[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stadler, vitas1544  
Форум » Trainz Simulator » Моделирование » Конвертирование Sketchup моделей в TRS
Конвертирование Sketchup моделей в TRS
UdezicДата: Четверг, 03.05.2012, 23.10 | Сообщение # 1
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Будут вопросы, задавайте.

Небольшой урок от меня:
Итак, нам понадобятся: Sketchup (качайте отсюда PRO версию http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3697166 ), далее 3ds max (2009 подойдет вполне, и еще на вашем максе должен быть плагин для перевода моделей в TRS). А еще нам понадобится любой редактор изображений. Он почти всегда нужен. Если у вас Windows 7 пойдет и Paint.

Итак, начнем.

Включаем Sketchup.

Сначала удалите человечка, чтоб не мешался и не конвертнулся в TRS. (для этого выбираем человечка, жмем на ластик который на гориз. панели есть и жмем на человека)

1. Ищем модель, я выберу что полегче.

Далее Экспортируем модель. (File - Export - 3D Model) выбираем формат файла .3ds. (Внимание! Экспортировать модель следует только в папку с названием import в директории Мои документы/3ds max/import.)

2. Включаем 3ds max.ъ

Открываем нашу модель в 3ds max`e. (File - Import) и выбираем там файл модели.

Открыли модель, теперь текстурим. Я выбираю такой вариант:

1) Тыкаем по модели правой кнопкой мыши и ищем Convert To: наводим на это, и выбираем Convert to editable Poly.

Находим такую панельку

Выбираем в ней квадратик красный (2 справа, 3 слева) закрашенный. (Не который 3D). И начинаем текстурить модель. Выбрали квадратик, нажимаем на нужную часть модели и она выбирается. Нажимаем на англ. букву M и там разбираемся с выбором текстур, об этом читайте в интернете. Тут рассказывать не буду. И текстурьте. Текстурьте. Все части затекстурьте, если хотя бы что-то пропустите, будет крах. Затекстурили? Идем дальше.

2) Конвертируем модель в TRS. Жмем в 3ds max (File - Export - Выбираем Trainz Format .IM - даем название и конвертируем. Если мало ошибок или предупреждений ,то скорее всего дальнейший этап конвертирования пройдет нормально. По дальнейшему конвертированию читайте TRSовские мануалы, качайте на trainzup, они там есть. Там все описано. Скажу далее одно - текстуры должны быть кратные 2. (512х512,1024х1024 и.т.д). Старайтесь сначала конвертировать что-то легкое, с использованием не более 5-6 текстур. Иначе сразу сложно будет, и конвертировать не сможете.

Ну это небольшой урок, так-то все легко. Думаю это небольшое пособие вам поможет.

Немного ссылок для разрабов.

Плагины для конверта из 3ds max в trs - http://model.trainzup.com/?p=412
Простой редактор изображений GIMP - http://www.torrentino.com/torrents/355617
3ds max 2009 + активация - http://www.torrentino.ru/torrents/ajda-autodesk-3ds-max-2009

(Скопируете покараю авторскими правами, короче, первоисточник имеется. Если надо вам можете выкладывать где хотите с указанием автора)

Отвечаю только на вопросы по:
-Процессу конвертирования.
-Удалению ненужных объектов модели в Sketchup.
-Текстуринг в 3ds max (хотя этот момент я описал в уроке)

Не отвечаю и игнорирую вопросы связанные с говномоделями которые в трейнзе выглядят как говно. (Тут ошибка создателя модели, никак не ваша.)
Сделайте всё по правилам!


Сообщение отредактировал _Bost0n_ - Пятница, 04.05.2012, 10.46
 
StadlerДата: Суббота, 05.05.2012, 03.12 | Сообщение # 2
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Интересно... cranky

Хорошо, а, допустим, я хочу редактировать модель из трайнза в 3Dmax. Мне просто открыть IM\PM файл в проге и плагин сделает все сам, или поверх 3Dmaxa ещё что-то ставить??








Сообщение отредактировал Stadler - Суббота, 05.05.2012, 23.11
 
UdezicДата: Суббота, 05.05.2012, 23.23 | Сообщение # 3
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stadler
Хорошо, а, допустим, я хочу редактировать модель из трайнза в 3Dmax. Мне просто открыть IM\PM файл в проге и плагин сделает все сам, или поверх 3Dmaxa ещё что-то ставить??


IM в 3ds max открыть нельзя. Макс не поддерживает данный формат. Из IM в формат 3ds (или похожие форматы, открывающиеся в максе) нельзя. Софт который это делает равносилен к хакерской программе. И подлежит расследованию в прокуратуре. Вот так вот. Если аурановцы договорятся с Autodesk насчет такой штуки, то будет четко и будет плагин из IM в 3ds. В интернете искал такую программу, ее нет.
 
StadlerДата: Суббота, 05.05.2012, 23.29 | Сообщение # 4
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию, я в лёгком шоке (хорошо, жди ЛС)!





 
Mastercar2011Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 08.21 | Сообщение # 5
Пассажир
Группа: Пассажиры
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Udezic ()
IM в 3ds max открыть нельзя. Макс не поддерживает данный формат. Из IM в формат 3ds (или похожие форматы, открывающиеся в максе) нельзя. Софт который это делает равносилен к хакерской программе. И подлежит расследованию в прокуратуре. Вот так вот. Если аурановцы договорятся с Autodesk насчет такой штуки, то будет четко и будет плагин из IM в 3ds. В интернете искал такую программу, ее нет.

А не че, что такая конвертация будет являться нарушением авторского права, автора данной модели? Ауран, я думаю никогда не пойдет на это! И будет прав...
А коль автор дополнения решит сам, что подправить в 3d модели, у него на это исходники должны быть!
 
Форум » Trainz Simulator » Моделирование » Конвертирование Sketchup моделей в TRS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: