Создаем ЭД9Т
|
|
Димон=) | Дата: Вторник, 12.10.2010, 19.41 | Сообщение # 41 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Статус:
| senyor, а причем тут он?
|
|
| |
promiscuous | Дата: Среда, 03.11.2010, 18.30 | Сообщение # 42 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 1
Статус:
| а где ее скачать? или уже убрали?
|
|
| |
yuz6099 | Дата: Среда, 03.11.2010, 18.32 | Сообщение # 43 |
Пассажир 2 класса
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус:
| promiscuous, у бета-тестеров наверно.
Мой сайт!Заходи!
|
|
| |
senyor | Дата: Суббота, 05.03.2011, 02.12 | Сообщение # 44 |
Сис.Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус:
| Дорогие пользователи нашего ресурса, в ближайшие дни выйдет в свет модель ЭД9Т, вы сможете ее скачать в разделе DOWNLOADS, а пока наслаждаемся скринами
|
|
| |
|
Димон=) | Дата: Среда, 09.03.2011, 18.34 | Сообщение # 46 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Статус:
| Вот пока что как выглядит голова:
|
|
| |
jim_spb | Дата: Пятница, 11.03.2011, 11.25 | Сообщение # 47 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 5
Статус:
| Детальный обмер данного кузова показал, что у него есть одно достойное место - помойка. Вот, для примера, только одна нестыковка по геометрии . Новое окно правильного размера и поставлено туда, где оно должно стоять. Таких серьезных отклонений от размеров по всему вагону - десятки. Ужасная сетка модели и сотни лишних полигонов (а, соответственно, тысячи лишних вертексов), а также большое количество полигонов, наваленных друг на друга, делают работу с этой моделью практически невозможной. За то время, которое понадобится на реанимацию и выправление этого изделия, можно создать новый кузов более высокого качества, что и будет сделано. Вот первые наброски
|
|
| |
zil97 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 01.31 | Сообщение # 48 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 10
Статус:
| Из ЭД9т можно и ЭД2т сделать.
Trainz 2009 40542
|
|
| |
jim_spb | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11.06 | Сообщение # 49 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 5
Статус:
| Можно и нужно сделать ЭД2Т. Собственно, поскольку постоянники мне ближе, чем переменники, то в этом есть некоторый мой шкурный интерес. Постепенно продолжаю работу над кузовом. Очень много времени ушло на попытку вывести геометрию морды - работать приходится исключительно по фотографиям, реальных размеров не было и нет. У меня пока нет полной уверенности в том, что здесь все правильно, в процессе работы буду сверяться с разным материалом и подправлю, если нужно будет. Друзья, есть у меня просьба. По возможности, подбросьте фотоматериал по этим электричкам. Нужно: 1. Текстурные фото голвного и прицепного вагонов (моторный - есть) 2. Обзорные фото подвагонного оборудования всех трех вагонов, хотелось бы видеть, где там и что находится. 3. Обзорные фото салонов и тамбуров. 4. Обзорные фото крышевого оборудования. 5. Если есть возможность, измерьте пожалуйста ширину дверного проема. Косвенная оценка по фотографиям дает разброс 1380-1420 мм. Хотелось бы знать точнее. Заранее благодарен за помощь.Добавлено (14.03.2011, 11.06) --------------------------------------------- На предыдущем скриншоте вагон кажется коротким, поэтому приведу еще один
|
|
| |
senyor | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17.09 | Сообщение # 50 |
Сис.Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус:
| jim_spb, фотографии будут. мы с Димоном сделаем.
|
|
| |
Димон=) | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17.24 | Сообщение # 51 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Статус:
| senyor, и когда мы сделаем? у меня времени нет, темболее там надо на конечной фотать. так как за минуту мы не чего сфотать не сможем.
|
|
| |
senyor | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22.31 | Сообщение # 52 |
Сис.Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус:
| Димон=), остепенно. На выходных и пойдем)) я аж цифровик заряжу)
|
|
| |
Димон=) | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23.28 | Сообщение # 53 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Статус:
| senyor, в центр чтоли?) еще раз в милицию)) хотя можно
|
|
| |
senyor | Дата: Вторник, 15.03.2011, 10.32 | Сообщение # 54 |
Сис.Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус:
| Димон=), на этот раз я с вами в милицию пойду))) Хочется ппц))) ну да в центр на выходных смотаться да пофотать)
|
|
| |
jim_spb | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17.54 | Сообщение # 55 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 5
Статус:
| Пара свежих скринов с завода Добавлено (25.03.2011, 17.54) --------------------------------------------- Процесс пока перешел в стадию сверки размеров. Для этого мне пришлось обмерить вагон от ЭР2 с рулеткой. Не важно, что ЭР2, эти кузова родственные и большинство размеров на них одинаковые. В результате выявил большое количество косяков, которые сейчас уже исправил. Можете спросить - насколько это нужно? Считаю, что это просто необходимо, потому как нет ничего хуже, чем натягивать текстуру на кривую модель, а потом еще и исправлять затекстуренный кузов и заново его перетекстуривать по 20 раз.
|
|
| |
ED9MK-0119 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 00.03 | Сообщение # 56 |
Работник депо
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус:
| jim_spb, Ширина дверного проема, мм — 1250 http://ru.wikipedia.org/wiki....80.D0.B 8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.28.D0.AD.D0.949.D0.9C.29 вот более подробная инфа насчёт ЭД9. senyor, Димон=), Можно завтра смотаться в центр, подкараулить ЭД9Т (Чаще всего ЭДешки появляются на 13:25) и отфотать не приближаясь к ж/д путям,а то опять будут проблемы. При этом нужно,чтобы кто-то постоял на шухере. Сделать нужно как минимум по 10 фотографий одного вагона, 10 фотографий другого вагона. Крышевое можно отфотать с виадука. А вот с салоном как быть - я хз,там народ помешать может. С тамбурами проблем возникнуть не должно. Насчёт подвагонного оборудования - это вряд ли,так как опять же могут при*б*ться менты,но рискнуть всё же можно,да и оборудование на ЭД9Т от ЭРки, т.к. наша подвагонка стоит на электропоездах ЭД9М. P.S.Мне ifroll прочитал небольшую нотацию по поводу фотографирования.
|
|
| |
jim_spb | Дата: Суббота, 26.03.2011, 07.36 | Сообщение # 57 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 5
Статус:
| ED9MK-0119, Quote (ED9MK-0119) jim_spb, Ширина дверного проема, мм — 1250 Их было две версии. На первых вагонах действительно дверь была такая, отсюда и все данные везде перепечатываются. На более поздних дверь значительно шире - на 150 мм по хорошим фотографиям трудно ошибиться.
|
|
| |
ED9MK-0119 | Дата: Среда, 30.03.2011, 16.25 | Сообщение # 58 |
Работник депо
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус:
| http://sbchf.narod.ru/30/ot-arh2006_02.jpg Добавлено (26.03.2011, 13.25) --------------------------------------------- http://www.transp.nnov.ru/gallery....c26.jpg Добавлено (30.03.2011, 16.25) --------------------------------------------- jim_spb, Ну,что там,как дела с электричкой?
|
|
| |
jim_spb | Дата: Суббота, 02.04.2011, 13.19 | Сообщение # 59 |
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 5
Статус:
| Занимаюсь доводкой наружной части кузова. Пришлось в третий раз переделывать окна - немного ошибся с размерами рамок. Сделал двери. Если сегодня останутся силы на то, чтобы сделать скриншоты - сделаю. Если нет - тогда завтра выложу. Добавлено (02.04.2011, 13.19) --------------------------------------------- Доделаю торцевую стенку вагона, и можно будет начать текстурить наружную часть кузова.
|
|
| |
Димон=) | Дата: Суббота, 02.04.2011, 15.03 | Сообщение # 60 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Статус:
| jim_spb, КАК КлАССНО!
|
|
| |