[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Реальный, Stadler  
Форум » Администрация сайта. » ВСЕ ВОПРОСЫ ПО САЙТУ И ИГРАМ НУ И МНОГОЕ ДРУГОЕ » Кто откуда? (Кто, где живет, какие структуры жд рядом, сколько веток жд?)
Кто откуда?
StarMasterДата: Четверг, 08.04.2010, 17.57 | Сообщение # 1
Начальник модераторского отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Я как начавший, отпишусь.
Я из Украины, город Полтава, находящийся на большом жд узле, Южной Жд, УЗ.
У нас в Полтаве находятся три городских вокзала (Полтава-Южная (главный), Полтава-Киевская и Пригородный Терминал, моторвагонное (РПЧ-2) и локомотивное (ТЧ-5) депо, вагонная часть (ВЧ-4), вагоноремонтный, тепловозоремонтный заводы, электроэксплуатационная часть (ЭЧК-7), путевая часть (ПЧ-11) есть Путевая Машинная Станция (ПМС-265), так же базируется Центр Механизации Путевых Работ Южной Жд (ЦМПР).
Станция Полтава-Южная имеет четыре грузовых парка, на 11 (ранжирный) , 27 (предгорочный), 29 (киевский) и 36 (ворсклянский) путей.
Две сортировочных горки, из них эксплуатируется одна (вторая не используется, не знаю почему)))
Парк локомотивов в локомотивном депо (ТЧ-5) весьма большой (используются тепловозы:
для грузовых перевозок -
- тепловозы - 2ТЭ116;
- электровозы - ВЛ80к, ВЛ80т, ДС3;
для пассажирских перевозок -
- тепловозы - ТЭП70;
- электровозы - ВЛ82м, ЧС4, ЧС4з, ЧС8, ДС3;
для маневровой работы в парках -
- тепловозы - ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ТЭМ2;
для маневровой работы на предприятиях -
- тепловозы - ТГМ23в, ТГМ6а (два локомотива догнивают на заводе "Электротяжмаш), ТГМ15 (единственный ТГМ15, работающий на ЮЖД, маневрирует на Полтавском Тепловозоремонтном Заводе)

Моторвагонное депо Полтава РПЧ-2 (Региональная Пригородная Часть) специализируется на пригородных перевозках, следующим подвижным составом -
- дизель-поезда - ДР1а (16 поездов 6 вагонной составности, в работе из них 9 поездов)
- электропоезда - ЭР9м (4 поезда 10 вагонной составности, но все поезда ездят в 4 и 6 вагонной составности), ЭПЛ9т (2 поезда 10 вагонной составности), а так же ЭР9П (сборный)
Электропоезда ЭР9м с номерами 501, 506, 507, 523; ЭПЛ9т под номерами 13 и 15.

Из Полтавского узла расходятся 4 магистральных плеча -
Полтава - Кременчуг 114 км (теплотяга);
Полтава - Харьков 140 км (электротяга);
Полтава - Лозовая 176 км (теплотяга);
Полтава - Киев 336 км (электротяга)
Строится КС по направлению Полтава - Кременчуг.
Вот в принципе рассказал о нашем славном и красивом городе с давней историей, начинающей отсчет с 1176 года, с момент основания.
Интересно будет прочитать о других подобных отчетах))





www.trainzmap.ukrbb.net - Добро пожаловать в мою обитель
 
PassengerДата: Четверг, 08.04.2010, 23.53 | Сообщение # 2
Пассажир 2 класса
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большой Камень и Владивосток
 
ТЭП70Дата: Четверг, 29.04.2010, 21.38 | Сообщение # 3
Работник ж/д
Группа: Пассажиры
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Воркута - столица мира Рядом СЖД

ТЭП70
 
Димон=)Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19.38 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
я с города Владивосток. Самая крайняя точка трансиба.Проходит Дальневосточная Желазная Дорогая.
из электровозо ездиют:3ЭС5К,2ЭС5К,ВЛ80,ВЛ60,
Из электричек: ЭР9МК,ЭР9ПК,ЭР9М,ЭД9М,ЭД9Т (в 10 вагонной составности) НО сейчас ездиют в 6ти-8 вагонной составности.
Номера электричек: ЭР9МК-570,576,577,578,579,ЭР9М-571,4010/4015. ЭР9ПК-363,224,234, ЭД9М-0234,0254,0240,0211,0128.0213.
ЭД9Т-0018,0014,0022,0021.
раньше ездила ЭР9ПК-310 но вроде как списали.
Сейчас не видно электричек:ЭД9М-0213,0128,0213,ЭР9МК-571.

Добавлено (12.07.2010, 19.38)
---------------------------------------------
Во владиаостовке есть ЛОкомотивное депо первая речка. В приморском крае:Локомтивное депо партизанск(тем2), уссурийск,смоляниново(ВЛ80,2ЭС5К,3ЭС5К,ВЛ60),Сибирцево(2ТЭ10В),Ружино, Вроде всё. ЕСли нет добавьте.

 
лиляДата: Вторник, 08.03.2011, 19.12 | Сообщение # 5
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я из москвы станция Тущино станцию обслуживают .электропоезда из депо Нахабино и депо Перерва
также часто бываю в городе Алексин тульской области с одноименной станцией в основном ее обслуживают
дизильные поезда D1 и РА2 идугие тепловозы ветка там дизельная
 
Black96Дата: Четверг, 11.08.2011, 23.20 | Сообщение # 6
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
я из москвы рядом станции Бирюлево-Тов,Бирюлево-Пасс их обслуживает депо Домодедово;так же еще станции Покровская,Красный строитель их обслуживает депо Перерва.Летом бываю на в селе Булатниково Московская область,там одноименная станция ее тоже обслуживает депо Домодедово
 
ЭР2-1344Дата: Суббота, 10.09.2011, 17.27 | Сообщение # 7
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 10
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
я из москвы рядом станции Бирюлево-Тов,Бирюлево-Пасс их обслуживает депо Домодедово;так же еще станции Покровская,Красный строитель их обслуживает депо Перерва.Летом бываю на в селе Булатниково Московская область,там одноименная станция ее тоже обслуживает депо Домодедово

Мои проекты:
Александровское направление-Заморожен
Обнинский метрополитен-Отчет пошел
 
StadlerДата: Пятница, 10.02.2012, 06.08 | Сообщение # 8
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Я сам родом из Читы. В 1998 переехал на ПМЖ в Кобрин, Брестская обл., Беларусь. Когда уезжал из Читы - первый раз увидел огромную грохочущую и тяжелую кучу железа, называемую поездом. Первоначально ехать боялся, но сел, покатался 5 дней, и понравилось. В 2010 поступил в Брестский университет Пушкина. Брест и Кобрин связаны полесской веткой дороги, которая выходит из Бреста (контактная сеть есть) и поворачивает на Жабинке в сторону Минска, а та однопутка, что идет прямо (контактной сети нет), проходит через Кобрин и уходит на Гомель. Расстояние между Кобрином и Брестом составляет около 50 км., так, что я спокойно каждый день гоняю туда и обратно, проезжая 7 остановочных пунктов и 2 крупные станции. Последовательность примерно такая: (Кобрин, Черевачицы, Батчи, Бобры, Жабинка, Сахарный завод, Нагораны, Харитоны, Кошелево, Брест-Восточный, Брест-Центральный).. Ближайшее депо ко мне - локомотивное депо г. Бреста. К нему не приписаны электрички и электровозы, зато богатый выбор дизельных поездов ДР1А и ДР1П, а также тепловозов М62, 2М62, и ЧМЭ3, пару раз на Сахарном видел ТЭМ3 и ТГМ4. Также на наших танциях можно увидеть тепловозы приписки депо Лунинец. На ст. Брест-Восточный часто работают ВЛ80Т Барановичского депо. ТЭП60 и 70 в основном из депо Орша. ЧС4 пиписаны либо к Минску, либо к Московским депо. Электрички ВСЕ рижские, приписаны или к Минску, или к Барановичам. Недавно (19 ноября) открыли новый формат перевозок на электричках - на поезда региональных линий бизнесс класса швейцарсокого производства (ЭПр-001 (Есть в галерее сайта)). Обещают открыть ещё и эконом-класс. book





 
Форум » Администрация сайта. » ВСЕ ВОПРОСЫ ПО САЙТУ И ИГРАМ НУ И МНОГОЕ ДРУГОЕ » Кто откуда? (Кто, где живет, какие структуры жд рядом, сколько веток жд?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: