Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав |
Технические характеристики Годы постройки - 2006 - по н.в. Страна постройки - Россия (ОАО "Синара - Транспортные машины", ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения") Страна эксплуатации - Россия Всего построено - 15 электровозов (на 08.2009г.) Осевая формула - 2(2о-2о) Система тока - постоянный, 3 кВ Часовая мощность ТЭД - 6440 кВт Длительная мощность ТЭД - 6000 кВт Конструкционная скорость - 120 км/ч Сцепной вес - 192 т История В декабре 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения был построен опытный образец грузового электровоза с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. Летом 2007 года опытный образец 2ЭС6 вышел в самостоятельный рейс с составом из 70 вагонов. Маршрут движения: станция «Свердловск-Сортировочный» - станция «Каменск-Уральский» и обратно (в общей сложности – 190 километров). Локомотив прошел весь маршрут в установленном на магистрали скоростном режиме, на отдельных участках достигая скорости 80 км/час. Также 2ЭС6 прошел высоковольтное опробование на Свердловской железной дороге, по результатам которого специалисты УЗЖМ совместно с работниками депо Свердловск-Cортировочный провели доработку машины. По итогам этих испытаний ОАО "Синара - Транспортные машины" и ОАО "РЖД" подписали контракт на поставку 25 грузовых электровозов. Технические данные Грузовой электровоз 2ЭС6 отличается повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами. В нем используется целый ряд инженерных решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении, к ним можно отнести микропроцессорные системы управления и безопасности. | |
Просмотров: 4935 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||||||
|