Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав |
Электропоезд ЭД4МКМ создан на базе электропоезда ЭД4МК и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами, с максимальной эксплуатационной скоростью до 120 км/ч, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения. При основной составности в 10 вагонов электропоезд имеет 416 посадочных мест. Головные вагоны имеют лобовую часть современной обтекаемой формы, кабина машиниста оборудована системой кондиционирования и унифицированным пультом управления, маршрутным указателем. Гладкие кузова имеют остекление в виде «тонированной стеклянной линейки», оборудованы двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа с электроприводом, беззазорными сцепными устройствами и межвагонными переходами баллонного типа с низким уровнем пола. Высококомфортабельные вагоны оборудованы калориферными системами отопления с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры, системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными системами, салонными раздвижными дверями с электроприводом, освещение — «световая линия». В салонах установлены пассажирские кресла 1-го, 2-го и 3-го класса, купе проводника, информационные табло. В салонах вагонов 1-го класса имеется система аудио-видео трансляции. В одном из прицепных вагонов установлен бар. Электропоезд оборудован охранной сигнализацией с наружным и внутренним видеонаблюдением, системой аэрозольного пожаротушения, системой удаленного видеодоступа, которая позволяет просматривать состояние железнодорожных переездов за 2 км до приближения к ним. Кузов На базе кузовов серийно выпускаемых вагонов серии ЭД из конструкционной стали с повышенными требованиями к противокоррозионной защите; Оборудование головного вагона лобовой частью современной обтекаемой формы; Применение гладких боковых стен без наружных гофр; Применение крыши с гладкими свесами (до 4-го гофра); Установка двухстворчатых наружных прислонно-сдвижных дверей, обеспечивающих герметичность вагона с выходом на высокие платформы; Установка подвагонных декоративных щитков (фальшборта); Беззазорное сцепное устройство типа БСУ-ТМ; Межвагонные переходы баллонного типа с низким уровнем пола, в перспективе, с герметичнными межвагонными переходами производства фирмы «Hubner» (Германия). Кабина машиниста Оборудование унифицированным пультом управления УПУ; Интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей; Оборудование системой кондиционирования. Салоны Салоны вагонов 1 ,2 и 3 классов; Интерьер салонов: боковые панели – стеклопластик; потолок – металлический, окрашен порошковой краской; багажные полки со стеклянным полотном; кресла пассажирские –1,2,3 класса; ветильники – типа световая линия; Один прицепной вагон с баром; Оконные блоки с тонированными стеклопакетами и межоконными декоративными элементами остекления вклеены заподлицо друг с другом и заподлицо с гладкой поверхностью боковой стены вагона; Кондиционирование салона; Система отопления – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры; Охранная сигнализация поезда; Система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещенная с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров; Система аудиовидеотрансляции в салонах вагонов 1-го класса; Экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне. Электро-, пневмооборудование Электрооборудование производства АО «РЭЗ», с электромашинным преобразователем мощностью 55 кВт; Главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума; Аккумуляторные ящики выкатного типа; Охранная сигнализация поезда. | |
Просмотров: 3549 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||||||
|