[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stadler  
Форум » Новости » Про ДВЖД » Все новости ДВЖД
Все новости ДВЖД
Димон=)Дата: Четверг, 12.08.2010, 12.56 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Тут буду вести изменения в расписаниях, новости , и т.п. двжд.

Добавлено (12.08.2010, 12.46)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с производством работ по капитальному ремонту пути 17 августа 2010 года (вторник)

ОТМЕНЯЮТСЯ:

№ 6309 Мыс Чуркин – Кипарисово отправлением в 9-55;

№ 6310 Кипарисово – Владивосток отправлением в 12-18.

СЛЕДУЮТ ДО ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6303 Мыс Чуркин – Раздольное отправлением в 8-03;

№ 6311 Владивосток – Кипарисово отправлением в 9-20;

№ 6321 Владивосток – Кипарисово отправлением в 15-05;

№ 6365 Владивосток – Раздольное отправлением в 17-30;

№ 6327 Владивосток – Кипарисово отправлением в 18-20.

СЛЕДУЮТ ОТ ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6304 Раздольное – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 11-41;

№ 6322 Кипарисово – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 17-45.

Добавлено (12.08.2010, 12.47)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с производством работ по капитальному ремонту пути 18 августа 2010 года (среда)

пригородные электропоезда:

№ 6461/6460 Владивосток (отпр.6:20) – Партизанск - Тихоокеанская

№ 6706 Партизанск - Тихооканская (отпр.14:15)

следуют до ст. Находка.

Пригородный электропоезд:

№ 6467/6480 Тихоокеанская - Партизанск - Владивосток следует от ст. Находка (отпр.16:30)

Добавлено (12.08.2010, 12.56)
---------------------------------------------
Дальневосточная магистраль успешно справляется с перевозкой грузов в ходе подготовки к саммиту глав государств и правительств стран-участниц АТЭС-2012 во Владивостоке.

Основная часть строительных грузов для возведения объектов саммита доставляется железной дорогой, в связи с этим на станциях Дальневосточной железной дороги отмечен значительный рост погрузки данной номенклатуры.

– Строительство инфраструктуры для форума АТЭС-2012 благоприятным образом сказывается на увеличении объемов погрузки. По отношению к прошлому году на ряде станций Дальневосточной железной дороги в границах Приморского края она возросла в четыре раза, – сообщил начальник регионального агентства фирменного транспортного обслуживания ДВЖД Станислав Маликов.

Масштабное строительство объектов саммита АТЭС, таких как мост через пролив Босфор Восточный, мостовой переход через бухту Золотой Рог, Дальневосточный федеральный университет, нового аэропорта и автодорожной инфраструктуры требует своевременной доставки грузов, от которой напрямую зависят сроки сдачи объектов.

На новые объемы погрузки Владивостокский регион Дальневосточной магистрали вышел в начале лета текущего года: в июне было отгружено около одной тысячи вагонов инертных грузов, на сегодняшний день - уже порядка 2100 вагонов.

– В нашем регионе погружено только около 145 тысяч тонн строительных грузов. С запада приходит много металлоконструкций, железобетонных изделий, из Кореи и Китая на строительство идет груз в контейнерах, – подчеркнул Станислав Маликов.

Напомним, саммит АТЭС-2012 призван стать ключевым событием в формировании международного сотрудничества и экономических отношений России с динамично развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

 
ЭД9М-0240Дата: Четверг, 12.08.2010, 12.57 | Сообщение # 2
Пассажир 3 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
С начала 2010 года по Дальневосточной железной дороге отправлено 191,6 тыс. тонн рыбы, падение к уровню прошлого года составляет 8,5%.

С начала 2010 года Дальневосточной железной дорогой была проделана большая работа по привлечению объемов перевозки рыбы, проведены совещания с рыбодобывающими предприятиями и грузоотправителями, в том числе с ОАО "Рефсервис", ООО "ДальРыбПорт", по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест лова до розничного потребителя. Несмотря на это, объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от показателей прошлого года и продолжают снижаться: за 9 дней августа погружено 7,6 тыс. тонн рыбы, что составляет лишь 58,6% к аналогичному показателю прошлого года.

Важно отметить, что снижение объемов перевозок происходит в условиях отсутствия динамичного предъявления рыбодобывающими предприятиями своей продукции к погрузке. К примеру, 9 августа было погружено всего 55 тонн рыбы, что в условиях приближающегося пика путины является крайне неудовлетворительным показателем.

Дальневосточная железная дорога готова в полной мере обеспечить спрос на перевозку морепродуктов. Для этих целей на полигоне дороги в наличии имеются 228 рефсекций и 864 вагонов-термосов (всего около 2000 единиц подвижного состава). В случае возрастания объемов перевозок имеется возможность выведения из "холодного запаса" дополнительного подвижного состава.

На дороге созданы все благоприятные условия для обеспечения ускоренных перевозок как крупных, централизованных закупок, так и вагонных партий рыбы. Как отмечает начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, данная услуга позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с обычными грузовыми перевозками: лучшее качество сервиса за счет точного соблюдения графика следования; возможность четкого контроля на всем пути следования; уменьшение срока доставки в 2 раза и многое другое.

 
Димон=)Дата: Пятница, 04.02.2011, 14.28 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
На станции Литовко Дальневосточной железной дороги торжественно открыт гараж для стоянки и ремонта моторельсовой транспортной техники.

С вводом в эксплуатацию нового гаража, стоимость строительства которого 32 млн. рублей, значительно уменьшатся эксплуатационные расходы, сократятся непроизводительные потери времени, повысится надежность технического содержания моторельсовой техники.

– Это событие знаменует собой важный этап развития инфраструктуры Литовковской дистанции пути, – сказал начальник службы пути Алексей Лобов. – А в будущем будет сдан в эксплуатацию гараж уже для автомобильной техники и отремонтировано здание участка, где базируется подразделение по ремонту искусственных сооружений и земляного полотна.

Старый гараж дистанции пути вмещал всего три единицы моторельсовой техники. Большая ее часть находилась на стоянке под открытым небом. В новом гараже разместится вся имеющаяся у путейцев техника, базирующаяся на станции Литовко – восемь машин. Помещения рассчитаны не только для их стоянки, но и для ремонта. Отдельное помещение предусмотрено для автокрана. Для машинистов путевых машин имеются комнаты отдыха и приема пищи, душевая, раздевалка и другие бытовые помещения.

****

Литовковская дистанция пути обслуживает участок Северного широтного хода протяженностью 226 километров. К большей части железнодорожных объектов, искусственных сооружений здесь нет автомобильных дорог. В таких случаях используется моторельсовая техника.

Добавлено (08.09.2010, 14.53)
---------------------------------------------
В связи с производством работ по капитальному ремонту пути 17 сентября 2010 года (пятница)

пригородные электропоезда:

№ 6460 Партизанск - Тихоокеанская

№ 6706 Партизанск - Тихооканская

следуют до ст. Находка.

Пригородный электропоезд:

№ 6467 Тихоокеанская - Партизанск

следует от ст. Находка

Добавлено (13.09.2010, 21.49)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с плановой постановкой фирменного электропоезда Приморочка №7001/7004, №7002/7003 (Владивосток(отпр. 18:44) – Тихоокеанская(отпр. 07:04) – Владивосток) на техническое обслуживание его не будет на маршруте:

20 и 30 сентября из Владивостока, и соответственно 21 сентября и 1 октября с Тихоокеанской.

Добавлено (13.09.2010, 21.50)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с производством работ по капитальному ремонту пути 16 сентября 2010 года (четверг)

следуют до ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6317 Владивосток – Кипарисово отправлением в 13-25;

№ 6321 Владивосток – Кипарисово отправлением в 15-05;

№ 6365 Владивосток – Раздольное отправлением в 17-30;

№ 6327 Владивосток – Кипарисово отправлением в 18-20.

следуют от ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6318 Кипарисово – Мыс Чуркин отправится от ст. Надеждинская в 16-25;

№ 6322 Кипарисово – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 17-45.

Добавлено (04.10.2010, 19.39)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с производством работ по капитальному ремонту пути 14 октября 2010 года (четверг)

следуют до ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6301 Владивосток – Кипарисово отправлением в 07-20;

№ 6303 Мыс Чуркин – Раздольное отправлением в 08-03;

№ 6311 Владивосток – Кипарисово отправлением в 09-20;

№ 6309 Мыс Чуркин – Кипарисово отправлением в 09-55;

№ 6317 Владивосток – Кипарисово отправлением в 13-25;

№ 6321 Владивосток – Кипарисово отправлением в 15-05;

№ 6365 Владивосток – Раздольное отправлением в 17-30;

№ 6327 Владивосток – Кипарисово отправлением в 18-20;

следуют от ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6302 Кипарисово – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 10-01;

№ 6304 Раздольное – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 11-41;

№ 6310 Кипарисово – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 12-43;

№ 6318 Кипарисово – Мыс Чуркин отправится от ст. Надеждинская в 16-25;

№ 6322 Кипарисово – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 17-45.

Добавлено (04.10.2010, 19.40)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с производством работ по капитальному ремонту пути 12 октября 2010 года (вторник)

следуют до ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6317 Владивосток – Кипарисово отправлением в 13-25;

№ 6321 Владивосток – Кипарисово отправлением в 15-05;

следуют от ст. НАДЕЖДИНСКАЯ:

№ 6318 Кипарисово – Мыс Чуркин отправится от ст. Надеждинская в 16-25;

№ 6322 Кипарисово – Владивосток отправится от ст. Надеждинская в 17-45.

Добавлено (04.10.2010, 19.41)
---------------------------------------------
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПРИМОРЬЯ!

В связи с окончанием работ по устройству временной посадочной платформы с 2 октября 2010 года возобновляется остановка о/п Спутник по ходу следования из Владивостока.

Добавлено (04.02.2011, 14.28)
---------------------------------------------
Вчера прикол был. Наш админ ED9MK-0119 ехал с учебы на электричке. И отьезжая от станции моргородок произошла авария электропоезда ЭР9МК-577. я в электричке не был. но пришел на станцию вторая речка. 577 дотянул туда ТЕМ. Произошло что то с пантогрофом.Железнодорожное сообщение встало. подробности расскажет ED9MK-0119/

 
ED9MK-0119Дата: Пятница, 04.02.2011, 14.33 | Сообщение # 4
Работник депо
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 7
Репутация: 89
Статус: Оффлайн
Мы когда со станции "первая речка" к пл. "Моргородок" подъезжали - мы подъезжали с отключенным ГВ,на холостом ходу. После того как помошник машиниста пошёл в тамбур, открыл электрощиток и включил ГВ - мы стали отправляться от "Моргородка" ,но затем движок опять вырубился. Помощник зашёл в тамбур и снова запустил его. Далее,когда электрон стал разгоняться - началась сильная вибрация вагона,потом на крыше как е****ло. Мы остановились и стояли час, потом приехали электрики на мотовозе, завязали проволокой изуродованный пантограф и уехали. Через 10 минут подъехал маневровый тепловоз ТЭМ2 и оттащил нас на станцию "Вторая речка",там дальше спустя полчаса электричка снова запустилась и своим ходом поехала дальше.

Добавлено (04.02.2011, 14.33)
---------------------------------------------
Вы,если что не паникуйте. Сегодня снова ехал на ЭР9МК-577. Электропоезд снова на ходу и работает вполне нормально и исправно. biggrin



 
_Bost0n_Дата: Вторник, 31.01.2012, 12.57 | Сообщение # 5
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Награды: 7
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
ДВЖД в июле увеличила перевозку рыбной продукции на 6%

05.08.2011 (10:55)
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в июле 2011 года увеличила перевозку рыбной продукции на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 26,8 тыс. тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала.

Помимо этого, в рефрижераторных контейнерах отправлено более 17 тыс. тонн рыбной продукции (631 контейнер), что на 2% выше, чем в июле прошлого года.

Для ускорения вывоза рыбы из дальневосточных портов и увеличения объемов перевозок рыбы во время лососевой путины и других скоропортящихся грузов Дальневосточным территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) разработаны специальные графики и маршруты для ускоренных рефрижераторных поездов. В июле отправлено 6 подобных составов со станций Дальнего Востока в центральные регионы страны. В них перевезено 5 тыс. 217 тонн рыбопродукции (103 вагона).

В сообщении также отмечается, что в августе 2011 года на станциях в границах ДВЖД в наличии находится достаточное количество изотермического подвижного состава (421 единица) для перевозки всей предъявляемой к погрузке рыбы.

Добавлено (08.08.2011, 14.37)
---------------------------------------------
Пригородная электричка до Кипарисово отменяется по вторникам и пятницам на весь август

ОАО «Экспресс Приморья» информирует пассажиров о частичном изменении в расписании пригородных поездов в связи с модернизацией контактной сети на перегоне станций Вторая речка – Первая речка Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги.

В течение августа текущего года по вторникам и пятницам отменяется электропоезд №6321/6322 сообщением Владивосток – Кипарисово – Владивосток отправлением из Владивостока в 15-05 и со станции Кипарисово в 17-20 по местному времени.

Руководство пассажирского комплекса Дальневосточной магистрали обращается к пассажирам пригородных электропоездов с просьбой принять во внимание данную информацию при планировании поездок.

По вопросам расписания и изменения графика отправления и прибытия пригородных поездов, а также за любой дополнительной информацией жители края могут обращаться по номеру телефона справочной службы перевозчика: 8 (423) 224-54-31.

Источник — ДВЖД

Добавлено (11.08.2011, 10.31)
---------------------------------------------
Во Владивостоке меняется расписание пригородных поездов

ОАО «Экспресс Приморья» информирует пассажиров о частичном изменении в расписании двух пригородных поездов в связи с модернизацией инфраструктуры на перегоне станций Седанка – Вторая речка Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги.

В пятницу 19 августа частично изменится расписание двух вечерних электропоездов, следующих во Владивосток из Уссурийска и Партизанска.

Пригородные поезда № 6364 сообщением Уссурийск – Владивосток и № 6480 сообщением Партизанск – Владивосток проследуют участок ремонтных работ с замедлением движения и прибудут в пункт назначения позже на 13 и 7 минут соответственно.

Источник — ОАО "РЖД"

Добавлено (28.08.2011, 10.20)
---------------------------------------------
На Дальневосточной железной дороге повреждено более 22 тыс. грузовых вагонов.

За 7 месяцев 2011 года на Дальневосточной железной дороге повреждено свыше 22,9 тыс. грузовых вагонов. Об этом сообщил старший инспектор Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Геннадий Айткулов на дорожном совещании по сохранности вагонного парка, прошедшем накануне на базе пункта технического обслуживания станции Находка-Восточная.

Поврежденные на Дальневосточной железной дороге вагоны составляют 53,8% от общего количества поврежденных вагонов на сети железных дорог России. Рост к уровню 2010 года составил 142,7%.

Основная причина повреждения грузового вагона – использование устаревшей грейферной технологии выгрузки сыпучих грузов, применяемой в некоторых портах Дальнего востока.

За этот же период только во Владивостокском регионе выявлено более 19,8 тыс. поврежденных вагонов, что составляет 86,4% от дорожного показателя.

Наибольший объем повреждений приходится на полувагоны – более 90%, в результате они выбывают из эксплуатации. Простаивающие на полигоне дороги в ожидании ремонта неисправные вагоны приводят не только к уменьшению рабочего парка, но и к заметному снижению пропускной способности железнодорожных подходов.

Добавлено (06.11.2011, 19.00)
---------------------------------------------
Владивосток с Уссурийском свяжет скоростная электричка
Для создания транспортной инфраструктуры потребуется около 70-80 миллиардов рублей
ВЛАДИВОСТОК. 6 ноября. ВОСТОК-МЕДИА — Игорь Шувалов сообщил, что путь от Владивостока до Уссурийска необходимо сократить до одного часа.

Об этом первый вице-премьер правительства России заявил на селекторном совещании с главами муниципальных образований Приморского края. На сегодняшний день для того, чтобы преодолеть расстояние между Владивостоком и Уссурийском, приморцам требуется более 2 часов. Игорь Шувалов поставил задачу, чтобы сократить время в пути в два раза.

По словам Владимира Якунина, для развития Большого Владивостока потребуются большие инвестиции: около 70-80 миллиардов рублей на всю инфраструктуру, включая профильные технические объекты и образовательные учреждения. При наличии полного финансирования обеспечить современное и высококачественное сообщение между городами Приморья представляется вполне возможным.

— Я дам поручение Минфину, Минтрансу и Минрегиону, в ближайшее время рассмотреть такой проект, — сказал Шувалов.

По словам Якунина, для развития транспортной сети региона немаловажно, что сейчас ведется работа с Северной Кореей по обеспечению международных транзитных перевозок через край. Подобный первый «пилотный» поезд появится уже в этом году. Кроме этого, в ходе реализации этого проекта в крае будут созданы дополнительные рабочие места.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/7259543/?frommail=1

Добавлено (31.01.2012, 12.57)
---------------------------------------------
Чуркин и центр Владивостока, а также Луговую и Угольную свяжут электрички
Для организации перевозок из бюджета города изыщут 6 млн рублей
Владивосток, 31 января, PrimaMedia. Электропоезда будут курсировать по маршрутам Чуркин — центр Владивостока, Луговая — Угольная после внесений корректировки в бюджет города. На организацию перевозок планируется изыскать 6 млн рублей, сообщил мэр Владивостока Игорь Пушкарев во вторник в эфире радиостанции «Лемма».

«После внесений соответствующих корректировок, мы подпишем договор на осуществление перевозок с ОАО “РЖД”. Для железной дороги такие маршруты убыточные, но для людей они актуальные и важные», — заявил Пушкарев.

По его словам, пока по данным маршрутам пока будут ходить две электрички. «Посмотрим, насколько они будут удобны для горожан, как много людей будут ими пользоваться», — отметил градоначальник.


"Я не верю в Бога, я верю в земное правосудие, то есть в то, что все, что мы делаем — плохое или хорошее —обязательно вернется к нам. Вот в какое правосудие я верю."-Richard Zven Kruspe
 
Форум » Новости » Про ДВЖД » Все новости ДВЖД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: