[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Реальный  
Форум » Свободное общение » АТЭС во владивостоке » Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
Димон=)Дата: Пятница, 02.03.2012, 12.26 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Так же идёт строительство аэроэкспресной ветки. Электропоезд будет добиратся до Международного Аэропорта Кневичи за 48 минут. Одна электричка ЭД9М-0262 уже прибыла во владивосток. Будут остановки: Владивосток-Вторая речка- Угольная-Артём-Аэропорт кневичи.
10.01.2012
Строительство терминала "Аэроэкспресса"


1.


2.


3.

Добавлено (02.03.2012, 12.15)
---------------------------------------------
Здание нового пассажирского терминала на вокзале Владивостока подводят под крышу

Специальное помещение для пассажиров железнодорожного аэроэкспресса "Владивосток - Кневичи" откроется в июне 2012 года

Владивосток, 16 января, PrimaMedia. Здание пассажирского терминала для обслуживания пассажиров железнодорожного аэроэкспресса "Владивосток - Кневичи", которое строится рядом со старым зданием железнодорожного вокзала в центре Владивостока, уже достигло проектной высоты, строители приступили к сооружению крыши. Об этом сообщает РИА PrimaMedia.


Автор: Юрий Евдан
Строитель комплекса

Первый рейс скоростной электрички из Владивостока в аэропорт был совершен в декабре 2011 года, в поездке принял участие первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов.


Автор: Юрий Евдан
Отсюда помчится экспресс во аэропорт

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, здание терминала будет трехэтажным, его площадь составит более 600 квадратных метров.

Добавлено (02.03.2012, 12.15)
---------------------------------------------








Добавлено (02.03.2012, 12.16)
---------------------------------------------








Добавлено (02.03.2012, 12.18)
---------------------------------------------



Добавлено (02.03.2012, 12.18)
---------------------------------------------




Добавлено (02.03.2012, 12.19)
---------------------------------------------
Комфортабельный железнодорожный вокзал построят на станции "Аэропорт" в Артеме

Новое здание будет введено в эксплуатацию к саммиту АТЭС

Владивосток, 30 января, PrimaMedia. Двухэтажный комфортабельный пассажирский павильон, конструкция которого будет выполнена из стекла и металла, появится в Артеме на новом месте железнодорожной станции "Аэропорт" в районе автобусной остановки "Пианино". Здание будет оборудовано комфортным залом ожидания, буфетом, лифтом, билетными кассами и туалетными комнатами. Для людей с ограниченными возможностями снаружи и внутри здания будут предусмотрены специальные лестницы с пандусами и перилами, сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель главы администрации Артемовского городского округа Александр Авдеев.
Станция "Аэропорт" по плотности пассажирского потока является самой крупной в Артеме. Ежедневно с ее платформы на работу и учебу во Владивосток отправляются сотни жителей города, которые на протяжении многих десятилетий были лишены элементарных комфортных условий пребывания на станции в ожидании пассажирских электропоездов.

До сих пор на платформе станции предусмотрены всего лишь две лавочки для пассажиров, перрон не имеет нормального навеса, а вместо туалета пассажирам приходится справлять нужду за углом билетной кассы или в кустах. При покупке билетов на ранние утренние электрички людям приходится выстаивать километровые очереди в кассу. В дождь и снег пассажиры вынуждены стоять под открытым небом.

"Новый комфортабельный железнодорожный вокзал, который будет сдан в эксплуатацию к саммиту АТЭС, - заветная мечта всех жителей центральной части Артема, - заметил куратор работы городского управления архитектуры и градостроительства Александр Авдеев. - Совсем скоро пассажирам самой многолюдной станции не придется стойко переносить неблагоприятные погодные условия, стоя на открытой платформе. Высокий перрон на всем его протяжении будет оборудован навесом, а в непогоду можно будет укрыться в зале ожидания вокзала. К тому же путь на территорию новой железнодорожной станции будет более удобным и пассажирам не придется тратить время и силы на подход к станции".

Напомним, новый объект городской инфраструктуры Артема появится благодаря реализации федеральной целевой программы "Развитие Владивостока как центра международного туризма". Проект комплекса железнодорожной станции "Аэропорт" полностью будет запущен в эксплуатацию к сентябрю 2012 года, когда во Владивостоке пройдет саммит АТЭС.

Добавлено (02.03.2012, 12.19)
---------------------------------------------
Гости и жители Приморья смогут воспользоваться новым аэроэксперссом уже летом
14:24, 02.02.2012

Во Владивосток прибыл первый аэроэкспресс. Электропоезд повышенной комфортности будет доставлять авиапассажиров из терминала Владивостока в аэропорт Кневичи. Его первыми пассажирами стали первый вице-премьер Игорь Шувалов и губернатор Сергей Дарькин.
Свисток машиниста - и первый электропоезд для интермодальных перевозок «Владивосток-Аэропорт Кневичи» отправляется в путь. Шесть вагонов повышенной комфортности построены в декабре прошлого года. Состав пришел в Приморье своим ходом.
Андрей Степанов, начальник мотор-вагонного депо «Первая речка»: «Отличительная особенность этого электропоезда - это автосцепное устройство, чтобы плавность хода обеспечивать. И для обеспечения микроклимата в салоне здесь будет монолитная, моноблочная система вентиляции и кондиционирования в каждом вагоне индивидуальная».
В каждом вагоне - видеокамеры, удобные стеллажи для багажа, отдельная зона для людей с ограниченными возможностями. Вместимость электропоезда - более тысячи человек. Сейчас перевозчики совместно с администрацией края обсуждают график движения, он должен состыковываться с графиком полетов. Общее время в пути составит 48 минут.
Андрей Степанов, начальник мотор-вагонного депо «Первая речка»: «Есть летний график прилета самолетов, есть зимний, на сегодняшний день весь график движения поездов у нас будет планироваться под количество прибытия и убытия самолетов. То есть он будет координироваться».
На постоянную линию этот электропоезд выйдет летом этого года, когда достроят новые пассажирские терминалы на вокзале Владивостока, Второй речке, Угольной, в Артеме. Пассажиры смогут пройти на свое место в вагоне по удобным эскалаторам, зарегистрировавшись на рейс еще на вокзале, и так же легко пройти к месту посадки в аэропорту. Всего на этом маршруте будут работать 4 состава. Строительство новых терминалов и путей к зданию аэропорта идет в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке.

Добавлено (02.03.2012, 12.20)
---------------------------------------------
Электричка в аэропорт Владивостока будет летать в соответствии с расписанием авиарейсов



Строго говоря, скоростную электричку недалекого будущего экспрессом называть неправильно. Почему,- объяснил начальник депо «Первая Речка» Андрей СТЕПАНОВ:

- Отличие нашей электрички от аэроэкспрессов, которые стоят на линиях в Москве и в Санкт-Петербурге – наличие промежуточных остановок. На маршруте Владивосток – Аэропорт они предусмотрены на станциях Вторая Речка и Угольная. Расписание движения электропоездов будет составлено в соответствии с графиком авиарейсов аэропорта.

Прежде, чем заказывать поезда на Демиховском заводе, специалисты подсчитали, сколько пассажиров захотят добираться до аэропорта по железной дороге. И пришли к выводу, что оптимально пустить четыре состава из шести вагонов. Четыре из них – второго класса и два третьего. По комфортности они отличаются только числом пассажирских мест. Во втором классе 40-56 кресел, а в третьем – 76-116. Прочие удобства, как системы микроклимата в каждом вагоне, специальные стеллажи для багажа, табло, на которых бегущей строкой сообщается время в пути, приближающиеся остановки и продолжительность стоянки, одинаковые во всех вагонах.


Количество мест в вагоне зависит от класса: во втором - 40-56 кресел, а в третьем – 76-116.
Фото: Игорь НОВИКОВ

Еще одна фишка, для обычных электричек невиданная, - система открывания дверей. Как в лифте: нажал кнопку с подсветкой, вход распахнулся. Никто не поднимается по ступенькам, створки автоматически закрылись, чтобы климат в салоне не портить. В вагонах предусмотрены кронштейны для установки телеэкранов, чтобы не скучно было ехать 48 минут до конечной станции. Но сколько мониторов подвесить, и что по ним показывать, будет решать компания - перевозчик. А РЖД еще не решила, какому именно оператору доверить престижные и ответственные перевозки. Не исключено, что перевозчиком станет компания «Экспресс Приморья».

Добавлено (02.03.2012, 12.22)
---------------------------------------------










Добавлено (02.03.2012, 12.22)
---------------------------------------------
3.02.2012.



Добавлено (02.03.2012, 12.22)
---------------------------------------------
На второй речке продолжают ломать платформу:




Добавлено (02.03.2012, 12.23)
---------------------------------------------
На организацию пассажирских перевозок между Владивостоком и аэропортом потратят около 1,5 млрд. рублей

В 2012 году на завершение проекта организации интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи ОАО «РЖД» предусмотрено 1,46 млрд. рублей.

Согласно утвержденному графику, в 2012 году предстоит завершить работы по строительству пунктов посадки и высадки пассажиров на станциях Владивосток, Вторая Речка, Угольная, остановочном пункте Аэропорт и по реконструкции существующей инфраструктуры на участке Владивосток – Артем-Приморский-I.

При этом планируется выполнить модернизацию верхнего строения пути на участке Угольная – Океанская (9,16 км), замену стрелочных переводов, устройство 12 пешеходных переходов, ограждение 5,8 км железнодорожного пути, реконструкцию контактной сети на участках Угольная – Угловая (2 км), Первая Речка – Владивосток (3 км), пассажирского парка станции Владивосток (10,1 км).

В декабре 2011 года завершена реализация первого этапа данного проекта. Открыто рабочее движение поездов по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи.

Согласно техническому заданию, время движения по железной дороге от вокзала Владивостока до пассажирского терминала в аэропорту «Кневичи» составит 48 минут с учетом промежуточных остановок. Проект также предполагает оказание комплекса услуг авиапассажирам, в частности, предрейсовую регистрацию и прием багажа непосредственно в железнодорожном терминале Владивостока.

Всего за 2010-2011 годы на реализацию проекта было выделено более 5 млрд. рублей без учета НДС. Общая стоимость проекта составляет порядка 8,1 млрд. рублей. Ввод проекта в постоянную эксплуатацию запланирован на июнь 2012 года.

Источник — Пресс-служба ОАО "РЖД"

Добавлено (02.03.2012, 12.23)
---------------------------------------------
пару фоток Аэровокзала на станции владивосток:


Добавлено (02.03.2012, 12.23)
---------------------------------------------
И пару фоток станции Вторая речка:




Добавлено (02.03.2012, 12.23)
---------------------------------------------
Маневровые локомотивы перестанут "терроризировать" жителей Владивостока

Депутаты Думы города просят железнодорожников изменить расписание движения локомотивов в черте города

Владивосток, 14 февраля, PrimaMedia. Упорядочить движения маневровых локомотивов, двигающихся по железнодорожным путям в черте города без расписания, просят работников ДВЖД депутаты Думы Владивостока. Об этом на заседании комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Думы города Владивостока сказал председатель комитета Дмитрий Пенязь, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

"Мы намерены направить обращение руководству железной дороги с просьбой упорядочить работу маневровых локомотивов, которые создает препятствия для автомобильного движения в городе. Получается, что в любой момент водители, оказавшиеся у железнодорожного переезда, могут оказаться в пробке на неопределенное время из-за движения тепловоза. Одно из наших предложений – не совершать маневры в часы пик, а именно с 8 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов вечера", - сказал Дмитрий Пенязь.

Добавлено (02.03.2012, 12.24)
---------------------------------------------
Плановый ремонт железнодорожных платформ продолжается во Владивостоке

Пассажирские перевозки не прекращаются, горожан просят с пониманием отнестись к временным неудобствам (ФОТО)

Владивосток, 20 февраля, PrimaMedia. Плановый ремонт платформ на железнодорожном вокзале и станции Вторая речка, создающий временные неудобства для горожан, продолжается во Владивостоке, работы ведутся по жесткому графику. Об этом корр. РИА PrimaMedi сказал представитель службы корпоративных коммуникаций по Владивостокскому региону Александр Артамонов.

"В регионе идет капитальный ремонт и реконструкция посадочных железнодорожных платформ и модернизация помещений в связи с организацией интермодальных перевозок по маршруту Владивосток – Аэропорт "Кневичи". В частности, на вокзале во Владивостоке уже построено специальное здание, начато изготовление кровли. На станции Вторая речка строится небольшой модуль для регистрации авиапассажиров с проходом на аэроэкспресс через отдельный вход. Работы по организации интермодальных перевозок должны закончиться к лету. Мы "подталкиваем" подрядные организации, работы ведутся по жесткому графику", - сказал Александр Артамонов.

По его словам, руководство железной дороги стремится минимизировать неудобства для пассажиров.

"Ремонт и реконструкция платформ ведется в плановом порядке. На вокзале Владивостока мы не закрываем полностью длинную платформу, а ремонтируем ее частями по 100 -150 метров. Доступ на электропоезд всегда есть с того или иного виадука. Поезда подаются туда, где есть рабочая часть платформы, которая способна обслуживать пассажиров. Стоят заградительные щиты, постоянно по громкой связи делаются объявления, как пройти к тому или иному электропоезду. Мы просим извинения за временные неудобства, но это необходимые вещи для развития железнодорожных пассажирских перевозок во Владивостоке", - добавил Александр Артамонов.

Добавлено (02.03.2012, 12.24)
---------------------------------------------










Добавлено (02.03.2012, 12.25)
---------------------------------------------
27.02.2012
Строительство терминала аэроэкспресса на ЖД вокзале


1.


2.

Добавлено (02.03.2012, 12.25)
---------------------------------------------
Новые интермодальные экспрессы пойдут из Владивостока в аэропорт "Кневичи"

Организация движения современных электропоездов приурочена к саммиту АТЭС

Владивосток, 29 февраля, PrimaMedia. Демиховский машиностроительный завод отправил последний из четырех шестивагонных электропоездов переменного тока ЭД9М на Дальневосточную железную дорогу в конце февраля. Таким образом, завод завершил исполнение договора с ОАО "РЖД". Новые электропоезда будут использовать в качестве интермодальных экспрессов. Они пойдут по маршруту "Владивосток - аэропорт "Кневичи". Организация движения данного транспорта приурочена к саммиту АТЭС, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "Трансмашхолдинг".

В конструкции электропоездов применены все новейшие технические решения, которые с 2011 года используются на аналогичных электропоездах постоянного тока - ЭД4М. В головных вагонах предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов-колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволяет круглогодично поддерживать комфортную для пассажиров температуру воздуха. Конструктивной особенностью электропоезда являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы.

В электропоездах установлены специальные сцепные устройства и межвагонные переходы, благодаря которым обеспечивается значительное снижение шума, более плавный ход, более комфортный переход из одного вагона в другой.

В конструкции электропоездов широко применены светодиоды, которые позволяют осуществлять более яркое и экономичное освещение в салоне. Внешние осветительные приборы также выполнены на основе светодиодов, что позволяет снизить риск несчастных случаев.

В вагонах помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа, установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения, которая в режиме реального времени отслеживает происходящее в салонах вагонов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, во Владивостоке полным ходом идет капитальный ремонт и реконструкция посадочных железнодорожных платформ, а также модернизация помещений в связи с организацией интермодальных перевозок по маршруту "Владивосток – аэропорт "Кневичи". Работы по строительству пунктов посадки и высадки пассажиров на данном маршруте обойдутся в 1,46 млрд рублей.

Добавлено (02.03.2012, 12.25)
---------------------------------------------
1.03.2012
Строительство терминала аэроэкспресса на станции "Вторая речка"


Добавлено (02.03.2012, 12.26)
---------------------------------------------
ДМЗ завершил поставку электропоездов ЭД9М новой модификации на Дальний Восток

Демиховский машиностроительный завод в конце февраля отправил последний из четырех 6-вагонных электропоездов переменного тока ЭД9М на Дальневосточную железную дорогу. Таким образом, завод завершил исполнение договора с ОАО «РЖД».

В конструкции электропоездов применены все новейшие технические решения, которые с 2011 года используются на аналогичных электропоездах постоянного тока - ЭД4М.

В головных вагонах предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов - колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне.

Система микроклимата в салонах вагонов позволяет круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру воздуха.

Конструктивной особенностью электропоезда являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы.

В электропоездах установлены беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы, благодаря которым обеспечивается значительное снижение шума, более плавный ход, более комфортный переход из одного вагона в другой.

В конструкции электропоездов широко применены светодиоды, которые позволяют осуществлять более яркое и экономичное освещение в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов, что позволяет снизить риск несчастных случаев.

В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры.

В поезде смонтирована система видеонаблюдения, которая в режиме реального времени отслеживает происходящее в салонах вагонов. Благодаря установке модернизированной лобовой части головного вагона и новых зеркал обратного вида, улучшится не только общий внешний вид электропоезда, но и его обзорность, что важно для повышения безопасности проезда пассажиров и условий работы локомотивных бригад.

Планируется использование новых электропоездов в качестве интермодальных экспрессов, которые будут курсировать по маршруту «Владивосток - аэропорт «Кневичи». Организация движения электропоездов приурочена к 24 саммиту Организации азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) который пройдет во Владивостоке с 1 по 8 сентября 2012 года.

 
ЭР2-1344Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 01.29 | Сообщение # 2
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 10
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Прикольный у вас ЭД9М)

Мои проекты:
Александровское направление-Заморожен
Обнинский метрополитен-Отчет пошел
 
Форум » Свободное общение » АТЭС во владивостоке » Железнодорожный транспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: