[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Реальный  
Форум » Транспорт вне компьютера » Аэропорты страны » КНЕВИЧИ (АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОКА)
КНЕВИЧИ
EviLBadADMINДата: Понедельник, 22.03.2010, 13.07 | Сообщение # 1
**АДМИН**
Группа: Администраторы
Награды: 10
Репутация: 103
Статус: Оффлайн

«Владивосто́к» — международный аэропорт, расположен на удалении 44 км от города Владивостока, с которым связан автомобильным и пассажирским железнодорожным сообщением до станции «Аэропорт» в 6 км от аэропорта. В аэропорту базируется авиакомпания «Владивосток Авиа», в конце 2009 года «Аэрофлот» стал второй базовой авиакомпанией.

В настоящее время в связи с саммитом АТЭС в ноябре 2012 года производится реконструкция аэропорта. В перспективе на базе аэропорта Владивосток планируется создать крупный международный авиа-хаб. Существующий пассажирский и грузовой потоки увеличатся практически в два раза. В частности, международный терминал будет способен принимать до 1500 человек в час. Прием и обслуживание воздушных судов станет круглосуточным.[2]

Обеспечивает ряд прямых международных рейсов — на Сеул, Пекин, Далянь, Харбин, Осаку, Ниигату, Тояму, Ханой, а также несколько сезонных международных чартерных рейсов, главным образом, в Таиланд, Корею и Вьетнам.

Внутри страны осуществляет ежедневные рейсы на Москву, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, имеются рейсы на Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург и другие города России.

В аэропорту имеются два пассажирских и один грузовой терминалы. Имеется также два аэродрома:
«Кневичи» — для самолётов местных и дальних авиалиний. Имеются две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием: одна длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 44/R/B/X/T (смешанная), вторая длиной 2700 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 28/R/B/X/T.
Принимаемые воздушные суда: самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Airbus A310, Airbus A320, Airbus A330, Боинг 737, Боинг 747[источник не указан 277 дней] , Боинг 757, Боинг 767, Як-40 и другие, а также вертолёты всех типов.
«Озёрные ключи» — для самолётов и вертолётов местных авиалиний. Имеет две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием шириной по 21 м каждая и длиной 1000 м и 600 м. В данное время регулярные рейсы не выполняются, аэродром используется военными.


<script type="text/javascript" src="http://www.biglion.ru/general/js/partnership.js.php?utm_source=p"></script>
<script type="text/javascript">if(Biglion&&Biglion.getBanner){document.write(Biglion.getBanner("728x90","", "7446854"));}</script>
 
ТЭП70Дата: Четверг, 25.03.2010, 02.18 | Сообщение # 2
Работник ж/д
Группа: Пассажиры
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Специально для Флайт Симулятора + немного инфы. Вот ссылка на Аэропорт Воркуты!

ТЭП70
 
Димон=)Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17.47 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Награды: 2
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Обновлю информацию о нашем аэропорте:
Владивосток (аэропорт)
Международный аэропорт Кневичи (Владивосток) расположен в 4,5 км от города Артёма и в 38 км северо-восточнее города Владивосток. Базовый аэропорт компании «Владивосток Авиа».

Допущен к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. В аэропорте имеются два пассажирских терминала и один грузовой.

Имеет два аэродрома:
Кневичи — для самолётов местных и дальних авиалиний. Имеются две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием: одна длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 52/R/B/X/T (смешанная), вторая длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 54/R/B/X/T.
Принимаемые воздушные суда: все типы.
Озёрные ключи — для самолётов и вертолётов местных авиалиний. Имеет две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием шириной по 21 м каждая и длиной 1000 м и 600 м. В настоящее время регулярные рейсы не выполняются, аэродром используется военными.

История:
В 1930-х годах в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта Озёрные Ключи (Артём). 27 августа 1932 г. гидросамолёт выполнил первый технический рейс, а 2 сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четверых пассажиров. С этого дня начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.

C тех пор пассажирские полеты между Владивостоком и Хабаровском стали регулярными. В 1934 году аэропорт на Второй речке был перенесен на сушу, а на его базе создано звено самолетов У-2, откуда начали выполняться регулярные полеты, были открыты аэропорты Иман и Озерные Ключи, создана санитарная авиация, осваивались новые для того времени типы самолетов и виды работ.

В военные годы По-2 взяли на себя перевозки свинцово-оловянного концентрата для нужд фронта, а в конце войны — перевозку снарядов. В июле 1941 года авиазвено самолетов У-2, П-5 и Ш-2 перебазируется в аэропорт Озерные Ключи, открыв тем самым новую эпоху в истории развития гражданской авиации Приморья.

В послевоенное десятилетие самолеты По-2 и Ш-2 нашли широкое применение на авиационно-химических работах и прибрежной разведке рыбы, в обслуживании геологов и патрулировании лесов. Развивалась сеть посадочных площадок Приморского края, послужившая фундаментом строительства аэропортов местных линий в 1960-е и 1980-е годы. Пассажирские рейсы по линии «Москва — Владивосток» с 1948 года выполняются на самолете Ил-12.

В 1956 году самолет Ту-104 открыл эру реактивной авиации. В мае 1958 года выполнен первый пробный беспосадочный полет на самолете Ту-114Д из Москвы во Владивосток, а в августе Владивостокское авиапредприятие приступает к базовой эксплуатации самолета Ли-2, который в течение 15 последующих лет совершал регулярные полеты с пассажирами из аэропорта Озерные Ключи в Хабаровск.

К этому времени аэродром Озерные Ключи исчерпал свои возможности по приему большого количества тяжелых самолетов. С 1959 по 1964 гг. был возведен комплекс необходимых наземных сооружений, позволивших начать регулярные полеты самолетов Ту-104 (1958 г.), ИЛ-18 (1963 г.), Ан-10 (1964 г.), резко увеличить объёмы пассажирских перевозок. В феврале 1961 года построено первое кирпичное здание аэровокзала с пропускной способностью 200 человек. Это было начало большого аэропорта Владивосток.

Появление в 1970-х реактивного мини-лайнера Як-40 и вертолета Ми-8 способствовало оживлению перевозок и обслуживанию нужд народного хозяйства. В 1973 году авиапредприятие приступило к строительству нового аэровокзала, который был сдан в эксплуатацию в конце 1976. Аэропорт Владивосток начал регулярный прием Ту-154. Одновременно шло динамичное развитие структурных комплексов авиапредприятия — создавались новые эскадрильи Як-40 и Ми-8. Завершение строительства ВПП-2 в июне 1985 года позволило принимать все типы современных самолетов и осуществлять прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Москвой на самолете Ил-62.

В 1990 году, заключив первый международный контракт в Папуа — Новой Гвинее на использование вертолетов Ка-32, Владивостокский объединенный авиаотряд выходит на международный рынок. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1304-р от 17.07.1992 г. аэропорт Владивосток отнесен к разряду международных.

С января 1994 года — открытое акционерное общество «Владивосток Авиа», включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. 4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию международный терминал аэропорта Владивосток.

В декабре 2006 года в аэропорту Владивосток завершилась масштабная реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний.

15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц.

В 2009 году для подготовки аэропорта к саммиту АТЭС 2012 года было заключено соглашение между ЗАО «Терминал Владивосток» (дочернее общество ОАО «Международный аэропорт Шереметьево») и Внешэкономбанком о предоставлении ВЭБом кредитной линии в размере 3,6 млрд рублей и сроком на 15 лет[2].

26 августа 2009 года дан торжественный старт строительству нового аэровокзала. На церемонии закладки мемориальной капсулы приняли участие первый вице-премьер РФ Виктор Шувалов, министр транспорта Игорь Левитин, губернатор приморского края Сергей Дарькин, руководители МАШ и МАВ.

25 мая 2010 года общим собранием Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ Международный аэропорт Владивосток в конкурсе «Лучший аэропорт года» признан победителем номинации «Перспективно развивающийся» среди предприятий с ежегодным объемом перевозок от 500 тыс. до 1 млн пассажиров.

30 июня 2010 года впервые в Международный аэропорт Владивосток прибыл Боинг 777 компании Трансаэро, семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов.

11 апреля 2011 года после реконструкции в эксплуатацию введена ИВПП-1. В ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. Состоялся технический рейс на воздушном судне ТУ-204 авиакомпании Владивосток Авиа. Государственную комиссию по проверке готовности к эксплуатации ИВПП-1 аэродрома Владивосток (Кневичи) возглавил руководитель Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ Анатолий Будник. Организацию подготовки и выполнение технического рейса лично курировали руководители ОАО «МАВ» Максим Четвериков и ОАО «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель.

В ноябре 2011 года руководством Министерства транспорта РФ принято решение о снятии ограничений на пролеты иностранных авиакомпаний в Международный аэропорт Владивосток, включая полеты по пятой «свободе воздуха» между Владивостоком и пунктами на территории третьих стран.

10—11 мая 2012 года в Москве авиационные власти Российской Федерации и Республики Корея подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны сняли все ограничения в рамках 3 и 4 свобод воздуха для авиакомпаний обоих государств на авиаперевозки между Владивостоком и пунктами в Южной Корее, в том числе по количеству назначенных перевозчиков[неизвестный термин] и количеству частот[неизвестный термин]. Кроме того, делегации обсудили возможность предоставления 5 свободы воздуха российским перевозчикам на маршрутах из России в Северную Америку через Южную Корею.

1 июня 2012 года в 09 часов 58 минут местного времени в аэропорту Владивосток состоялся тестовый прием и обслуживание первого рейса на прилет в терминале А — новом здании аэровокзала. Целью тестового приема стала проверка готовности персонала, оборудования и технологий к работе в условиях новой инфраструктуры. Первыми гостями терминала А стали 148 пассажиров рейса № 4643 авиакомпании Владивосток Авиа, следовавшего по маршруту Новосибирск-Хабаровск-Владивосток.

С 10 сентября 2012 года все рейсы — международные и внутренние — обслуживаются в новом терминале А.

Маршрутная сеть:
Внутренние авиалинии Авиакомпании Назначения
Аэрофлот Москва (Шереметьево)
Ангара Иркутск 
Владивосток Авиа Благовещенск, Красноярск (через а/п Хабаровск), Магадан (через а/п Хабаровск), Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск
ИрАэро Благовещенск
Nordstar Airlines Красноярск (через а/п Хабаровск)
S7 Airlines Новосибирск (через а/п Иркутск), Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск
Сахалинские авиатрассы Южно-Сахалинск
Трансаэро Москва (Домодедово), Москва (Внуково)

Сезонные рейсы: Санкт-Петербург
Уральские авиалинии Екатеринбург (через а/п Иркутск), Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург (через а/п Красноярск)

Сезонные рейсы: Новосибирск, Краснодар
Якутия Якутск

Международные авиалинии
 Владивосток Авиа Гонконг, Муданьцзян, Пекин, Пусан, Сеул, Токио, Яньцзи
Трансаэро Бангкок (чартер)
Оренбургские авиалинии Гуам (чартер)
Nordwind Airlines Бангкок (чартер), Нячанг (чартер), Пхукет (чартер)
S7 Airlines Гонконг, Пекин, Сеул, Токио
Air Koryo Пхеньян
Asiana Airlines Сеул
Korean Air Сеул
Cathay Pacific Гонконг
China Southern Airlines Чанчунь
Japan Airlines Токио
Uzbekistan Airways Ташкент
Philippine Airlines Манила

Перспективы развития
В перспективные планы развития международного аэропорта Владивосток входит масштабная подготовка авиапредприятия к форуму АТЭС 2012 года. Аэродром Кневичи после реконструкции будет соответствовать 2 категории ICAO. Также в планах строительство гостиничного комплекса на 300—500 человек, который будет находиться в структуре международного аэропорта Владивосток. В перспективе модернизация аэропорта Владивосток позволит создать на его базе крупный международный авиа-хаб. Удачное географическое положение аэропорта на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит значительно увеличить существующий пассажирский и грузопоток.

В 2009 году для подготовки аэропорта к саммиту АТЭС 2012 года было заключено соглашение между ЗАО «Терминал Владивосток» (дочернее общество ОАО «Международный аэропорт Шереметьево») и Внешэкономбанком о предоставлении ВЭБом кредитной линии в размере 3,6 млрд рублей и сроком на 15 лет.
Саммит АТЭС:
Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление пассажирских, правительственных и транспортных бортов в период с 22 августа по 10 сентября 2012 года. Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов. В общей сложности в указанный период ОАО «МАВ» обеспечило 894 взлетно-посадочные операции, в том числе 279 в период с 6 по 10 сентября. В период саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35 до 59.

Добавлено (02.12.2013, 17.37)
---------------------------------------------


















Добавлено (02.12.2013, 17.38)
---------------------------------------------




Добавлено (02.12.2013, 17.44)
---------------------------------------------
А также оброзовалоась новая авикомпания аврора:
«Аврора» — российская региональная авиакомпания на Дальнем Востоке, базирующаяся в Южно-Сахалинске и Владивостоке. Полное наименование — Открытое Акционерное Общество «Авиакомпания «Аврора». Основана в ноябре 2013 года путём слияния и ребрендинга двух авиакомпаний «Сахалинские Авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Одна из дочерних компаний Группы «Аэрофлот»[3]. Авиакомпания связывает регулярными рейсами между собой города Дальнего Востока, а также выполняет местные перевозки внутри дальневосточных регионов и осуществляет свою деятельность по международным направлениям в следующие страны: Китай, Корея и Япония.

История:

Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы»:

Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» совершала полеты на внутренних и международных воздушных линиях с 1992 года. Первый международный рейс был выполнен в город Сеул.

В 1994 году было освоено воздушное судна иностранного производства Boeing 737−200. Открылся рейс в японский город Хакодате.

В 1997 году расширена география полетов в Восточную и Западную Сибирь — города Иркутск и Новосибирск.

В 2002 году авиакомпания выиграла тендер на авиационное обслуживание компании «Эксон Нефтегаз Лимитед», оператора проекта «Сахалин-1». В 2003 году к контракту присоединился консорциум «Сахалинская Энергия».

В 2007 году авиакомпания прекратила эксплуатацию самолетов Bombardier DHC 8-100, перейдя на DHC 8-200. В рамках данного контракта Авиакомпания выполняла полеты на чартерной основе в пределах Сахалинской области и материковой части Дальнего Востока, а также в Японию.

Осенью 2006 года открыты регулярные пассажирские рейсы в Харбин. В 2007 году стартовали рейсы в Пекин и Далянь.

В апреле 2009 года началась эксплуатация 50-ти местного DHC 8-300, в ноябре был освоен Boeing 737—500.

В 2010 году было принято решение об организации базирования авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» в Хабаровске. Данная мера расширила географию полетов, самолёты «САТ» начали летать в Саппоро, Магадан и Петропавловск-Камчатский.

Авиакомпания «Владивосток Авиа»:

В 1994 году образовано ОАО Авиакомпания «Владивосток Авиа».

12 августа 1995 года в собственность авиакомпании был приобретён первый дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-154М.

В 2008 году ОАО Авиакомпания «Владивосток Авиа» взяло на себя обязательство по перевозке пассажиров, обанкротившейся авиакомпании «Дальавиа».

В 2009 году «Владивосток Авиа» начала эксплуатировать свой первый широкофюзеляжный самолет Airbus 330-300. В октябре того же года поступил второй самолет, а в мае 2010 - третий.

В 2012 году была произведена реорганизация парка ВС Авиакомпании «Владивосток Авиа»: дальнемагистральные авиалайнеры Airbus 330-300 были выведены из эксплуатации.

Авиакомпания «Аврора»:

6 ноября 2013 года в результате поглощения и слияния презентована новая авиакомпания «Аврора», созданная на базе двух дальневосточных перевозчиков — ОАО Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» и ОАО Авиакомпания «Владивосток Авиа»[3].

8 ноября 2013 года впервые самолет Аirbus 319—100 с бортовым номером: VP-BWK авиакомпании «Аврора» совершил посадку в своём базовом аэропорту — Международном аэропорту Владивостока.

14 ноября 2013 года Авиакомпания «Аврора» успешно выполнила свой первый коммерческий рейс на самолете Аirbus 319—100 по маршруту Владивосток — Хабаровск — Магадан[4][5][6].

16 ноября 2013 года Авиакомпания «Аврора» совершила свой первый рейс по маршруту Владивосток — Хабаровск — Новосибирск. В дальнейшем, с 23 ноября, полёты будут выполняться пять раз в неделю — по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям, сообщает пресс-служба компании. С 9 декабря добавится частота по четвергам, с 3 февраля 2014 года рейс станет ежедневным[7].

21 ноября 2013 года парк воздушных судов Авиакомпании «Аврора» пополнился вторым бортом Аirbus 319—100 с регистрационным номером: VP-BUK. Самолёт прибыл из чешского города Острава после покраски.

28 ноября 2013 года новая авиакомпания завершила процесс регистрации в реестре операторов IOSA, полученный сертификат безопасности является обязательным условием для членства в IATA.















Добавлено (02.12.2013, 17.45)
---------------------------------------------
«Аврора» отправилась в свой первый рейс из Владивостока
[url="http://www.newsvl.ru/vlad/2013/11/14/avrora_pervyj_rejs/"]Подробнее, фото[/url]


Первый рейс новой дальневосточной авиакомпании «Аврора» отправился в четверг, 14 ноября, в 08.10 по маршруту Владивосток — Хабаровск — Магадан. «Первой ласточкой» стал борт Airbus 319-111.























Добавлено (02.12.2013, 17.47)
---------------------------------------------
И совсем не давно, в густом тумане прилетел к нам олимпийский огонь:




 
Форум » Транспорт вне компьютера » Аэропорты страны » КНЕВИЧИ (АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОКА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: