Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав

ЭД4МКМ

Электропоезд ЭД4МКМ создан на базе электропоезда ЭД4МК и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами, с максимальной эксплуатационной скоростью до 120 км/ч, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.

При основной составности в 10 вагонов электропоезд имеет 416 посадочных мест. Головные вагоны имеют лобовую часть современной обтекаемой формы, кабина машиниста оборудована системой кондиционирования и унифицированным пультом управления, маршрутным указателем. Гладкие кузова имеют остекление в виде «тонированной стеклянной линейки», оборудованы двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа с электроприводом, беззазорными сцепными устройствами и межвагонными переходами баллонного типа с низким уровнем пола. Высококомфортабельные вагоны оборудованы калориферными системами отопления с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры, системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными системами, салонными раздвижными дверями с электроприводом, освещение — «световая линия». В салонах установлены пассажирские кресла 1-го, 2-го и 3-го класса, купе проводника, информационные табло. В салонах вагонов 1-го класса имеется система аудио-видео трансляции. В одном из прицепных вагонов установлен бар.

Электропоезд оборудован охранной сигнализацией с наружным и внутренним видеонаблюдением, системой аэрозольного пожаротушения, системой удаленного видеодоступа, которая позволяет просматривать состояние железнодорожных переездов за 2 км до приближения к ним.

Кузов

На базе кузовов серийно выпускаемых вагонов серии ЭД из конструкционной стали с повышенными требованиями к противокоррозионной защите;

Оборудование головного вагона лобовой частью современной обтекаемой формы;

Применение гладких боковых стен без наружных гофр;

Применение крыши с гладкими свесами (до 4-го гофра);

Установка двухстворчатых наружных прислонно-сдвижных дверей, обеспечивающих герметичность вагона с выходом на высокие платформы;

Установка подвагонных декоративных щитков (фальшборта);

Беззазорное сцепное устройство типа БСУ-ТМ;

Межвагонные переходы баллонного типа с низким уровнем пола, в перспективе, с герметичнными межвагонными переходами производства фирмы «Hubner» (Германия).

Кабина машиниста

Оборудование унифицированным пультом управления УПУ;

Интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей;

Оборудование системой кондиционирования.

Салоны

Салоны вагонов 1 ,2 и 3 классов;

Интерьер салонов:

боковые панели – стеклопластик;

потолок – металлический, окрашен порошковой краской;

багажные полки со стеклянным полотном;

кресла пассажирские –1,2,3 класса;

ветильники – типа световая линия;

Один прицепной вагон с баром;

Оконные блоки с тонированными стеклопакетами и межоконными декоративными элементами остекления вклеены заподлицо друг с другом и заподлицо с гладкой поверхностью боковой стены вагона;

Кондиционирование салона;

Система отопления – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры;

Охранная сигнализация поезда;

Система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещенная с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров;

Система аудиовидеотрансляции в салонах вагонов 1-го класса;

Экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне.

Электро-, пневмооборудование

Электрооборудование производства АО «РЭЗ», с электромашинным преобразователем мощностью 55 кВт;

Главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума;

Аккумуляторные ящики выкатного типа;

Охранная сигнализация поезда.

Категория: Подвижной состав | Добавил: StarMaster (03.04.2010)
Просмотров: 3549 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0  
1 1984   (15.06.2012 03.58) [Материал]
И кто такую электричку взять? В салонах вагонов установим деревянные скамейки, что в ЭР2, поручни, что в 81-717, в кабине поставим магнитолу и GPS-навигатор.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]