Stadler | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 07.12 | Сообщение # 1 |
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус:
| Понимаю, что тема немного детская, но всё же наверное нужная (некоторым)
У меня такая проблема - локи: ВЛ10у-1021, ВЛ10у-968, ВЛ10-1308, ВЛ11м-038, ВЛ10-1177. Все скачаны с форума Traizup. При попытке приведения электровозов в рабочее состояние происходит следующее: 1. Отвернул тормоз (предварительно отомкнув замок), отворачивая тормоз достиг упора и замок щёлкнул обратно. 2. Нажал "токоприёмники", хорошо! зажглись БК, 2БВ, АВР и РКЗ. 3. Нажал "токоприёмник 1/2". При этом должна погаснуть РКЗ. Сего не происходит, более того вольтметр не показывает подъёма напряжения. 4. Нажал БВ1 и после "возврат". Лампа БВ1 не гасла, ибо почему-то не загоралась изначально. 5. Нажал БВ2 - соответсвующая лампа не гаснет. 6. Нажал "компрессоры" - шумов из машинного не зафиксировано. 7. Нажал вентиляторы на высокую скорость - аналогично тишина. 8. И что значит зарядить тормозную сеть локомотива? Я так понял, что это пневматика, покрутил краны (большой и маленький) - манометры не отображают изменений. Продолжать собственно не было смысла, бо было понятно, что он не поедет... Еще могу отметить, что некоторые функции работают с клавы (спуск тормоза, реверс (реверс с клавы только на 3 позиции в отличие от кабинного), кстати, при включенном реверсе с клавиатуры подымаются позиции контроллера, но при их сбросе начинается этот лязгающий скрежет, а реверсор в нейтраль не приведёшь (с клавиатуры все-таки)... Помогите, может кто знает, что делать (там указания ) Забыл отметить - все выполнял по инструкции, которая в книжечке в кабине. Кабины и скрипты, судя по всему от 1628, но в игре локимотивы отображаются нормально - белым цветом...
Сообщение отредактировал Stadler - Воскресенье, 13.05.2012, 07.49 |
|
| |
StarMaster | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16.15 | Сообщение # 2 |
Начальник модераторского отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус:
| Когда поднимаешь токоприемник, перед этим надо нажать на тифон, клавиша "N" или "Т" наша, тогда только поднимай токоприемник. Тишина, просто скорее всего пантограф не поднялся, потому реакции не достигло.
www.trainzmap.ukrbb.net - Добро пожаловать в мою обитель
|
|
| |
fin | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17.39 | Сообщение # 3 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус:
| Stadler, Я локомотивы со скриптом от 1628 запускаю следующим образом: 1. включаю "ВУ" (находится на стене за спиной машиниста) 2. переводим вниз рычаг "Устройства блокировки тормозов №364М" (находится внизу справа у машиниста). Если не сделаешь этот пункт, пантограф не поднимется, и как следствие - локомотив Ты не запустишь. 3. включаем тумблеры "Токоприемник задний(передний)" потом - "Токоприемники". Переходим на внешнюю камеру обзора локомотива (цифра "2" на клавиатуре). Если сделал все правильно, то должен подняться задний (передний) пантограф. Далее включаешь тумблеры так как описано в книжке, которая лежит со стороны помощника.
Quote (suder_os) Когда поднимаешь токоприемник, перед этим надо нажать на тифон, клавиша "N" или "Т" наша, тогда только поднимай токоприемник Зачем? Я, например, нажимаю на тифон тогда, когда собираюсь начать движение.
|
|
| |
|
fin | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21.44 | Сообщение # 5 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус:
| Stadler, Тут что делать - не знаю. У меня таких проблем не было.
|
|
| |
|
fin | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13.30 | Сообщение # 7 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус:
| Stadler, Почитай вот - электровозы серии ВЛ , а также пуск и движение электровоза . Надеюсь, что это поможет в решении Твоей проблемы.
|
|
| |
Stadler | Дата: Среда, 14.08.2013, 03.32 | Сообщение # 8 |
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус:
| ЭП1м-600 "Россошь". Скачан с trainz-kabb. 1.ЦУ, 2.МСУД, 3.пантография, 5.включатель, 6.защита, 7.вспоммашины, 8.ЭПК, 9.разблокировка тормозов, их прокачка и отпуск, 10.реверс в положение "вперед", 11.задаю скорость 45 км/ч, используя МСУД и задатчик скорости. 12.контроллер в положение "от себя" на 1 единицу.
Электровоз не реагирует, тяга на нуле. Зато, если нажимаю клавишу W с последующим удержанием - машина нехотя начинает двигаться, включив только первую позицию контроля. У меня вопросы: Чем задать тягу?* Может какая-то ручка в кабине есть или что? И постоянно надо так удерживать W для движения или это ошибка скрипта? Хотя что-то мне подсказывает, что и в России в современных электровозах во время движения машинист прилагает силовое воздействие для удержания позиций на контроллере, которые будут автоматически сброшены про утере управляющим лицом бдительности.
|
|
| |