кондиционеры холодопроизводительностью 4кВт. Вместо печного отопления - панельные нагреватели, размещенные по всей поверхности стен и пола кабины.
Усовершенствованная система вентиляции позволила в два раза сократить количество вентиляторов и затраты мощности на охлаждение тягового оборудования. Применена система регулирования производительности вентиляторов в зависимости от нагрузки оборудования и окружающей температуры.
Новое блочное пневматическое оборудование с уменьшенными затратами на его обслуживание и ремонт.
Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).

Преимущества электровоза 2ЭС5К по сравнению с ВЛ80С:
Повышение на 5-7% тяговых свойств.
Улучшение на 10-15% динамических характеристик и воздействия на путь.
Снижение в 2 раза затрат мощности на охлаждение тягового оборудования.
Увеличение в 1,5-2 раза межремонтных пробегов и снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Новые системы безопасности: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ.
Кабина машиниста, удовлетворяющая современным требованиям.
Кондиционер с системой климат-контроля и панельные обогреватели.



Источник: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683/685/1554
Категория: Подвижной состав | Добавил: Димон=) (23.12.2009)
Просмотров: 8421 | Комментарии: 2 | Теги: статьи, 2ЭС5К | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 2
0  
2 Oraen93   (21.01.2012 05.37) [Материал]
надо скрины выкладывать !!! cool

0  
1 maestro   (09.11.2010 16.04) [Материал]
Ну даа Ермак как мне надоело на нем работать хочу на пассажирский!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]