_Bost0n_ | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17.56 | Сообщение # 1 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус:
| Основные электропоезда: ЭР9 - (01-47) - (1961-64г.) - уже ни одного не осталось ЭР9П -( 48-344) - (1964-73г.) - круглоголовые ЭР9П - (344-377) - (1973-75г.) - плоскомордые ЭР9Пк- прошедшие КРП как с круглой, так и с измененой головой. разные номера ЭМ9 - прошедшие КРП на Даугавпилсском заводе. есть только в ТЧ-42Смоленск ЭР9М - (378-589) - (1976-82г.) ЭР9Е - (590-665) - (1982-87 г.) ЭР9ЕТ-666-электричка с весьма оригинальным названием, номером и местом эксплуатации - в Чернобыле ЭР9Т - (667-745) - (1987-96г.) ЭР9Тм-801-последняя рижская опытная электричка с рекуперативным торможением. ЭР29-попытка RVR построить ЭД9Т с токоприёмниками только на головных вагонах ЭР11, ЭР25, ЭР31, ЭР7 - опытно-экспериментальные серии, на вышедшие в широкую эксплуатацию ЭД9Т-(0001-0027)-(1995-2000г.) ЭД9Т-3001,3011,3021- в 1999 году было изготовлено 3 электропоезда на локомотивной тяге в десятивагонной составности для эксплуатации с электровозом ВЛ80. Сейчас в запасе на ГЖД. ЭД9М-(0028-0276)-(2000-2012) ЭД9МК-0029,0061,0076,0078,0083,0086,0092,0095,0099,0100,103,104,107, 114,119-126, 165-167. с 2007 года в название поезда повышенной комфортности букву К добавлять перестали, поскольку сертификация стоит денег. ЭД9Э - опытный электропоезд с рекуперативным торможением и электронной системой управления. 0001- ездиет в Ростове, 0002 пока на испытаниях. Электровозы пассажирские: ЧС4т ЭП1м Электровозы грузовые: ВЛ80с ВЛ80т --------------------------------------------------- Поскольку большая часть поездок осуществляется на пригородных поездах, то предлагаю вашему вниманию серии электропоездов, эксплуатируемые на территории бывшего СССР.
1. электропоезда RVR (Rīgas Vagonbūves Rūpnīca) ЭР9 - (01-47) - (1961-64г.) - уже ни одного не осталось ЭР9П -( 48-344) - (1964-73г.) - круглоголовые ЭР9П - (344-377) - (1973-75г.) - плоскомордые ЭР9Пк- прошедшие КРП как с круглой, так и с измененой головой. разные номера ЭМ9 - прошедшие КРП на Даугавпилсском заводе. есть только в ТЧ-42Смоленск ЭР9М - (378-589) - (1976-82г.) ЭР9Е - (590-665) - (1982-87 г.) ЭР9ЕТ-666-электричка с весьма оригинальным названием, номером и местом эксплуатации - в Чернобыле ЭР9Т - (667-745) - (1987-96г.) ЭР9Тм-801-последняя рижская опытная электричка с рекуперативным торможением. ЭР29-попытка RVR построить ЭД9Т с токоприёмниками только на головных вагонах ЭР11, ЭР25, ЭР31, ЭР7 - опытно-экспериментальные серии, на вышедшие в широкую эксплуатацию
2. электропоезда ДМЗ (Демиховского Машиностроительного Завода) ЭД9Т-(0001-0027)-(1995-2000г.) ЭД9Т-3001,3011,3021- в 1999 году было изготовлено 3 электропоезда на локомотивной тяге в десятивагонной составности для эксплуатации с электровозом ВЛ80. Сейчас в запасе на ГЖД. ЭД9М-(0028-0276)-(2000-2012г.) ЭД9МК-0029,0061,0076,0078,0083,0086,0092,0095,0099,0100,103,104,107, 114,119-126, 165-167. с 2007 года в название поезда повышенной комфортности букву К добавлять перестали, поскольку сертификация стоит денег. ЭД9Э - опытный электропоезд с рекуперативным торможением и электронной системой управления. 0001- ездиет в Ростове, 0002 и 0003 пока на испытаниях. ЭД1 - (001-004) - (1999-2001г.) - электропоезд на локомотивной тяге аналогично ЭД9Т-3001, 3011, 3021 - постоен для Дальневосточной железной дороги
3. Электропоезда Луганского завода ЭПЛ9Т - (001-015) - (2001-2008г.) - кроме Украины их нигде нету.
4. Электропоезд Новочеркасского завода ЭН3-001 - 2000г. - всё ещё в процессе испытаний
"Я не верю в Бога, я верю в земное правосудие, то есть в то, что все, что мы делаем — плохое или хорошее —обязательно вернется к нам. Вот в какое правосудие я верю."-Richard Zven Kruspe
|
|
| |
ЭР2-1344 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 03.44 | Сообщение # 2 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус:
| Инфу поправь эд9э уже полно 27 для казахстана сейчас делают
Мои проекты: Александровское направление-Заморожен Обнинский метрополитен-Отчет пошел
|
|
| |