[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Реальный  
Форум » Транспорт вне компьютера » Ж.Д. Подвижной состав » Основные виды ПС переменного тока
Основные виды ПС переменного тока
_Bost0n_Дата: Вторник, 02.07.2013, 17.56 | Сообщение # 1
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Награды: 7
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Основные электропоезда:
ЭР9 - (01-47) - (1961-64г.) - уже ни одного не осталось
ЭР9П -( 48-344) - (1964-73г.) - круглоголовые
ЭР9П - (344-377) - (1973-75г.) - плоскомордые
ЭР9Пк- прошедшие КРП как с круглой, так и с измененой головой. разные номера
ЭМ9 - прошедшие КРП на Даугавпилсском заводе. есть только в ТЧ-42Смоленск
ЭР9М - (378-589) - (1976-82г.)
ЭР9Е - (590-665) - (1982-87 г.)
ЭР9ЕТ-666-электричка с весьма оригинальным названием, номером и местом эксплуатации - в Чернобыле
ЭР9Т - (667-745) - (1987-96г.)
ЭР9Тм-801-последняя рижская опытная электричка с рекуперативным торможением.
ЭР29-попытка RVR построить ЭД9Т с токоприёмниками только на головных вагонах
ЭР11, ЭР25, ЭР31, ЭР7 - опытно-экспериментальные серии, на вышедшие в широкую эксплуатацию
ЭД9Т-(0001-0027)-(1995-2000г.)
ЭД9Т-3001,3011,3021- в 1999 году было изготовлено 3 электропоезда на локомотивной тяге в десятивагонной составности для эксплуатации с электровозом ВЛ80. Сейчас в запасе на ГЖД.
ЭД9М-(0028-0276)-(2000-2012)
ЭД9МК-0029,0061,0076,0078,0083,0086,0092,0095,0099,0100,103,104,107, 114,119-126, 165-167. с 2007 года в название поезда повышенной комфортности букву К добавлять перестали, поскольку сертификация стоит денег.
ЭД9Э - опытный электропоезд с рекуперативным торможением и электронной системой управления. 0001- ездиет в Ростове, 0002 пока на испытаниях.
Электровозы пассажирские:
ЧС4т
ЭП1м
Электровозы грузовые:
ВЛ80с
ВЛ80т
---------------------------------------------------
Поскольку большая часть поездок осуществляется на пригородных поездах, то предлагаю вашему вниманию серии электропоездов, эксплуатируемые на территории бывшего СССР.

1. электропоезда RVR (Rīgas Vagonbūves Rūpnīca)
ЭР9 - (01-47) - (1961-64г.) - уже ни одного не осталось
ЭР9П -( 48-344) - (1964-73г.) - круглоголовые
ЭР9П - (344-377) - (1973-75г.) - плоскомордые
ЭР9Пк- прошедшие КРП как с круглой, так и с измененой головой. разные номера
ЭМ9 - прошедшие КРП на Даугавпилсском заводе. есть только в ТЧ-42Смоленск
ЭР9М - (378-589) - (1976-82г.)
ЭР9Е - (590-665) - (1982-87 г.)
ЭР9ЕТ-666-электричка с весьма оригинальным названием, номером и местом эксплуатации - в Чернобыле
ЭР9Т - (667-745) - (1987-96г.)
ЭР9Тм-801-последняя рижская опытная электричка с рекуперативным торможением.
ЭР29-попытка RVR построить ЭД9Т с токоприёмниками только на головных вагонах
ЭР11, ЭР25, ЭР31, ЭР7 - опытно-экспериментальные серии, на вышедшие в широкую эксплуатацию

2. электропоезда ДМЗ (Демиховского Машиностроительного Завода)
ЭД9Т-(0001-0027)-(1995-2000г.)
ЭД9Т-3001,3011,3021- в 1999 году было изготовлено 3 электропоезда на локомотивной тяге в десятивагонной составности для эксплуатации с электровозом ВЛ80. Сейчас в запасе на ГЖД.
ЭД9М-(0028-0276)-(2000-2012г.)
ЭД9МК-0029,0061,0076,0078,0083,0086,0092,0095,0099,0100,103,104,107, 114,119-126, 165-167. с 2007 года в название поезда повышенной комфортности букву К добавлять перестали, поскольку сертификация стоит денег.
ЭД9Э - опытный электропоезд с рекуперативным торможением и электронной системой управления. 0001- ездиет в Ростове, 0002 и 0003 пока на испытаниях.
ЭД1 - (001-004) - (1999-2001г.) - электропоезд на локомотивной тяге аналогично ЭД9Т-3001, 3011, 3021 - постоен для Дальневосточной железной дороги

3. Электропоезда Луганского завода
ЭПЛ9Т - (001-015) - (2001-2008г.) - кроме Украины их нигде нету.

4. Электропоезд Новочеркасского завода
ЭН3-001 - 2000г. - всё ещё в процессе испытаний


"Я не верю в Бога, я верю в земное правосудие, то есть в то, что все, что мы делаем — плохое или хорошее —обязательно вернется к нам. Вот в какое правосудие я верю."-Richard Zven Kruspe
 
ЭР2-1344Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 03.44 | Сообщение # 2
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 10
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Инфу поправь эд9э уже полно 27 для казахстана сейчас делают

Мои проекты:
Александровское направление-Заморожен
Обнинский метрополитен-Отчет пошел
 
Форум » Транспорт вне компьютера » Ж.Д. Подвижной состав » Основные виды ПС переменного тока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: