Главная » Статьи » Железная дорога » Подвижной состав |
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм . Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ10, ВЛ11. Особенности конструкции: электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций; электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию; электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании от статического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение; Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания - винтовые пружины сжатия, вторая ступень - на пружинах "Флексикойл";микропроцессорная система управления, обеспечивающая: -ручное и автоматическое управление движением; современные системы безопасности движения: -комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности (КЛУБ-У); современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады; трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статистического преобразователя; предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры; электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет); номинальное напряжение цепей управления - 110 В. Основные параметры электровоза: Номинальное напряжение, В - 3000 | |
Просмотров: 5409 | |
Всего комментариев: 0 | |