[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Реальный 
Форум » Транспорт вне компьютера » Ж.Д. Подвижной состав » Нумерация поездов вашей приписки
Нумерация поездов вашей приписки
РеальныйДата: Вторник, 25.12.2012, 03.13 | Сообщение # 21
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Stadler, тут, если честно не особо угадаешь: в ЭД4М 2009-12 годов выпуска система отопления вообще не атас. Мало того что калорифер расположен крайне неудобно - его сделали как в пассажирском вагоне - вдоль стены, из-за чего стало неудобно сидеть у стены в полной электре - нога затекает, так еще он первые минут 15-20 после включения дует холодом, да и с холодными вагонами или даже целыми составами уже прецеденты были: 21 декабря ЭД4М-310 был мягко говоря не очень теплый, а еще во время февральских холодов у нас в ЭД4М-308 был вообще дубарь, я думал дуба дам, пока доеду от Москвы до Крутого!!!!! Зато когда ехал в ЭР2Р-7014 в конце ноября, в самой лучшей из наших старых ЭР2Р - там была просто настоящая баня: так хорошо работала старая система отопления!!! Не знаю, почему на Демиховском заводе от этой системы отопления отказались? Хорошо хоть Торжок ее по-прежнему использует...

Добавлено (25.12.2012, 03.13)
---------------------------------------------
Еще добавлю про ЭР2Р-7014: вагон ЭР2Р-701406 отставлен под забор в июле 2012 года, вместо него сначала был закреплен ЭР2Р-707512, а с ноября - ЭР2Р-702108. ЭР2Р-707512 в ноябре вернулся в свой состав.

 
ЭР2-1344Дата: Пятница, 28.12.2012, 02.01 | Сообщение # 22
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 10
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
В депо ТЧ-31(Домодедово МСК)новые изменения:
Пополнение:
ЭД4М-0429
ЭД4М-0430
ЭД4М-0432
Пришли с МЛРЗ:
ЭД4М-0315
ЭД4М-0317
Перешли в другое депо:
ЭМ2-012(11 точно не помню)
ЭМ2-016

Добавлено (28.12.2012, 02.01)
---------------------------------------------
Реальный, не жалуйся ты Домодедовские ЭМки и ЭРки не знаешь)


Мои проекты:
Александровское направление-Заморожен
Обнинский метрополитен-Отчет пошел
 
РеальныйДата: Суббота, 29.12.2012, 01.24 | Сообщение # 23
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
ЭР2-1344, у вас что, на Павеляге ЭР2 и ЭМ2 все холодные через одну?

Добавлено (29.12.2012, 01.24)
---------------------------------------------
С Павеляги именно ЭМ2-011 (ЭР2-1083) передали - на Курский ход.

 
ЭР2-1344Дата: Суббота, 29.12.2012, 10.42 | Сообщение # 24
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 10
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Реальный, ну как на курский ход она в Новомосковске а если и заезжает на Курский то только маршрутом Тула-Москва и то порой ездят перервенские машины.Насчет павеляги там единицы отапливаемые.Кстати так же еще ожидается ЭД4М-0431)Какое офигенное чувство когда знаешь что в твоем родном депо заменяют парк на лучшие машины)

Мои проекты:
Александровское направление-Заморожен
Обнинский метрополитен-Отчет пошел
 
РеальныйДата: Понедельник, 07.01.2013, 05.46 | Сообщение # 25
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
ЭР2-1344, а там новомосковским и ездить-то негде, кроме как по Курскому ходу в сторону Москвы либо в сторону Орла и по островному участку Новомосковск-Узловая.
Кстати говоря, ваш бывший ЭМ2-014 (ЭР2-1103) щас работает в московском графике, я уже дважды на нем ездил по Курскому ходу.
А насчет лучших машин - тут каждому - свое, для меня например самое лучшее, на чем я ездил - это ЭТ2М начиная с номера 136)

Добавлено (07.01.2013, 05.46)
---------------------------------------------
ЭР2Р-7075 перекрасили в PID, и отдали в Нахабино - с 1 января 2013 года там числится, однако на бортах красуется надпись ТЧ-4. Причем номера наклены совершенно неизветным шрифтом, не похожим ни на МЛРЗ, ни на ДМЗ, который клеит Раменское. Так что остается теперь только гадать, в каком же все-таки депо он проходил ТР. Сегодня его видел на Курском ходу в 10-вагонной составности. Карта состава: 707501-707502-707511-707504-707508-707505-707512-707503-707510-707509.
ЭР2Р-7017 списан, некоторые вагоны по состоянию на декабрь 2012 года разрезаны в депо Домодедово.
ЭР2Р-7006 списан, однако вместо вагона ЭР2Р-700609 из инвентаря исключался переданный из Апрелевки вагон ЭР2Р-702609, разбитый на БМО в начале 2012 года. Вагон ЭР2Р-700609 передан в Апрелевку, где на постоянной основе работает в составе ЭР2Р-7026.
ЭР2Р-7007 отставлен от эксплуатации.

 
StarMasterДата: Четверг, 10.01.2013, 04.50 | Сообщение # 26
Начальник модераторского отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
У нас в РПЧ-2 Полтава ЮЖД УЗ тоже пополнение, два электропоезда ЕПЛ9Т № 008 и 014.




www.trainzmap.ukrbb.net - Добро пожаловать в мою обитель
 
РеальныйДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20.15 | Сообщение # 27
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
ЭР2Р-7007 из ТЧ-12 Александров передан в ТЧ-3 Перерва на запчасти. Вчера его видел - стоит частично расформированный, с вагона ЭР2Р-700708 уже снят токоприемник. Вот так загибается электропоезд, который несмотря на то что он еще не серийный ЭР2Р, был лучшим по эксплуатации в ТЧ-4 Жел.-Дор., жаль, что недолго он побегал по Ярославке(
 
StadlerДата: Понедельник, 14.01.2013, 01.57 | Сообщение # 28
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Реальный, Ты, если чего, то и пофотографируй!!





 
РеальныйДата: Понедельник, 14.01.2013, 03.00 | Сообщение # 29
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Stadler, качество фото и видео при съемке из поезда на скорости оставляет желать лучшего - я раньше пробовал снимать, когда мимо нашего депо проезжал. Один раз правда удалось снять положение дел в ТЧ-4 - повезло тем, что электричка замедлилась, но номера вагонов на видео все равно не видно.

Сообщение отредактировал Реальный - Понедельник, 14.01.2013, 03.00
 
ЭР2-1344Дата: Четверг, 17.01.2013, 00.19 | Сообщение # 30
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 10
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Реальный, в перерву ты не как не попадешь)
Кстати к нам пришла еще ЭД4М-0318,ЭД4М-0320 и на данный момент парк состоит из следующих машин:
Пригород: 

ЭМ2-005 
ЭМ2-012/ЭР2К-3025  
ЭМ2-015 
ЭМ2-017  
ЭМ2-018  
ЭМ2-019  
ЭМ2-021 (с вагоном ЭР2К-3023) 
ЭМ2-022  
ЭМ2-023  
ЭМ2-025  
ЭМ2-028 
ЭР2К-1021/3033 (БМО) 
ЭР2К-1114 
ЭР2К-1120 (БМО) 
ЭР2К-1157 
ЭР2К-1184 (БМО) 
ЭР2К-1200 (БМО) 
ЭР2-1333  
ЭР2-1334 
ЭД4М-0269 
ЭД4М-0313 
ЭД4М-0315 
ЭД4М-0317 
ЭД4М-0318 
ЭД4М-0320 
ЭД4М-0383 
ЭД4М-0426 
ЭД4М-0427 
ЭД4М-0429 

Регион-экспресс (РЭКС): 

ЭД4М-0396  
ЭД4М-0397 
ЭД4М-0398 
ЭД4М-0399 

Аэроэкспресс (ТЧ-50 Ильича-Аэроэкспресс): 

ЭД4М-0255 (внуково) 
ЭД4М-0377 (внуково) 
ЭД4М-0406 
ЭД4М-0407 
ЭД4М-0408 
ЭД4М-0409   
ЭД4М-0412 
ЭД4М-0413 
ЭД4М-0420 

Участок Узуново - Павелец: 

ЭМ9-004 
ЭР9ПК-139 
ЭР9ПК-157 

Резерв депо (вновь поступившие, отставленные и т.д.) 

ЭМ2-004 (КР МЛРЗ) 
ЭМ2К-020 (подмена) 
ЭД4М-0321 (переделка) 
ЭД4М-0430 (приемка с завода) 
ЭД4М-0432 (8 вагонов) (приемка с завода) 
ЭД4М-3067+ЭД4М-042712


Мои проекты:
Александровское направление-Заморожен
Обнинский метрополитен-Отчет пошел
 
РеальныйДата: Суббота, 26.01.2013, 01.22 | Сообщение # 31
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
ЭР2Р-7048 - отставлен от эксплуатации
ЭР2Р-7047 - передан в Нахабино, насколько мне известно, на запчасти - это значит, что его скорее всего ждет та же участь, что и ЭР2Р-7007 (разбирается на запчасти в Перерве) и ЭР2Р-7027 (разбирается на запчасти в Лобне).

Парадоксально, но дольше всех проработали именно те ЭР2Р, которые капиталились исключительно на МЛРЗ (7014, 7020, 7024, а так же в других депо - 7009, 7013, 7015). А из тех ЭР2Р, что хоть однажды ходили на другой завод, есть и такие, которые не дожили до своего последнего КР-1:
ЭР2Р-7017 - в конце 1990-х капиталился на Киевском ЭВРЗ
ЭР2Р-7027 - в 2008 году прошел КР-1 на Октябрьском ЭВРЗ
ЭР2Р-7047 - в 2008 году прошел КР-1 на Красноярском ЭВРЗ
ЭР2Р-7048 - в 2003 году прошел КР-2 на Даугавпилсском ЛРЗ

Сегодня ехал на ЭД4М-362, обеспокоил тот факт, что на скорости свыше 90 км/ч ощущалась приличная тряска, несвойственная для новых ЭД4М.
 
StadlerДата: Суббота, 26.01.2013, 05.42 | Сообщение # 32
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата (Реальный)
Сегодня ехал на ЭД4М-362, обеспокоил тот факт, что на скорости свыше 90 км/ч ощущалась приличная тряска, несвойственная для новых ЭД4М
Может ползун?!.. У нас на ДР1, когда в окружности колеса есть неровность, сильный шум и кидает сильно в  тамбурах..








Сообщение отредактировал Stadler - Суббота, 26.01.2013, 05.48
 
РеальныйДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00.26 | Сообщение # 33
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Это по-любому не ползун - постороннего шума не наблюдалось (раньше, в 2000-е годы, на ЭР2Р частенько возникал ползун), но похоже конкретно у вагона 36202 уже все-таки несколько убита ходовая часть, об это дальше:
Сегодня опять ехал на ЭД4М-362, причем его, в 9-вагонной составности додумались дать в и без того селедочный рейс Москва-Владимир 14:23, это привело к тому, что это была просто давка!!!
В этот раз я ехал в другом вагоне - 36204. А владимирский график - он же жесткий и приводит к увеличению технической скорости, потому очень много сегодня ехали на скорости, близкой к 120. И в этом вагоне уже никакой излишней тряски я лично не заметил!!!

Добавлено (27.01.2013, 00.26)
---------------------------------------------
Кстати, вчера я зарегался на форуме "Казанские вехи", на котором обсуждаются подвижные составы с разных направлений и разных железных дорог. Вчера уже перечитал больше половины форума про ТЧ-4 Жел.-Дор., и узнал много нового:
1) У ЭД4М-323 в 2011 году сгорели электрические цепи нескольких моторных вагонов. Состав был изначально отставлен от эксплуатации, разве что только головные и прицепные вагоны использовались в качестве наполнителей. Затем состав ушел насовсем в ТЧ-26 Куровское.
2) ЭД4М-375 в ноябре 2011 года столкнулся со стрелой дрезины в районе Пл. 113 км на скорости под 120. Стрела фактически вскрыла на 5 метров крышу вагона 37501:
http://cs11151.vkontakte.ru/u11953675/129029531/z_2efab084.jpg
Я ничего подозрительного в то время даже не заметил, потому что вагон оперативно восстановили на МЛРЗ и состав уже в декабре 2011 года вновь был на линии.
3) Вагон ЭД4М-32609, разбитый в начале 2012 года, уже восстановлен на МЛРЗ, но в работе его еще пока не видно.


Сообщение отредактировал Реальный - Воскресенье, 27.01.2013, 00.27
 
StadlerДата: Воскресенье, 27.01.2013, 05.35 | Сообщение # 34
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата (Реальный)
http://cs11151.vkontakte.ru/u11953675/129029531/z_2efab084.jpg
Мда-а-а-а..

Цитата (Реальный)
оперативно восстановили на МЛРЗ и состав уже в декабре 2011 года вновь был на линии.
Ну они молодцы конечно, что у нас, что у вас. У нас без отвлечения от графика ДР1П-083 покрасили, новый линолеум постелили, рукоятки на седухах новые поставили.

И вообще куда у вас дальше всего электры едут (желательно расстояние и время до конечной)?

Добавлено (27.01.2013, 05.35)
---------------------------------------------

Цитата (Реальный)
это была просто давка!!
У нас на Влодавском направлении после ст. Брест-Полесский такая херня.






 
РеальныйДата: Понедельник, 28.01.2013, 02.04 | Сообщение # 35
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Stadler, самый дальний рейс - Москва-Владимир - 191 км. Время в пути немного разное: утренний рейс идет 3:11, а дневной - 3:03. Оба битком независимо от того, рабочий день или выходной.
Также выполняются уже гораздо более регулярные рейсы в Петушки (125 км, ~2:30), в Крутое (92 км, ~1:45), во Фрязево (53 км, ~1 час), в Железнодорожный (24 км, ~30 мин). Есть также еще веточные маршруты Балашиха, Захарово, Электрогорск. Концепты (с малым числом остановок) ходят в Железнодорожный, Ногинск, Крутое, Владимир.

А у вас, на БЧ, ЭР9Т-714 пострадал при схожих обстоятельствах, что и наш ЭД4М-375 (там тоже было столкновение со стрелой крана, оказавшейся в габарите соседнего пути), не подскажешь, вагон ЭР9Т-71402 восстановили или отставили под списание?
 
StadlerДата: Понедельник, 28.01.2013, 08.19 | Сообщение # 36
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
ЭР9т-714. Приписан к депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ).
Походу все в порядке. Сделали и уже давно.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=29799#p29799
http://forum.railwayz.info/viewtop....w=print

З.Ы. Там кстати много интересного про электрички Беларуси. Почитай!








Сообщение отредактировал Stadler - Понедельник, 28.01.2013, 08.21
 
РеальныйДата: Вторник, 05.02.2013, 04.17 | Сообщение # 37
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Stadler, спасибо за ссылки. Если будет время - можешь почитать про наши электры тут:
http://kazvehi.sosbb.ru/

Добавлено (05.02.2013, 04.17)
---------------------------------------------
ЭР2Р-7007 официально исключен из инвентаря, очень жалко(
Есть  же такая несправедливость: некогда лучший по эксплуатации в ТЧ-4 электропоезд в Александрове быстро загубили, а самый худший по эксплуатации в ТЧ-4 - ЭР2Р-7016 продолжает работать в ТЧ-20 на маршрутах БМО.
Во времена работы ЭР2Р-7016 в Желдоре он неоднократно ломался на линии, бывало и электрооборудование горело, а в 2008 году на станции Петушки в вагоне ЭР2Р-701610 неожиданно вспыхнул электрический шкаф. Это все даже показали в передаче "ЧП: Обзор за неделю" от 28.12.08

ЭР2Р-7047 все-таки прошел ТР-3 в Данилове и передан в Нахабино. В январе уже замечен на линии.
ЭР2Р-7048 исчез, информация о нем пока противоречивая: по одним данным - исключен и отправлен на утилизацию, по другим - отправлен для прохождения заключительного ТР-3.
ЭР2Р-7075 - прошел ТР-3 в Перми.

 
rokaДата: Вторник, 19.02.2013, 20.04 | Сообщение # 38
Пассажир 3 класса
Группа: Пассажиры
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ЭР2-1344 ЭД4М-0321-В ТЧ 17/НАХАБИНО/ ОТДАЛИ КАК ОБЫЧЫЙ ПРИГОРОДЫЙ ПОЕЗД
 
РеальныйДата: Воскресенье, 24.02.2013, 02.05 | Сообщение # 39
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
ЭР2Р-7007 отправлен на порезку  sad , в ТЧ-3 остается только вагон ЭР2Т-719201 (700701).
Ехал сегодня по БМО на ЭД2Т-003, а этот электропоезд работает уже 20 лет, и еще до сих пор не проходил КР-2  :o, потому его состояние соответствующее: в окна сквозит со всех сторон,  топили тоже не атас...
Домой возвращался на бывшей нашей "деревянной" ЭР2Р-7015. Конечно это ностальгия: ТЭДы ревут как бешеные, зато отапливали так, что я думал спекусь happy
Особенную настольгию вызывает звук запуска колориферной системы в ЭР2Р... В ЭД4М 300-х номеров система отопления уже абсолютно другая.
Освободившаяся после списания ЭР2Р-7008 секция ЭР2Т-3097 перекрашена в PID и по состоянию на сегодня работает в составе ЭР2Р-7023.


Сообщение отредактировал Реальный - Воскресенье, 24.02.2013, 16.40
 
StadlerДата: Воскресенье, 24.02.2013, 03.22 | Сообщение # 40
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Награды: 7
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата (Реальный)
этот электропоезд работает уже 20 лет, и еще до сих пор не проходил КР-2  :o, потому его состояние соответствующее
Ни хрена себе!!

 
Цитата (Реальный)
ЭР2Р-7015. Конечно это ностальгия: ТЭДы ревут как бешеные
Я бы проехался!!






 
Форум » Транспорт вне компьютера » Ж.Д. Подвижной состав » Нумерация поездов вашей приписки
Страница 2 из 3«123»
Поиск: