[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Реальный 
Форум » Свободное общение » Свободное общение » Железнодорожные новости, необычные факты. (Самое интересное и необычное, что происходит на ЖД)
Железнодорожные новости, необычные факты.
StadlerДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22.18 | Сообщение # 1
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Новая тема, продолжаем!

Знаете ли вы...
В Грузии процент электрификации железных дорог составляет 100%, в то время, как в США только 1%.Добавлено (16.09.2012, 02.18)
---------------------------------------------
И ето при том, что предложение перемещать поезда током выдвинули первыми американцы...
---------------------------------------------
На территории Криворожской дирекции железнодорожных перевозок молодой человек пытался угнать пассажирский электровоз. К счастью проехать на нем похититель смог только 6 метров.
С начала его задержал семафор, а потом и сотрудники линейного отдела милиции станции «Кривой Рог Главный».
Угон электровоза чешского производства марки ЧС-2 на железнодорожной
станции Кривой Рог главный совершил 22-летний житель Мелитополя.
Подозрительного мужчину, который находился в электровозе, сначала
заметили железнодорожники, которых смутил тот факт, что в кабине вместо
двух штатных – машиниста и его помощника находится один человек.
Бдительные работники депо вызвали милицию.

Прибыв на место происшествия, работники линейного отдела выяснили, что в кабине
находится посторонний человек, который имеет навыки управления этим
транспортным средством. Как выяснилось позже, парень работал в
Мелитополе помощником машиниста. Он пробрался в депо, открыл электровоз,
нашел запасные ключи, поднял пантограф, включил двигатель и поехал. А
ехать он хотел домой.

Угонщик говорит, что нереальность своих планов он осознал только тогда, когда колеса электровоза покатились по
рельсам. Горе-машинист говорит, что приехал в Кривой Рог повидаться с
друзьями и любимой девушкой, встреча не состоялась, и ему пришлось
вернуться домой, но так как в ближайшее время поездов с необходимым ему
маршрутом не оказалось, он не придумал ничего лучше, как угнать один из
электровозов.

Угон электровоза в Украине фиксируется впервые. Специалисты говорят, что трудно представить какие бы могли быть
последствия, если машина попала на магистраль. Но, похоже, это мало
волновало парня, которому хотелось быстрее попасть домой.

Экспресс-экспертиза показала, что угонщик электровоза был трезв и не
находился под влиянием наркотических средств. Что толкнуло его на такой
поступок, выясняет следствие.

Что касается наказания, то оно может быть достаточно суровым, ведь угон подвижного состава
приравнивается к тяжким преступлениям и предусматривает от 3 до 6 лет
лишения свободы. Кстати электровоз, который так и не доехал до
Мелитополя стоит несколько миллионов гривен.

Взято с http://dnepr.info/news/region/krivoy_rog_elektrovoz

Добавлено (16.01.2013, 06.36)
---------------------------------------------
В Швеции девушка угнала пассажирский поезд. Однако проехать на нем угонщица смогла не больше
двух километров.Полиции шведского курортного городка Сальтшёбаден пока
не удалось выяснить, зачем 20-летней девушке потребовалось угонять
пассажирский поезд и как она смогла попасть в локомотив. Изначально
предполагалось, что злоумышленница работала проводницей в составе,
однако позже полиция предположила, что угонщицей была сотрудница службы
уборки, работавшая на тот момент в поезде. Впрочем, во вторник утром
полицейские отказались подтвердить эту информацию. «Мы не можем на 100%
подтвердить, что поезд угнала действительно уборщица. Расследование
покажет», — заявил прессе официальные представитель полиции.На данный
момент точно известно следующее: ранним утром во вторник женщина
пробралась в локомотив состава, стоявшего на станции, и угнала его,
однако не справилась с управлением. Через полтора километра поезд
на высокой скорости протаранил конечную станцию и врезался в жилой
трехквартирный дом. Первый и второй этажи нового дома сильно пострадали,
но люди, по счастливой случайности, отделались легким испугом. В доме
на тот момент находилось 9 человек, и полиция их быстро эвакуировала. А
вот угонщице пришлось 2 часа ждать, прежде чем спасатели смогли вскрыть
кабину машиниста.Травмы, полученные угонщицей в аварии, врачи оценивают как серьезные. В больницу ее
переправили на медицинском вертолете. Однако жизни девушки ничего
не угрожает, как только позволят медики, ее допросят. Вся ветка железной
дороги, на которой случилась авария, была перекрыта. Две трети состава
поезда сошли с путей. Жителям пострадавшего дома разрешат вернуться
домой только после того, как следователи тщательно исследуют место
происшествия.

отсюдова http://news.mail.ru/incident/11609734/
---------------------------------------------
Пассажир поезда «Москва-Нерюнгри», выпавший из поезда на рельсы, преодолел в
40-градусный мороз 7 км. Примечательно, что одет мужчина был в
спортивные штаны, сланцы и футболку.

Пассажир поезда «Москва-Нерюнгри», выпавший из поезда на рельсы, преодолел в
40-градусный мороз 7 км. Примечательно, что одет мужчина был в
спортивные штаны, сланцы и футболку.
42-летний житель Братска направлялся на поезде из Москвы в Нерюнгри. Во время пути мужчина решил
выйти в тамбур покурить. Возвращаясь в вагон, пассажир перепутал двери
и, шагнув в темноту, оказался на рельсах. Почему входная дверь тамбура
не была заблокирована, неизвестно.В итоге пассажир, одетый в спортивные
штаны, сланцы и футболку, оказался на рельсах в 40-градусный мороз.
Попытки догнать поезд успехом не увенчались, но мужчина не отчаялся и
побежал вдоль рельсов. Через 7 км он достиг ближайшей станции Рихард
Зорге, где ему была оказана необходимая помощь.Тындинский линейный отдел
МВД на транспорте выясняет обстоятельства произошедшего. Под подозрение
может попасть проводник поезда, который, возможно, и не запер дверь
тамбура на ключ.
Отсюдова: http://kommersant.ru/doc/2107056

---------------------------------------------
Добавлено (05.02.2013, 05.32)
---------------------------------------------
Вор выпрыгнул из поезда на полном ходу, чтобы не попасть в тюрьму.В одном из вагонов поезда Волгоград – Брест проводники и пассажирка
самостоятельно задержали вора с поличным на месте происшествия.Одна из
главных героинь инцидента - потерпевшая 36-летняя жительница Бреста. Она
ехала в Брест в плацкартном вагоне. В этом же вагоне ехал и
подозреваемый – 28-летний гость из Ярцево, что под Смоленском. Пассажиры
при этом не были знакомы между собой. Белоруска ехала домой из
командировки, а гражданин России ехал в Брест по личным вопросам.Состав
уже подъехал к областному центру, и женщина пошла сдавать постельное
белье проводнику, сообщили в пресс-службе МВД. Пока пассажирка
отлучилась, ее сосед по вагону открыл ее сумку и украл кошелек. Однако,
бдительная женщина помешала ему скрыться. Пассажирка заметила, что сосед
поспешно вышел из ее вагона, и она догнала его, подозревая в
краже.Конечно же, молодой человек заявил, что он не вор и ничего не
брал. При этом, парень очень быстро направился в соседний вагон. Женщина
вернулась в свой плацкарт, и ее подозрения подтвердились: кошелька в
сумке не было. В украденном портмоне находилось 55 тысяч белорусских и
тысяча российских рублей.Потерпевшая брестчанка решила пообщаться с
обидчиком уже в сопровождении проводника и начальника поезда. Вора
настигли в туалете. Молодой человек успел там спрятать кошелек, а деньги
забрал. В итоге он согласился вернуть похищенное женщине, при условии,
что она не будет обращаться в милицию.Однако, когда задержанный и
проводник вышли в тамбур, и сотрудник железной дороги начал звонить в
милицию, подозреваемый, воспользовавшись тем, что проводник отвлекся на
разговор по телефону, открыл дверь вагона и на полном ходу выскочил из
поезда. И все же это не спасло россиянина от наказания. Во время падения
он сломал ногу и получил сильные ушибы, от всего этого в итоге потерял
сознание.Сейчас молодой человек находится в больнице. Он под охраной. По
факту кражи возбуждено уголовное дело. Также решается вопрос о
наказании россиянина. За преступление ему грозит до 3 лет тюрьмы.

Отсюда: http://belnovosti.by/society....mu.html
---------------------------------------------
Немного от темы, но всё же...
http://vb.by/article.php?topic=4&article=19010

-------------------------------------------------
Тепловоз едва не сгорел в Гомельской области. Об этом корреспонденту БЕЛТА
сообщили в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Беларуси.

ЧП произошло сегодня около 3 часов ночи на перегоне Козенки-Мозырь. Как
предполагают в МЧС, возгорание в моторном отсеке тепловоза произошло
из-за замыкания электропроводки двигателя. Тепловоз загорелся прямо на
ходу, с 15 пустыми цистернами он следовал по маршруту со станции
Калинковичи до станции Барбаров.

В МЧС отметили слаженную работу машинистов и работников железной дороги, которые спешно отцепили
от горящего локомотива пустые цистерны, а к месту происшествия был
направлен резервный тепловоз. Он подцепил горящий локомотив и довез его
до переезда Прудок-Мозырь, где уже находилось подразделение МЧС, которое
быстро справилось с огнем.

Никто не пострадал. Пожар повредил моторный отсек и электропроводку двигателя, но, как отметили в МЧС, если
бы не своевременные и слаженные действия работников железной дороги и
пожарных, тепловоз и вовсе сгорел бы. Удалось даже не допустить задержки
поездов.-0-

Взято с http://www.belta.by/ru/all_news/society?id=625082




Взято с http://ex-press.by/article.php?id=59722

Добавлено (24.02.2013, 06.45)
---------------------------------------------

Добавлено (06.03.2013, 23.13)
---------------------------------------------
6 марта 2013
В Бобруйске опрокинулся железнодорожный кран
05.03.2013 в 12-21 в службу МЧС поступило сообщение о падении
железнодорожного крана на погрузочно-разгрузочной площадке,
расположенной по адресу: г.Бобруйск, ул. Сакко.Выяснилось, что на
подъездном пути №35 Бобруйской дистанции пути республиканского
унитарного предприятия «Могилевское отделение Белорусской железной
дороги» на погрузочно-разгрузочной площадке открытого акционерного
общества при выгрузке контейнера с железнодорожного транспорта
железнодорожным краном ЕДК-300 произошло его
опрокидывание.Железнодорожный кран ЕДК-300 находится на балансе
Бобруйской дистанции пути республиканского унитарного предприятия
«Могилевское отделение Белорусской железной дороги» (грузоподъемность 60
тонн, вылет стрелы 17,5м).В результате данного происшествия
пострадавших нет.Предполагаемая причина падения крана – нарушение
крановщиком инструкции по эксплуатации крана (установлен кран не на все
имеющиеся выносные опоры, без применения штатных подкладок, используя
подручные материалы).
---------------------------------------------



http://112.by/rus/main/events/news/~news__m22=13512Добавлено (15.03.2013, 03.28)
---------------------------------------------
ПЬЯНЫЙ “ЗАЯЦ” ИЗБИЛ КОНТРОЛЕРА В ЭЛЕКТРИЧКЕ МИНСК-БОРИСОВ

Пьяный безбилетник избил контролера в электричке Минск-Борисов. Агрессивный
“заяц” напал на ревизора вместо того, чтобы оплатить штраф.Как пояснил пресс-секретарь УВД на транспорте Александр Марченко,
происшествие случилось ночью в пятницу, 23 ноября в электричке
Минск-Борисов.
Ревизор попросил одного из пассажиров предъявить билет. Как оказалось, проездные документы у нетрезвого мужчины
отсутствовали, из-за чего контролер решил составить протокол и наложить
штраф на безбилетника.
Однако “заяц” отказался платить штраф. Вместо этого мужчина напал на контролера и избил его.
Агрессивного безбилетника задержали сотрудники транспортной милиции.
Пострадавший ревизор отправился снимать побои. По итогам экспертизы
будет решен вопрос мере ответственности “зайца”.

http://5min.by/news....ov.html

Под Ивацевичами столкнулись поезд и трактор. Как сообщила БелаПАН начальник
отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома
Наталья Сахарчук, в Ивацевичском районе днем 17 марта столкнулись скорый
поезд и трактор.Это произошло в 13.30 на перегоне Доманово — Лесная
в деревне Доманово.

Управлявший трактором «МТЗ-82» с прицепом 20-летний житель деревни Коханово выехал на переезд на запрещающий
сигнал светофора и допустил столкновение со скорым поездом Париж —
Москва.

Переезд оборудован световой и звуковой сигнализацией. На момент столкновения она находилась в исправном состоянии.

В результате ДТП трактор получил значительные механические повреждения.
Находившийся в кабине тракторист не пострадал. «МТЗ-82»принадлежит
одному из местных сельхозпредприятий.

Задержка движения поезда составила 13 минут.

Naviny.by
---------------------------------------------


Третья за последние сутки серьезная авария произошла в Беларуси, на
этот раз в Могилевском районе. Там на железнодорожном переезде
бетономешалка столкнулась с пассажирским поездом. Как рассказали в ГАИ
региона, не обошлось без жертв. Понадобилась помощь работников МЧС, чтобы разжать искореженные конструкции кабины КАМАЗа.

Пассажирский поезд международного сообщения двигался по маршруту
Днепропетровск — Санкт-Петербург. Когда он проезжал по территории
Могилевского района, на его пути возникла бетономешалка. «Машина выехала на переезд в тот момент, когда к нему приблизился поезд, — сообщили инспекторы. — Данный переезд оборудован сигнализацией, однако шлагбаума нет. От удара кабина КАМАЗа оказалась сильно повреждена».

Шансов выжить после такого столкновения у людей, находившихся в машине,
было немного. Двое мужчин, ехавших в ней, погибли, сообщили в ГАИ. Без
спасателей невозможно было извлечь тела погибших. По данным МЧС, два
машиниста поезда получили травмы. При этом среди пассажиров,
предварительно, никто не пострадал.

Предварительную версию того, как именно все произошло, распространила пресс-служба МВД: «Гражданин Азербайджана (1961 г. р.), управлявший МАЗом, на красный сигнал
светофора выехал на железнодорожный переезд и врезался в электропоезд.
Водитель и ехавший с ним гражданин Узбекистана (1970 г. р.) погибли».

Пассажиров пересадили в другой поезд и они продолжили путь домой.http://auto.onliner.by/2013/05/23/dtp-3737/
фото: МЧС
---------------------------------------------

Добавлено (05.04.2013, 02.11)
---------------------------------------------
Александр Лукашенко поручил проложить железную дорогу из Минска в
национальный аэропорт МИНСК, 4 апр – ПРАЙМ-ТАСС. Президент Беларуси
Президент Беларуси поручил правительству и руководству Белорусской
железной дороги (БЖД) разработать проект железнодорожного сообщения
между Минском и национальным аэропортом «Минск». Об этом Он заявил в
ходе встречи с генеральным директором швейцарской компании «Штадлер Рэйл
Групп» Петером Шпулером в четверг, сообщает пресс-служба
президента.«Надо посмотреть на существующие железнодорожные линии,
отводы от них и срочно сделать этот проект, без промедления. Люди смогут
больше пользоваться услугами аэропорта, потому что доехать к нему будет
легко. Сейчас же это - определенная проблема», - сказал Александр
Григорьевич. По его словам, даже стоит приостановить некоторые проекты
государственных программ, чтобы направить средства на обеспечение
движения пассажиропотока в аэропорт и обратно. Лидер белорусского
Государства считает, что на реализацию проекта по организации движения
из Минска в аэропорт понадобятся не такие уж большие средства.«Вполне
возможно, что доехать до Национального аэропорта Минск на электричке
можно будет уже в конце 2014 года - в начале 2015 года»,
http://prime-tass.by/News/show.asp?id=104374Добавлено (23.05.2013, 03.50)
---------------------------------------------
БЖД: ночное сообщение становится неактуальнымБЖД постепенно переориентирует
график движения поездов, курсирующих в пределах Беларуси, на дневное
сообщение, сообщил сегодня на брифинге заместитель начальника отдела
организации пассажирских перевозок пассажирской службы Белорусской
железной дороги Константин Бояр, передает БЕЛТА.«Ночное сообщение становится неактуальным — это видно по реакции наших
пассажиров, которые пользуются услугами белорусской железной дороги», —
отметил он, уточнив, что перемещению в дневное время предпочтение
отдается в большей степени. Константин Бояр, в частности,
проинформировал, что днем на регулярной основе по маршруту Минск —
Гродно будет увеличено количество поездов с учетом спроса населения.

Комментируя новшества графика на 2013-2014 годы, который вступит в силу
26 мая, специалист рассказал, что БЖД уделяет должное внимание
ускорению поездов в межрегиональном сообщении. Таким образом,
с введением нового графика из Минска в Брест будет курсировать поезд,
время в пути которого между конечными точками составит 3 часа 40 минут
(ранее — 4 ч. 20 мин.). Сокращение времени будет достигнуто и в
направлении Минск — Гродно с 5 ч. 46 мин. до 5 ч. 03 мин.

По данным пресс-службы, в целом график движения поездов предусматривает
сохранение существующих маршрутов в южном направлении в Симферополь,
Евпаторию, Мариуполь, Варну, а также в Россию, страны Европы.

В период массовых перевозок (летних, каникулярных, праздничных)
планируется назначение дополнительных поездов и беспересадочных вагонов.
Кроме того, в связи с проведением международного фестиваля искусств
«Славянский базар в Витебске» рассматривается назначение специального
поезда сообщением Минск — Витебск. Расписание этого состава будет
согласовано с программой проведения мероприятия.

по http://news.mail.ru/inworld/belorussia/economics/13197213/?frommail=1
Добавлено (04.07.2013, 04.07)
---------------------------------------------
Вагон-автомобилевоз связал Москву и ПетербургВ Санкт-Петербурге состоялась презентация вагона–автомобилевоза, который будет курсировать между Москвой и северной столицей. Вагон будет включаться в состав поезда №30 по предварительным заявкам и сможет перевозить от 3 до 5 автомобилей в зависимости от их габарита. Это первый опыт подобных коммерческих перевозок в России.УвеличитьВыгрузка машины из железнодорожного вагона-автомобилевоза.http://news.mail.ru/foto/130802/#photo7

Добавлено (20.08.2013, 23.29)
---------------------------------------------
Поезд Москва-Париж сбил стадо овец в Брестской области

20 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Пассажирский поезд №23 Москва-Париж 19 августа сбил стадо овец,
вышедших на железнодорожные пути на территории Брестской области. Об
этом корреспонденту БЕЛТА сообщил дежурный МЧС.

Инцидент произошел в районе д.Матеевичи Жабинковского района вечером 19
августа. В результате аварии никто из пассажиров не пострадал. Из-за
столкновения погибли восемь овец. Задержка в движении поезда
Москва-Париж составила около 40 минут.-0-

по мотивам http://www.belta.by/ru/all_news/regions?id=644198

Добавлено (05.11.2013, 03.58)
---------------------------------------------
ДТП на железнодорожном переезде в Молодечненском районе: автомобиль оказался зажатым между тепловозами

03.11.2013 в 22-50 в центр оперативного управления поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на
железнодорожном переезде станции Олехновичи в Молодечненском районе.
Требуется помощь в извлечении людей.Установлено, что 22-45 на неохраняемом железнодорожном переезде, оборудованном звуковой и световой
сигнализацией, в деревне Олехновичи произошло столкновение легкового
автомобиля «Мерседес  S320» с номерами Российской Федерации и
пассажирским тепловозом  «Калининград – Москва» (17 вагонов). Вследствие
удара автомобиль оказался зажат между данным тепловозом и грузовым
тепловозом,  следовавшим во встречном направлении по маршруту «Осиповичи
– Молодечно».Пассажиры поезда и персонал тепловозов не пострадали. Железнодорожное полотно не повреждено, тепловозы получили
незначительные механические повреждения, смогли продолжать движение.В результате ДТП в легковом автомобиле «Мерседес» погибли три человека, граждане Республики Беларусь. Пострадал ещё один
мужчина, также житель Беларуси, который с травмами различной степени
тяжести госпитализирован в учреждение здравоохранения. В 02-19 движение поездов восстановлено. Задержка в движении 6 грузовых  и 9 пассажирский поездов составила до 3 часов 40 минут.Работники МЧС проводили работы по предотвращению возгорания пролитого ГСМ.





Фото: МЧС Беларуси

По мотивам: http://mchs.gov.by/rus/main/events/news/~news__m22=19749

Добавлено (26.11.2013, 05.58)
---------------------------------------------
МИФЫ И ФАКТЫ О ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

1) Точное время появилось благодаря железным дорогам?

До XIX века время определяли по Солнцу. Появление же в Англии
железнодорожного транспорта привело к созданию точного временного
графика. Люди обнаружили, что знание точного времени очень полезно и
стали использовать эту форму времени в своей повседневной жизни.

2) Почему железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом имела криволинейный изгиб?

Сегодня эта дорога состоит из прямых линий, но раньше она имела участок с
криволинейным изгибом. Существует легенда, что произошло это из-за того,
что император Николай I, прочерчивая линию между двумя столицами,
карандашом обогнул приложенный к линейке палец.

3) Почему железнодорожная колея в России больше, чем в Европе?

Былина гласит, что когда русские инженеры пришли к царю и спросили, какой
ширины сделать колею – такой же, как в Европе или больше, царь ответил
«на х…й больше». Инженеры, не правильно поняв царя, сделали колею ровно
на столько шире.

4) Колея по стандартам древнеримских колесниц?

Современная железнодорожная колея в Европе точно соответствует расстоянию между
колесами древнеримских колесниц, на которых римляне совершали
завоевательные походы на территории Европы. Европейские народы сделали
свои колесницы по римским стандартам, а позже по этим стандартам стали
строиться и железные дороги.

5) Зачем пассажиры первых русских железных дорог ездили под скамьями, а не на них?

В вагонах третьего класса первых русских поездов были установлены широкие
жесткие скамьи, но крыши в таких вагонах не было. Поэтому пассажиры
вынуждены были залазить под скамьи, спасаясь от холода, осадков и искр,
летевших от паровозной трубы.

6) В России планируется создать летающие поезда - маглевы?

По некоторым сообщениям прессы, в России к 2030 г. должны появиться
поезда, ездящие на основе «магнитной левитации». Такие поезда планируют
создать совместными усилиями РЖД, немецкая корпорация Siemens и
некоторые корейские компании. Скорость таких поездов будет достигать 600
км/ч.

Добавлено (04.12.2013, 03.52)
---------------------------------------------
Предполагаемой причиной пожара в вагоне-буфете скорого поезда №8 Брест - Москва является короткое
замыкание в электрическом щите вагона-буфета. Об этом БЕЛТА сообщили в
Министерстве по чрезвычайным ситуациям Беларуси.

Пожар в вагоне поезда, принадлежащего Российским железным дорогам,
возник 2 декабря после 18.00 в районе деревни Стеброво. К счастью,
внутри вагона никого в тот момент не было. К месту вызова были
направлены пять единиц техники МЧС, однако из-за того, что контактная
линия железной дороги находилась под напряжением, сразу же приступить к
тушению не удалось.

В МЧС рассказали, что пассажирский поезд №8 включает семь вагонов.
Вагон-буфет состоит из четыре купе и буфета. Всего в поезде находились
89 пассажиров, а также 15 человек обслуживающего персонала (граждане
России). 2 декабря в 17.40 состав убыл из Бреста, в 17.58 он был
остановлен. Машинисты электровоза до прибытия подразделений МЧС
произвели расцепление состава (с головы состава - 2 вагона, с хвоста
состава - 4 вагона). В 18.35 после снятия напряжения с контактной линии
подразделения МЧС приступили к тушению. Уже через две минуты пожар был
локализован, а вскоре и ликвидирован. Никто не пострадал. В результате
пожара огнем уничтожено помещение буфета вагона, повреждена внутренняя
отделка вагона по всей площади.

Около 20.00 расцепленные части состава по отдельности с помощью
тепловоза были отбуксированы на станцию Жабинка. Еще спустя полчаса
движение поездов было восстановлено. Из-за инцидента было нарушено
расписание семи поездов, задержка составила от 11 минут до 2 часов 24
минут.-0-

по мотивам http://www.belta.by/ru/all_news/incident?id=653594

Добавлено (04.12.2013, 04.11)
---------------------------------------------
Немного видео:


Добавлено (04.12.2013, 04.13)
---------------------------------------------




Добавлено (08.12.2013, 22.18)
---------------------------------------------
Староватое, но произошло все в нашем районе.

На железнодорожном переезде в деревне Тевли Кобринского района на перегоне Тевли - Оранчицы 13 июня около 15.30 случилось ЧП.


Электровоз ВЛ80С-585 локомотивного депо Барановичского отделения БЖД, следовавший на станцию «Барановичи»,
столкнулся с грузовым МАЗом 64222. Транспортное средство принадлежит Кобринскому автопарку № 16. 
  Неохраняемый регулируемый железнодорожный переезд оборудован световой и звуковой сигнализацией, и в момент
столкновения она была исправна.  По предварительным данным, происшествие случилось по вине водителя автомобиля, который нарушил требование
безопасного движения и поехал на запрещающий сигнал светофора.  

От мощного удара был поврежден прицеп грузовика. У электровоза смяло кабину и сошла колесная пара. Было также
незначительно повреждено  50 метров железнодорожного полотна.  

В больницу со рваной раной правого предплечья и переломом  ребер попал водитель МАЗа, 47-летний житель
Кобрина. Машинист электровоза при аварии не пострадал.  

Из-за происшествие на время было приостановлено железнодорожное движение.  

Работы по восстановлению железнодорожного полотна начались в 17.55, после того, как прицеп автомобиля МАЗ при
помощи погрузчиков был отбуксирован с рельс на проезжую часть.
Восстанавливали пути ремонтники аварийно-восстановительного поезда, прибывшего из Бреста.  

В 18.08 движение возобновилось по одному железнодорожному пути, а в 18.40 оно было полностью восстановлено. Однако, как сообщил корреспонденту tomin.by главный ревизор по безопасности Брестского отделения Белорусской железной
дороги Игорь Евтушевский, на этом участке скорость движения была ограничена до 25 км в час.  

Работы по приведению железнодорожного полотна в состояние, отвечающее требованиям безопасности, завершились около 22 часов.  

По предварительным данным, из-за аварии в пути следования задержались 6 пассажирских составов. Время задержки для скорых составило от 10 (22-й - Прага - Москва) до 45 минут (28-й - Брест - Москва). На 37
минут задержался поезд № 105 сообщением Минск - Брест, на 1 час 12 минут
- состав № 6309 Минск - Брест. Больше всех не повезло пассажирам поезда
№ 6308 Брест - Минск, задержавшимся в пути на 2 часа 40 минут. А скорый
поезд № 833 Брест - Минск и вовсе был возвращен. Задержались также два грузовых состава.  

На месте происшествия работали сотрудники Следственного комитета, ГАИ, МЧС. Железнодорожные пути восстанавливали более 70 человек. ФОТО МЧС РБ.   
Ссылка http://tomin.by/news....m-mazom








Сообщение отредактировал Stadler - Воскресенье, 08.12.2013, 22.34
 
Димон=)Дата: Четверг, 12.12.2013, 17.12 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Вот что произошло сегодня у нас:

Во Владивостоке «Аэроэкспресс» столкнулся с легковым автомобилем:
В четверг, 12 декабря, около 09.00 на улице Фонтанной во Владивостоке автомобиль Toyota Sprinter скатился с косогора и врезался в проезжавшую электричку «Аэроэкспресса». На момент аварии автомобиль был пустым, никто не пострадал. Владельцы авто уверены, что машину пытались угнать, а на месте спешно устанавливают бетонные ограждения.

Как сообщает корреспондент VL.ru, в результате столкновения автомобиль несколько раз развернуло и пронесло несколько метров, после чего искореженная машина остановилась. К месту прибыли сотрудники ГИБДД и МЧС, которые обнаружили, что водителя в иномарке нет.

Чтобы не мешать проезду других поездов, электричку пустили дальше, а автомобиль остался лежать рядом с путями и дожидаться эвакуатора.
Пассажиры, которые ехали в электричке на момент столкновения рассказали, что удар был достаточно сильным, и машинист, увидев машину на путях, подал несколько предупредительных сигналов, после чего попытался резко затормозить.

После того, как публикация об аварии облетела интернет, в редакцию VL.ru обратилась владелица автомобиля Ольга. Как рассказала девушка, автомобиль был припаркован на косогоре под углом, который не позволил бы машине самой скатиться в овраг. Как говорит Ольга, таким образом не один год паркуются автовладельцы из окрестных домов.

Ольга также рассказывает, что Toyota Sprinter 1993 года они с мужем купили всего три дня назад.

По словам девушки, около 4 утра автомобиль был еще на месте, а о происшествии она узнала в 11.00 от сотрудников ГИБДД. По мнению владелицы, автомобиль пытались угнать – для того, чтобы машина скатилась в овраг, необходимо было проехать еще один-два метра. К слову, машинист поезда, который ранее сообщал, что видел, как два человека выпрыгивали с заднего сидения, при оформлении аварии в ГИБДД отказался от своих слов.

Также Ольга добавляет, что бетонные ограждения – как оказалось, необходимые в этом месте, начали устанавливать только сейчас.
По словам рабочих, которые устраняют последствия ДТП, видно, что на момент аварии машина была заведена.

Общая задержка в движении поездов в из-за аварии составила около 20 минут. Силами сотрудников «РЖД» автомобиль убрали с путей. Движение всех поездов вскоре было восстановленно.































еще один источник:
Во Владивостоке «Аэроэкспресс» столкнулся с легковым автомобилем ([url="http://www.newsvl.ru/vlad/2013/12/12/118945/"]ОБНОВЛЕНИЕ; фоторепортаж[/url])

Столкновение электропоезда "Аэроэкспресс" и автомобиля Toyota Sprinter произошло около 09.00 утра неподалеку от управления городского ГАИ на улице Фонтанная. По предварительной информации, в результате произошедшего удара никто не пострадал.

Обновление 10.47: Как сообщили в пресс-службе РЖД, в результате столкновения машину пронесло несколько метров по железнодорожным путям. Пострадавших нет. Общая задержка в движении поездов в четном направлении (на Владивосток) составила около 20 минут. Силами сотрудников РЖД автомобиль был убран с путей. Движение всех поездов восстановленно.

Обновление 10.13: Пассажиры, находящиеся в момент столкновения в вагоне "Аэроэкспресса", рассказали корреспонденту VL.ru, что произошедший удар был достаточно сильный. Также люди отметили, что машинист задолго до столкновения заметил неуправляемую иномарку, и дал несколько предупредительных сигналов, после чего предпринял попытку экстренного торможения.

Обновление 09:52: По информации корреспондента VL.ru, около 09:00 от дома Фонтанная, 7 универсал скатился по косогору вниз на железнодорожные пути, где в этот момент двигался "Аэроэкспресс". В результате столкновения, автомобиль несколько раз развернуло, после чего искореженная машина остановилась. К месту прибыли сотрудники ГИБДД и МЧС. Водителя в иномарке не оказалось. Чтобы не мешать проезду других поездов, было принято решение пустить электропоезд дальше по пути следования. В данный момент, рядом с железнодорожными путями остается лежать автомобиль. Для его эвакуации потребуется кран. Во всех обстоятельствах и причинах произошедшего разбираются сотрудники ДПС.

Как сообщили VL.ru свидетели случившегося, на момент столкновения в автомобиле никого не было. Пока остается неясным, что машина делала в зоне железнодорожного переезда.







 
StadlerДата: Пятница, 13.12.2013, 05.09 | Сообщение # 3
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Димон=) ()
К слову, машинист поезда, который ранее сообщал, что видел, как два человека выпрыгивали с заднего сидения, при оформлении аварии в ГИБДД отказался от своих слов

Все понятно. Ее точно кто-то двинул.
З.Ы. У машины юбка прогнившая.






 
Димон=)Дата: Пятница, 13.12.2013, 10.50 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Stadler ()
Все понятно. Ее точно кто-то двинул. З.Ы. У машины юбка прогнившая.
Я не понимаю как она могла сама скатиться) скорей всег кто то столкнул) либо на ручник не поставила , а автомат сломался. Вообщем на денюжки попала хозяйка)


 
StadlerДата: Воскресенье, 26.01.2014, 01.11 | Сообщение # 5
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
В Дятловском районе с рельсов сошли 27 вагонов грузового поезда.

25 января 2014 года в 9 часов 25 минут в центр оперативного управления Гродненского областного управления МЧС поступило сообщение, что в 8 часов 14 минут на 370 км перегона Новоельня-Неман (направление Лида-Барановичи) произошел сход с рельс вагонов грузового поезда в 6 км от г.п. Новоельня.

В составе грузового поезда находилось 59 порожних вагонов из-под калийных удобрений, принадлежащих ОАО «Беларуськалий», локомотив приписан к Гомельскому локомотивному депо. Состав следовал из Республики Литва в Солигорск.

В результате происшествия произошло опрокидывание 3 вагонов, 27 сошло с рельс, пострадавших нет.

Работы по постановке вагонов на рельсы проводятся ремонтно-восстановительными поездами, следующими со станций «Барановичи» и «Волковыск».

В результате происшествия произошла задержка движения двух пассажирских поездов по направлению Лида-Барановичи. Время задержки следующих поездов уточняется.

Организовано автобусное сообщение между станциями «Новоельня» и «Неман» (4 автобуса), далее пассажиры следуют к месту назначения дизель-поездами.

В 12-30 к месту аварии для обеспечения горячего питания и обогрева работающих на ликвидации последствий ЧП направлен пневмомодуль с теплопушкой пожарного аварийно-спасательного отряда Гродненского УМЧС. Привлечено 2 единицы техники ЖКХ (автомобили-вахтовки с отапливаемыми кунгами). Питание организовано силами Белорусской железной дороги и Дятловского РайПО.

На месте аварии работает комиссия по ЧС при Дятловском РИК. Предполагаемая причина аварии - излом рельсы.




Фото: МЧС.
По мотивам: http://mchs.gov.by/rus/main/events/news/~news__m22=22032








Сообщение отредактировал Stadler - Воскресенье, 26.01.2014, 01.13
 
РеальныйДата: Вторник, 04.02.2014, 04.47 | Сообщение # 6
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Вечером 23 января в результате поджога сидения возникло возгорание вагона пригородного электропоезда в Подмосковье. Инцидент произошел в минувший четверг, 23 января, вечером у платформы "Турист" Савеловского направления после выхода пассажиров из вагона. По предварительной информации, группой неизвестных лиц был осуществлен поджог одного из диванов в вагоне электропоезда, в результате чего произошло возгорание вагона. В вечернее время в пригородном поезде находилось минимальное число пассажиров, все они беспрепятственно покинули его. Были приняты оперативные меры по отцеплению загоревшейся пассажирской секции, на место ЧП был отправлен пожарный поезд. В результате этого происшествия никто не пострадал. Движение поездов на участке Савеловского направления было временно приостановлено. В 23:48 по нему было возобновлено движение из Москвы, в 00:48 пятницы — в сторону Москвы.Информация взята отсюда:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1211217

Один из очевидцев заснял горение:

Ссылка на видео взята с форума Казанские вехи.

Горел электропоезд ЭР2Р-7058 который до 2010 года работал у нас, на Горьковском ходу, сгорели 2 вагона - моторный и прицепной, какие конкретно - пока неизвестно.
Будем ждать дальнейшей информации.

Добавлено (04.02.2014, 04.47)
---------------------------------------------
Появилась конкретная информация о возгорании электропоезда ЭР2Р-7058 на Савеловском направлении:
1) Горели не моторный+прицепной вагоны, как сообщалось ранее, а 2 моторных вагона в месте "креста".
2) Оба сгоревших вагона в составе ЭР2Р-7058 были не родные: вагон ЭР2Р-7085 08 сгорел до степени исключения из инвентаря, вагон ЭР2Р-7056 10 поврежден в объеме ТР-1.
Информация с форума "Казанские вехи".

 
StadlerДата: Четверг, 12.06.2014, 22.37 | Сообщение # 7
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Порожний грузовой поезд сошел с рельсов в промышленной зоне Гродно. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в дежурной части Гродненского областного управления МЧС.

ЧП произошло сегодня рано утром на 30-м выставочном (тупиковом) пути станции Лососно. Локомотив производил маневренные работы по формированию грузового состава. В этом время с рельсов сошли три пустые железнодорожные платформы для перевозки железобетонных панелей. Всего в составе поезда находились 39 платформ, они принадлежат ОАО "Гродножилстрой". В результате аварии опрокидывания не произошло, платформы не повреждены, никто из людей не пострадал. Состав затормозил в песчаной подушке и не успел повредить находящиеся рядом складские постройки.

Ремонтно-восстановительные работы на месте происшествия проводят бригады ОАО "Гродножилстрой". Помощь спасателей не потребовалась.

На месте проводится проверка, выясняются причины и обстоятельства аварии. По предварительным данным, машинист в ходе маневров наехал на тупиковую призму из-за неисправной радиосвязи.-0-

По мотивам http://www.belta.by/ru/all_news/incident?id=663459

Добавлено (12.06.2014, 22.37)
---------------------------------------------
12.06.2014

В промзоне предприятия в Новополоцке столкнулся МАЗ и вагон грузового состава: водителя грузовика деблокировали спасатели

11.06.2014 года в 13-31 в центр оперативного от диспетчера дежурной охраны ОАО «Нафтан» поступило сообщение о ДТП на железнодорожном переезде в районе столовой на территории промзоны предприятия.

По прибытии к месту вызова подразделений МЧС было установлено, что водитель грузового автомобиля МАЗ из Минской области при проезде через железнодорожный переезд не убедился в отсутствии железнодорожного состава и совершил столкновение с концевым вагоном (тепловоз толкал вагоны перед собой).

В результате столкновения в автомобиле МАЗ оказался заблокирован водитель 1967 года рождения. Произошел сход с рельс и опрокидывание концевого вагона железнодорожного состава (машинист локомотива не пострадал). Инцидент произошел на путях до базы оборудования, куда доставлялись строительные материалы. На территорию предприятия имеются другие железнодорожные пути для доставки сырья и отгрузки продукции. На работу предприятия инцидент не повлиял.

Личным составом МЧС при помощи гидравлического аварийно-спасательного оборудования водитель извлечен (деблокирован) из автомобиля, передан бригаде скорой медицинской помощи и с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.

Для предотвращения воспламенения дизельного топлива, разлившегося из бака автомобиля МАЗ, при помощи генератора пены создана воздушно-пенная подушка.

Для постановки вагона сошедшего с рельс задействован кран ОАО «Нафтан» грузоподъемностью 220 тонн и ремонтная бригада Витебского отделения БЖД «Локомотивное депо Полоцк».

В 15-27 движение по железнодорожной ветке до базы оборудования, где произошел инцидент, восстановлено в полном объеме. Железнодорожные пути не повреждены.










 
Форум » Свободное общение » Свободное общение » Железнодорожные новости, необычные факты. (Самое интересное и необычное, что происходит на ЖД)
Страница 1 из 11
Поиск: