[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Реальный 
Форум » Свободное общение » Свободное общение » рассказ про Владивосток:
рассказ про Владивосток:
Димон=)Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 17.50 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Спустя полтора года наконец-то у меня дошли руки до написания фотопоста о поезде во Владивосток.
Город Владивосток я посетил 8-го июля 2012 года, ехал туда из Хабаровска, где был в то время в длительной командировке.
Так как фотографий было сделано много, то пост про Владивосток будет разбит на три части.

Итак,
Владивосток-2012. Часть 1

Приезжаю во Владивосток поездом №5/6 "Океан" из Хабаровска. Ехать повезло одному в купе, так что ночь прошла достаточно комфортно. Единственное, что не выключенный звук телефона всю ночь меня будил приходящими СМСками о смене областей и даже приветствием о въезде в Китай - железная дорога местами проходит совсем рядом с границей.
Во Владивостоке оказываюсь в девятом часу утра. Город встречает пасмурной погодой с плотным туманом и смогом. Достаточно прохладно. Первым делом изучаю вокзал.

01. Тепловоз ТЭМ2У-8274, станция Владивосток


02. Общий вид на вокзал. Слева - поезд "Океан", в котором я приехал, а справа - поезд №1/2 "Россия" сообщением Москва - Владивосток

  
03. Последний километр Транссиба
  

04. Паровоз-памятник Еа-3306
   
05. Табличка, посвященная 100-летию завершения строительства Транссиба. Следует сказать, что некоторые крупные искусственные сооружения, в частности мост через реку Амур в Хабаровске появился 15-ю годами позже. 

   

06. Электровоз ЭП1-159 с поездом №1/2 "Россия". Станция Владивосток
  

07. Электровоз ЭП1-271 отцепился от поезда "Океан". Головной вагон этого поезда - еще в фирменном некорпоративном окрасе...

  

08. Электропоезд ЭР9МК-570. Движение электропоездов во Владивостоке и его пригородах довольно оживленное...

  

09. Здание вокзала станции Владивосток

  

10. Пути проходят под крылом вокзала...

  

11. Во время моего визита, Владивосток готовился к саммиту АТЭС, поэтом в городе было замечено огромное количество объектов в процессе ремонта, строительства либо реконструкции.

  

12. Автобус у вокзала - ныне это единственный транспорт...

 

13. Раньше к вокзалу ходил трамвай... Но сговор чиновников и автобусного лобби сделал свое дело...

  

14. О трамвае будет идти речь в следующей части рассказа. Сейчас скажу лишь, что от трамвайной (как и от троллейбусной) сети остались жалкие ошметки. По городу приходится передвигаться в неопрятных тесных автобусах, зачастую стоящих в пробках...

  

15. Памятник В.И. Ленину рядом с вокзалом. Как же без него?

 

16. Без грусти на остатки трамвайной инфраструктуры смотреть невозможно...

  

17. Электропоезд ЭР9МК-578, шесть вагонов

  

18. Электропоезд ЭР9ПК-234. Еще остались здесь поезда с "круглой" кабиной... Здесь не видно, но в составе поезда было ДЕСЯТЬ вагонов - и это в городе с населением 600 тысяч жителей...



19. ЭР9ПК-186. Из четырех моторных вагонов токоприемники подняты только на двух - прелести переменного тока! 

  

20. В составе поезда - 8 вагонов, что тоже не слабо для города с таким населением...

  

21. Бухта Золотой Рог

 

22. Рядом с железнодорожным вокзалом, располагается вокзал Морской, превращенный, правда, по большей части, в торговый центр.

 

23. Строительство моста через бухту Золотой Рог. В тумане... 

  

24. Еще раз вокзал и вагоны поезда "Россия"

 

25. Мемориальная табличка известного деятеля. 

  

26. Электропоезд ЭР9МК-570 в составе шести вагонов

  

27. ЭР9МК-578...

 

28. ...Это именной электропоезд: "100 лет локомотивному депо Первая Речка"
 

 

29. Памятник Муравьеву-Амурскому - генерал-губернатору Восточной Сибири 

 

30. Улицы во Владивостоке достаточно крутые, без специальной подготовки ходить по ним бывает проблематично. Уклоны, по ощущениям, достигают величин 30 градусов, тротуары постепенно превращаются в ступеньки...
 

  

31. Строительство моста через бухту Золотой Рог, завершающий этап. Через неделю после моей поездки движение по мосту откроется...

  

32. Верхняя станция Владивостокского фуникулера

  

33. Вид на туман и бухту Золотой Рог с верхней станции Фуникулера

 

34. Владивостокский Фуникулер был открыт в мае 1962-го года и расположен на склоне сопки Орлиной. Длина путей -183 метра, перепад высот между верхней и нижней точками - 70 метров, интервал движения - до 10-ти минут. Стоимость проезда на фуникулере при мне составляла 8 рублей.
 

  

35. Красный вагон фуникулера на верхней станции

  

36. Едем вниз... Полностью насладиться красотами Владивостока помешал туман...

  

37. Встречный, синий, вагон.

 

38. В вагоне фуникулера. Вагоновожатый - довольно пожилая бабушка...
 

  

39. Вагон на нижней станции

 

40. Он же 

  

41. Выхожу с нижней станции, фотографирую ее, и отправляюсь дальше по городу в сторону небольшой сохранившейся трамвайной линии...

  

Добавлено (11.05.2014, 17.38)
---------------------------------------------
Владивосток-2012. Часть 2

Прокатившись на фуникулере, оказываюсь у его нижней станции на Пушкинской улице. Дворами выхожу на улицу Светланская, где ранее проходила трамвайная линия в сторону вокзала...

01. Подготовка города к саммиту АТЭС...
 
02. Дома во Владивостоке самые разнообразные...
 
03. Рельеф местности на них сказывается. Вход в подъезд на уровне второго этажа. 

  
04. Светланская улица. Здесь до 2010-го года ходил трамвай...
 
05. Широкая улица. Местами трамвайное полотно выделено. В других места выделение трамвайного полотна так и просится. Но Владивосток выбрал порочную практику ориентации на не везде удобный автобус...

  
06. Какой-то памятник...
 

07. Чтобы представлять масштабы погрома электротранспорта во Владивостоке, предлагаю взглянуть на следующую схему, сделанную на основе карты с Совмещенного Трамвайно-Троллейбусного-Сайта.

Красный цвет - трамвайная линия, находящаяся в эксплуатации по состоянию на лето 2012 г.
Розовый цвет - трамвайная линия, восстановленная к середине 2013-го года.
Оранжевый цвет - закрытые и демонтированные трамвайные линии.

Голубой цвет - троллейбусные линии находящиеся в эксплуатации.
Зеленый цвет - троллейбусные линии без маршрутного движения.

08. Закрытая трамвайная линия по Ивановской улице. Один из путей разобран... Иду в сторону Луговой площади 
  
09. Трамвайное движение во Владивостоке было открыто 9 октября 1912 года.

  
10. Во времена своего расцвета (1991 год) длина трамвайных линий в городе составляла 18,5 км. В парке было 140 трамвайных вагонов...
  
11. В июле 2012 года длина трамвайной сети составляла 2,5 км (сейчас - примерно 4 км). Пассажирских вагонов в парке - 28.

  
12. Начиная с 2007-го года Владивостокский трамвай попал в осаду. Заголовки статей о трамвае напоминали военное время, это очень было похоже на войну с Петербургским трамваем в первые годы нового века. Высказывались даже идеи о полном прекращении трамвайного движения в городе...
 

13. В итоге, сейчас в городе сохранилась всего одна трамвайная линия. Во время моей поездки она функционировала в усеченном режиме...
Трамваи на Луговой площади.
 
14. Из-за прокладки канализационного коллектора по улице Борисенко трамвайная линия оказалась отрезанной от депо, длина линии составила всего пять трамвайных остановок...
 
15. От Луговой площади отправляюсь в сторону временного кольца "Стадион".
Трамвай 71-605 №275, район Луговой площади. 

 
16. Во Владивостоке имелись пять трамваев ЛМ-93 из Санкт-Петербурга. В настоящее время работают только четыре из них, один вагон списан. 
  

 17. Трамвай ЛМ-93 №298. В день моей прогулки по Владивостоку это был единственный Петербургский трамвай на линии...
 
18. Спортивная улица. На протяжении нескольких остановок линия проходит вдоль рынка, порой стихийного и неблагоустроенного. Вообще в плане торговли на каждом пятачке, неопрятности всего этого процесса, Владивосток мне крайне не импонирует...
Трамвай 71-608К №313.
 
19. Токоприемники на Владивостокских трамваях - бугельного типа. Состояние трамвайных путей до идеального не дотягивает...

 
20. Трамвай 71-605А №281, Спортивная улица.
 
21. Единственный трамвай РВЗ-6М2 на линии в тот день! Из Риги до Владивостока доставлять трамвай было не ближе, чем из Петербурга... 

  
22. И еще один КТМ...
  
23. Люди ходят по трамвайным путям затрудняя движение вагонов, ибо по тротуару не пройти из-за стихийной торговли.

  
24. Наверно, самый живописный мой кадр из поездки во Владивосток. Трамвай на мосту через реку Объяснения.
 
25. Трамвайная линия по улице Борисенко.

 
26. Приближаюсь к временному трамвайному кольцу "Стадион"
 
27. Вагон на временном кольце. Дальше линия шла дальше еще на 5 остановок. В настоящее время движение восстановлено до трамвайного депо на три остановки вперед. 

  
28. Временное кольцо построено минимального радиуса
  
29. Трамваи на тупиковом пути за кольцом. Далее пути демонтированы...

 
30. Путевое развитие кольца "Стадион" 
 
31. Вообще, летом 2012-го года трамвайная линия представляла кусок путей протяженностью 2,5 километров (5 остановок) с двумя стрелками и, соответственно, двумя тупиками.

 
32. Вагоны на протяжении долгих месяцев (а в итоге - 2 года) ночевали на улице. Иногда вагоны трейлером увозили в депо и привозили оттуда отремонтированные взамен.
 
33. В салоне трамвая ЛМ-93 отправляюсь в поездку по маршруту. Стоимость проезда в трамвае - 10 рублей (в автобусе тогда было 15 руб). Кондукторов нет, выход из трамвая осуществляется в первую дверь с оплатой проезда водителю.
Салон трамвая ЛМ-93 меня в некотором роде поразил. Деревянные сиденья, для некоторого комфорта обтянутые материей. Не родные, но все-таки присутствующие светильники интересной формы. И конечно же, никуда не деться от заднего окна от вагона РВЗ-6... 

  
34. На конечной станции "Минный городок" оборудован тупик с небольшим ПТО под открытым небом.
  
35. Трамвай ЛМ-93 №298 перед к/ст "Минный городок"

 
36. Вагоны поочереди проходят техническое обслуживание. С учетом интервала между трамвайными вагонами в 3-5 минут и присутствием всего одной стрелки на этом кольце заезд/выезд трамваев с этого пути периодически сопровождается задержками движения. 
 
37. Несмотря на свою маленькую протяженность, Владивостокский трамвай пользуется спросом. Свободных мест в вагонах практически не бывает. Трамвайная линия соединяет жилой район, находящийся на сопке, с рынком в низине.
  
38. Еще раз РВЗ-6М2 №222
 
39. Местами, где нет торговли, Владивосток живописный!

  
40. Взамен КТМа "на канаву" направляется вагон ЛМ-93... Как же мне повезло в нем проехать!
 
Еще раз еду весь маршрут уже в другом трамвае и направляюсь по разобранной трамвайной линии в сторону депо. Но об этом читайте в следующей части фоторассказа!

Добавлено (11.05.2014, 17.50)
---------------------------------------------
Владивосток-2012. Часть 3

Третья и заключительная часть рассказа о поездке во Владивосток летом 2012 года. В этой части мы пройдемся по разобранной трамвайной линии в сторону депо, посмотрим на трамвайное депо и увидим несколько фотографий троллейбуса а так же города при солнечной погоде.

Итак, начинаем!

01. Тупик для отстоя вагонов на временном кольце "Стадион". Далее, через три остановки располагается трамвайный парк...

02. Но трамваи до парка доехать не могут, так как пути разобрали из-за строительства коллектора
  
03. Рекламная растяжка с интересными отверстиями. Для чего они? Чтобы ветер не сорвал?
 
04. Улица Борисенко. Раньше здесь ходил трамвай. Ходит он здесь и в настоящее время (2014 год) - после длительного закрытия пути неспеша восстановили...
 
05. Идем дальше...
 [IMGhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9112/4540918.58/0_97109_fe93e31a_XL]
06. Трамвайная линия местами довольно живописна...
 
07. Очень угрюмо наблюдать огромное количество автомобилей, непонятных неудобных автобусов и отсутствие трамвая при этом... 
  
08. Подходим к бывшему узлу в трамвайное депо. Далее, до к/ст "Сахалинская" движение трамвае не восстановили даже по состоянию на начало 2014 года. Налево, в трамвайное депо, трамваи сейчас уже ездят, у них здесь конечная.
  
09. Ворота автобусного- трамвайного парка
  
10. Трамваев в парке не видно. Это и понятно - часть работает на отрезанном куске линии, другие же стоят в сараях. А так, по всей территории переднего веера наблюдаются полчища автобусов...
  
11. На заднем веере трампарка складируются старогодние рельсы...
  
12. Задний веер трамвайного депо.
  
13. Далее, на битком набитом неудобном автобусе через пробки отправляюсь в другую часть города - к небольшой сохранившейся троллейбусной линии.
Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 №245, Русская улица. В городе сохранились всего два троллейбусных маршрута протяженностью в 6 и 7 остановок.
  
14. Троллейбус во Владивостоке был запущен в 1965 году. К 1999-му году общая длина линий достигла своей максимальной длины - 45 километров. После чего, из-за недостатка финансирования, троллейбусная сеть стала сокращаться...
Троллейбусная стрелка в никуда... Район пересечение Русской улицы и проспекта 100-летия Владивостока.
  
15. В годы максимального развития во Владивостоке было порядка 60-ти троллейбусов. Сейчас - 22.
Во время моего визита в город троллейбусы, как и трамваи не могли самостоятельно заезжать в депо из-за проведения мероприятий по реконструкции городских магистралей перед саммитом АТЭС.
Русская улица. Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 №250
  
16. Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 №247 на к/ост "Автовокзал".
  
17. От троллейбусного кольца выхожу на железнодорожную станцию "Вторая речка". Постепенно туман рассеивается и проявляется яркое солнце.
Вид на Амурский залив
  
18. Кораблики...
  
19. Восьмивагонный электропоезд ЭР9МК-576 прибывает к временной деревянной платформе на станции Вторая речка. К Саммиту реконструируют и железнодорожную инфраструктуру, в том числе и пассажирскую платформу на этой станции.
 
20. Поезд отправляется со станции. Я хочу на электричке доехать до станции Владивосток... Но поездов в ближайшие несколько часов не предвидится... Поэтому в центр города приходится ехать на автобусе... 
  
21. До поезда остается уже не так много времени, поэтому бегло осматриваю город в лучах солнца...
  
22. Парк Культуры и Отдыха, Спортивная гавань...
 
23. Амурский залив в лучах солнца... 
  
24. И еще раз...
  
25. Строительство гостиницы 5* в предверии саммита
  
26. Бухта Золотой Рог и мост через нее!
  
27. Вид на город... В тумане ничего этого видно не было...
  
28. И еще раз мост, который откроется через неделю после моего посещения Владивостока.
   
Возвращаюсь на вокзал и в пассажирском поезде сообщением Владивосток - Советская Гавань возвращаюсь обратно в Хабаровск.
Конец. 
Автор:Григорий Егоров


 
StadlerДата: Понедельник, 12.05.2014, 00.24 | Сообщение # 2
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Где-то Сан-Франциско, где-то Лос-Анджелес... А так посмотришь - Азия, ёпта!!!





 
Форум » Свободное общение » Свободное общение » рассказ про Владивосток:
Страница 1 из 11
Поиск: