[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Реальный 
Форум » Свободное общение » АТЭС во владивостоке » Международный аэропорт "Кневичи"
Международный аэропорт "Кневичи"
Димон=)Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19.43 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Новый терминал будет построен примерно в трех километрах от существующего здания аэровокзала (до недавнего времени эта территория использовалась военными авиаторами). К терминалу будет построена отдельная автодорога, которая станет частью реконструируемой трассы Владивосток - Аэропорт.

При проектировании и строительстве нового здания площадью 54,5 тысяч кв. м планируется применение инновационного подхода, который позволит использовать открытые пространства для удобства ориентирования и яркого естественного освещения. Фасад сконструируют таким образом, чтобы тот служил теплоизолирующим солнцезащитным козырьком. Проектировщики уверяют, что внутри терминала будет создана приятная для глаз игра света и цвета.

Здесь будут размещены магазины, рестораны, службы связи, фотоуслуги, интернет-кафе и т. д. На территории терминала будут функционировать 2 гостиницы. Услугами одной пассажиры смогут воспользоваться до регистрации на рейс - в случае, например, его задержки. Другую гостиницу разместят в "чистой" зоне, ее услугами смогут воспользоваться пассажиры, ожидающие стыковочные рейсы. Кстати, в пик максимальной нагрузки новый терминал позволит обслуживать одновременно до 1 360 пассажиров в час.

По предварительной оценке, стоимость проектирования и строительства терминала составит $175 млн. Заинтересованность в участии финансирования проекта выразили такие финансовые институты, как банк развития KFW (Германия), компания Siemens (Германия), "Сумитомо" (Япония), "Мицуи" (Япония), "Кавасаки", "Инчхон" (Южная Корея), "Хендай" (Корея) и др.

По словам генерального директора ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" Максима Четверикова, по завершению строительства аэропорт имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Предполагается, что численность пассажиров на международных рейсах в сценариях хаба станет расти быстрее, чем численность внутренних пассажиров.






Добавлено (25.01.2012, 10.50)
---------------------------------------------
Реконструкция аэропорта Владивосток по состоянию на 16.01.2012

По состоянию на 16 января 2011 на объекте «Реконструкция аэропорта г. Владивосток, Приморский край» завершены основные работы 3-го и 5-го этапов реконструкции, в том числе:
строительство перрона гражданской авиации;
строительство перрона Министерства обороны;
строительство патрульной дороги и ограждения;
строительство водосточно-дренажная сети перронов и очистных сооружения 1-4;
компенсационное строительство (укрытие для Ан-12, дом прилетающих экипажей, полигон ТОВМИ, спальные помещения);
строительство аварийно-спасательной станции с учебным полигоном;
строительство сетей связи и объектов электроснабжения;
ремонт ИВПП-2.
На объекте проведены рабочая и приемочная комиссии с участием служб эксплуатации и Государственного заказчика, проведена итоговая проверка Ростехнадзора.
В настоящее время подрядчиком устраняются замечания, отмеченные в актах рабочей и приемочной комиссий, проводятся мероприятия по подготовке к вводу объекта в эксплуатацию.
Работы по реконструкции и строительству проводятся в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».
Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Генеральные подрядчики - ООО «Трансстроймеханизация» и ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».

Добавлено (25.01.2012, 11.02)
---------------------------------------------
новый командно-диспетчерский пункт аэропорта Владивостока. как раз то 8-этажное здание-башню, что видно возле нового терминала.

новый терминал Аэропорта:

вот рядом как раз виден строящийся терминал для электрички-аэроэкспресса. сразу отвечаю, для пассажиров ее должны запустить летом.


пути уже отстроены и даже паровоз с первым зампредом по ним уже проехал

еще раз новый терминал:


ну все помнят, да, что Кневичи – это прежде всего военный аэродром

а вот это старый КДП, в котором и работают все диспетчеры сейчас

ну и просто фотки:







Добавлено (25.01.2012, 11.04)
---------------------------------------------
Небо над Владивостоком будет открыто в любую погоду

Технические возможности аэропорта Кневичи позволит обеспечить прием делегаций АТЭС на высоком уровне. Об этом сказал на брифинге в РИА Новости министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает пресс-служба министерства.

"Реконструкция аэропорта велась в сложных условиях, необходимо было сохранить полеты дальнемагистральных самолетов из Владивостока в Москву. Недействующая короткая полоса военных была продлена на 1000 метров, построена новая полноразмерная полоса 3500х60 метров, которая введена в эксплуатацию в апреле 2011 года. Обеспечена современная система радиотехнического обеспечения полетов, светосигнальное оборудование высокой яркости.

Аэродром стал всепогодным. Построена новая система руления и большой перрон, совмещенный с государственной авиацией. Это позволит обеспечить прием делегаций АТЭС с высокой интенсивностью, разместить самолеты всех делегаций и обеспечить потребности края на ближайшие 30 лет.

С целью развития аэропорта как международного хаба принято решение о придании аэропорту Кневичи Владивосток статуса "открытого неба", при котором иностранные авиаперевозчики имеют право осуществлять полеты без межправительственных соглашений", - сказал Игорь Левитин.

Как ранее сообщала администрация Приморского края, проект развития аэропорта Владивостока должен учитывать потребности всего Приморского края и его жителей, такую задачу поставил губернатор края Сергей Дарькин. Развитие аэропорта предусматривает улучшение взлётно-посадочных полос, строительство стоянок для широкофюзеляжных самолётов и новых терминалов, что позволит более чем в два раза увеличить пропускную способность аэропорта.

Сергей Дарькин дал поручение включить в проект строительство ангаров для легкомоторных самолетов, что позволит развивать в Приморье малую авиацию, а значит, улучшить качество жизни приморцев из отдаленных районов, обеспечив им доступное и надежное авиасообщение с краевым центром.

"Аэропорт во Владивостоке должен принимать любые типы самолётов в любую погоду", - подчеркнул Сергей Дарькин.


Добавлено (18.03.2012, 19.40)
---------------------------------------------
Аэропорт Владивостока по итогам 2011 г. обслужил 1,46 млн чел. — на 14% больше показателя 2010 г. На внутренних направлениях было обслужено 1,13 млн чел. (+8%), на международных — около 327 тыс. чел. (+39%). В прошлом году было выполнено более 12 тыс. взлетно-посадочных операций (+12%). Представители аэропорта отмечают, что наиболее востребованными были рейсы в Москву, Сеул, Южно-Сахалинск, Пекин и Петропавловск-Камчатский.

В течение года полеты из аэропорта Владивостока выполняли 18 российских и международных авиаперевозчиков, в их числе семь новых авиакомпаний-партнеров — NordStar, "Нордавиа", "РусЛайн", Singapore Airlines, "Узбекистон Хаво Йуллари", "ВИМ-авиа", "Оренбургские авиалинии". Открыты рейсы в Гонконг, Ташкент, Сингапур и Хошимин.

А пока в здании терминала проводят пуско-наладочные работы: специалисты проверяют работу всех технических новинок.

Просторный и светлый - новый аэропорт Владивостока уже готов на 99 процентов. Первые пассажиры, которые придут сюда в мае сразу увидят перемены.

Александр Кирсанов, руководитель проекта строительство терминала «Владивосток»: «Почувствуют, во-первых, достаточно просторно, комфортно, все необходимые периметры микроклимата будут созданы, и кондиционирование и прочее для сезона, что большая атриумная зона, освещенность, которая подчеркивает и объем».

Пока в здании терминала еще стоит строительная пыль - рабочие завершают укладку плитки, монтаж потолков и систем вентиляции. Для того, чтобы подчеркнуть приморскую тематику, в художественное оформление здания добавили оттенки синего.

Но главная изюминка нового аэропорта - техническое наполнение. Это и самый длинный на Дальнем Востоке эскалатор, который доставит пассажиров в зону досмотра. И четыре «умных» рентгено-машины, выявляющие опасные вещи в багаже туристов. И телетрапы, по которым можно будет пройти прямо в салон самолета. А прибывшие пассажиры оценят новую систему выдачи багажа - она сможет обрабатывать около трех тысяч багажных мест в час.

Александр Кирсанов, руководитель проекта строительство терминала «Владивосток»: «Все это оборудование сейчас проходит этап пуско-наладочных работ по нашему графику. Оборудование достаточно сложное. В том числе, смонтирована система багажной обработки, данная система тоже требует больших комплексных испытаний, этим сейчас занимаемся».

Весной, после того, как здание подключат ко всем инженерным сетям и проверят работу оборудования, новый аэропорт начнет принимать первых пассажиров. А к июлю этого года заработает в полную силу.

Добавлено (18.03.2012, 19.42)
---------------------------------------------
Строительство международного аэропорта «Кневичи» близится к завершению (ФОТО)









Добавлено (18.03.2012, 19.43)
---------------------------------------------
Туалет и вода пока не доступны для пассажиров нового аэропорта Владивостока

Владивосток, 8 марта, PrimaMedia. Строительство аэропорта в Кневичах завершено на 95%. В тестовом режиме аэропорт может начать работать только с наступлением лета. Проблема заключается в том, что аэропорт как объект не подключен к коммунальным магистралям. Т.е. в аэропорту нет централизованного отопления, водоснабжения и канализации, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Отсутствие сетей, которые свяжут аэропорт и магистральные сети, создает немало проблем. Внимание на этом акцентировал заместитель руководителя Росграницы Борис Хайтович. Это затянуло процесс отделки "на бело", не дает возможности начать монтаж оборудования ряда структур.

- Компания, отвечающая за строительство терминала, поставила модульную котельную. Это позволило осуществить отделочные работы "на черно", но для выполнения чистовой отделки температура в помещениях еще недостаточна высока. Водозабор, канализация и централизованное тепло - этим должен заниматься край. А эти обязательства пока не выполняются, - пояснил Борис Хайтович.

- Мы не будем в таких условиях монтировать дорогостоящее оборудование. Росграница не подпишет акт приемки без подведения всех коммуникаций, - добавил представитель Росграницы.

В настоящее время на втором и третьем этажах еще не смонтированы полностью системы вентиляции, освещения. Ведется шпатлевка стен. Снаружи необходимо провести полностью благоустройство, но перед этим выполнить работы по подсоединению здания аэровокзала к коммунальным магистральным сетям. Вероятно, что эта часть работ будет возможно в полном объеме только с наступлением положительных температур и после оттаивания грунта.

Отметим, что в новом аэропорту для оформления пассажиров предусмотрены 10 стоек паспортного контроля, имеются "зеленая зона", большой накопитель. Предусмотрены помещения для родителей с детьми, для временной изоляции граждан с подозрением на особо опасные болезни. Зона вылета будет располагаться на третьем этаже, зона прилета - на втором.

Добавлено (18.03.2012, 19.43)
---------------------------------------------
Строительство международного аэропорта «Кневичи» близится к завершению

Строительство международного аэровокзального комплекса «Кневичи» приближается к своему завершению. Сегодня монтируются коммуникационные системы электропитания, теплотрасса и водопровод. Ведутся работы по облагораживанию прилегающей территории. Основное помещение уже готово и может эксплуатироваться.

Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы полностью завершены, готова вторая стояночная полоса, на которой планируют разместить 32 самолета первых гостей саммита. Сейчас строители приступили к обеспечению инженерными коммуникациями всех объектов аэровокзального комплекса. В ближайшее время будет открыта газовая котельная.

По плану международный аэровокзальный комплекс «Кневичи» уже с 1 июня будет готов принимать первых пассажиров.

На базе старого аэровокзала планируется создание проекта по развитию малой авиации в Приморском крае.

Добавлено (18.03.2012, 19.43)
---------------------------------------------
Строительство международного аэропорта «Кневичи» близится к завершению (ФОТО)









Добавлено (18.03.2012, 19.43)
---------------------------------------------
Строительство международного аэропорта «Кневичи» близится к завершению (ФОТО)











 
Форум » Свободное общение » АТЭС во владивостоке » Международный аэропорт "Кневичи"
Страница 1 из 11
Поиск: