Нумерация поездов вашей приписки
|
|
Реальный | Дата: Вторник, 25.12.2012, 03.13 | Сообщение # 21 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| Stadler, тут, если честно не особо угадаешь: в ЭД4М 2009-12 годов выпуска система отопления вообще не атас. Мало того что калорифер расположен крайне неудобно - его сделали как в пассажирском вагоне - вдоль стены, из-за чего стало неудобно сидеть у стены в полной электре - нога затекает, так еще он первые минут 15-20 после включения дует холодом, да и с холодными вагонами или даже целыми составами уже прецеденты были: 21 декабря ЭД4М-310 был мягко говоря не очень теплый, а еще во время февральских холодов у нас в ЭД4М-308 был вообще дубарь, я думал дуба дам, пока доеду от Москвы до Крутого!!!!! Зато когда ехал в ЭР2Р-7014 в конце ноября, в самой лучшей из наших старых ЭР2Р - там была просто настоящая баня: так хорошо работала старая система отопления!!! Не знаю, почему на Демиховском заводе от этой системы отопления отказались? Хорошо хоть Торжок ее по-прежнему использует... Добавлено (25.12.2012, 03.13) --------------------------------------------- Еще добавлю про ЭР2Р-7014: вагон ЭР2Р-701406 отставлен под забор в июле 2012 года, вместо него сначала был закреплен ЭР2Р-707512, а с ноября - ЭР2Р-702108. ЭР2Р-707512 в ноябре вернулся в свой состав.
|
|
| |
ЭР2-1344 | Дата: Пятница, 28.12.2012, 02.01 | Сообщение # 22 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус:
| В депо ТЧ-31(Домодедово МСК)новые изменения: Пополнение: ЭД4М-0429 ЭД4М-0430 ЭД4М-0432 Пришли с МЛРЗ: ЭД4М-0315 ЭД4М-0317 Перешли в другое депо: ЭМ2-012(11 точно не помню) ЭМ2-016Добавлено (28.12.2012, 02.01) --------------------------------------------- Реальный, не жалуйся ты Домодедовские ЭМки и ЭРки не знаешь)
Мои проекты: Александровское направление-Заморожен Обнинский метрополитен-Отчет пошел
|
|
| |
Реальный | Дата: Суббота, 29.12.2012, 01.24 | Сообщение # 23 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| ЭР2-1344, у вас что, на Павеляге ЭР2 и ЭМ2 все холодные через одну? Добавлено (29.12.2012, 01.24) --------------------------------------------- С Павеляги именно ЭМ2-011 (ЭР2-1083) передали - на Курский ход.
|
|
| |
ЭР2-1344 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 10.42 | Сообщение # 24 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус:
| Реальный, ну как на курский ход она в Новомосковске а если и заезжает на Курский то только маршрутом Тула-Москва и то порой ездят перервенские машины.Насчет павеляги там единицы отапливаемые.Кстати так же еще ожидается ЭД4М-0431)Какое офигенное чувство когда знаешь что в твоем родном депо заменяют парк на лучшие машины)
Мои проекты: Александровское направление-Заморожен Обнинский метрополитен-Отчет пошел
|
|
| |
Реальный | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 05.46 | Сообщение # 25 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| ЭР2-1344, а там новомосковским и ездить-то негде, кроме как по Курскому ходу в сторону Москвы либо в сторону Орла и по островному участку Новомосковск-Узловая. Кстати говоря, ваш бывший ЭМ2-014 (ЭР2-1103) щас работает в московском графике, я уже дважды на нем ездил по Курскому ходу. А насчет лучших машин - тут каждому - свое, для меня например самое лучшее, на чем я ездил - это ЭТ2М начиная с номера 136)Добавлено (07.01.2013, 05.46) --------------------------------------------- ЭР2Р-7075 перекрасили в PID, и отдали в Нахабино - с 1 января 2013 года там числится, однако на бортах красуется надпись ТЧ-4. Причем номера наклены совершенно неизветным шрифтом, не похожим ни на МЛРЗ, ни на ДМЗ, который клеит Раменское. Так что остается теперь только гадать, в каком же все-таки депо он проходил ТР. Сегодня его видел на Курском ходу в 10-вагонной составности. Карта состава: 707501-707502-707511-707504-707508-707505-707512-707503-707510-707509. ЭР2Р-7017 списан, некоторые вагоны по состоянию на декабрь 2012 года разрезаны в депо Домодедово. ЭР2Р-7006 списан, однако вместо вагона ЭР2Р-700609 из инвентаря исключался переданный из Апрелевки вагон ЭР2Р-702609, разбитый на БМО в начале 2012 года. Вагон ЭР2Р-700609 передан в Апрелевку, где на постоянной основе работает в составе ЭР2Р-7026. ЭР2Р-7007 отставлен от эксплуатации.
|
|
| |
StarMaster | Дата: Четверг, 10.01.2013, 04.50 | Сообщение # 26 |
Начальник модераторского отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус:
| У нас в РПЧ-2 Полтава ЮЖД УЗ тоже пополнение, два электропоезда ЕПЛ9Т № 008 и 014.
www.trainzmap.ukrbb.net - Добро пожаловать в мою обитель
|
|
| |
Реальный | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20.15 | Сообщение # 27 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| ЭР2Р-7007 из ТЧ-12 Александров передан в ТЧ-3 Перерва на запчасти. Вчера его видел - стоит частично расформированный, с вагона ЭР2Р-700708 уже снят токоприемник. Вот так загибается электропоезд, который несмотря на то что он еще не серийный ЭР2Р, был лучшим по эксплуатации в ТЧ-4 Жел.-Дор., жаль, что недолго он побегал по Ярославке(
|
|
| |
|
Реальный | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 03.00 | Сообщение # 29 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| Stadler, качество фото и видео при съемке из поезда на скорости оставляет желать лучшего - я раньше пробовал снимать, когда мимо нашего депо проезжал. Один раз правда удалось снять положение дел в ТЧ-4 - повезло тем, что электричка замедлилась, но номера вагонов на видео все равно не видно.
Сообщение отредактировал Реальный - Понедельник, 14.01.2013, 03.00 |
|
| |
ЭР2-1344 | Дата: Четверг, 17.01.2013, 00.19 | Сообщение # 30 |
Проводник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус:
| Реальный, в перерву ты не как не попадешь) Кстати к нам пришла еще ЭД4М-0318,ЭД4М-0320 и на данный момент парк состоит из следующих машин: Пригород:
ЭМ2-005 ЭМ2-012/ЭР2К-3025 ЭМ2-015 ЭМ2-017 ЭМ2-018 ЭМ2-019 ЭМ2-021 (с вагоном ЭР2К-3023) ЭМ2-022 ЭМ2-023 ЭМ2-025 ЭМ2-028 ЭР2К-1021/3033 (БМО) ЭР2К-1114 ЭР2К-1120 (БМО) ЭР2К-1157 ЭР2К-1184 (БМО) ЭР2К-1200 (БМО) ЭР2-1333 ЭР2-1334 ЭД4М-0269 ЭД4М-0313 ЭД4М-0315 ЭД4М-0317 ЭД4М-0318 ЭД4М-0320 ЭД4М-0383 ЭД4М-0426 ЭД4М-0427 ЭД4М-0429
Регион-экспресс (РЭКС):
ЭД4М-0396 ЭД4М-0397 ЭД4М-0398 ЭД4М-0399
Аэроэкспресс (ТЧ-50 Ильича-Аэроэкспресс):
ЭД4М-0255 (внуково) ЭД4М-0377 (внуково) ЭД4М-0406 ЭД4М-0407 ЭД4М-0408 ЭД4М-0409 ЭД4М-0412 ЭД4М-0413 ЭД4М-0420
Участок Узуново - Павелец:
ЭМ9-004 ЭР9ПК-139 ЭР9ПК-157
Резерв депо (вновь поступившие, отставленные и т.д.)
ЭМ2-004 (КР МЛРЗ) ЭМ2К-020 (подмена) ЭД4М-0321 (переделка) ЭД4М-0430 (приемка с завода) ЭД4М-0432 (8 вагонов) (приемка с завода) ЭД4М-3067+ЭД4М-042712
Мои проекты: Александровское направление-Заморожен Обнинский метрополитен-Отчет пошел
|
|
| |
Реальный | Дата: Суббота, 26.01.2013, 01.22 | Сообщение # 31 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| ЭР2Р-7048 - отставлен от эксплуатации ЭР2Р-7047 - передан в Нахабино, насколько мне известно, на запчасти - это значит, что его скорее всего ждет та же участь, что и ЭР2Р-7007 (разбирается на запчасти в Перерве) и ЭР2Р-7027 (разбирается на запчасти в Лобне).
Парадоксально, но дольше всех проработали именно те ЭР2Р, которые капиталились исключительно на МЛРЗ (7014, 7020, 7024, а так же в других депо - 7009, 7013, 7015). А из тех ЭР2Р, что хоть однажды ходили на другой завод, есть и такие, которые не дожили до своего последнего КР-1: ЭР2Р-7017 - в конце 1990-х капиталился на Киевском ЭВРЗ ЭР2Р-7027 - в 2008 году прошел КР-1 на Октябрьском ЭВРЗ ЭР2Р-7047 - в 2008 году прошел КР-1 на Красноярском ЭВРЗ ЭР2Р-7048 - в 2003 году прошел КР-2 на Даугавпилсском ЛРЗ
Сегодня ехал на ЭД4М-362, обеспокоил тот факт, что на скорости свыше 90 км/ч ощущалась приличная тряска, несвойственная для новых ЭД4М.
|
|
| |
Stadler | Дата: Суббота, 26.01.2013, 05.42 | Сообщение # 32 |
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус:
| Цитата (Реальный) Сегодня ехал на ЭД4М-362, обеспокоил тот факт, что на скорости свыше 90 км/ч ощущалась приличная тряска, несвойственная для новых ЭД4М Может ползун?!.. У нас на ДР1, когда в окружности колеса есть неровность, сильный шум и кидает сильно в тамбурах..
Сообщение отредактировал Stadler - Суббота, 26.01.2013, 05.48 |
|
| |
Реальный | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 00.26 | Сообщение # 33 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| Это по-любому не ползун - постороннего шума не наблюдалось (раньше, в 2000-е годы, на ЭР2Р частенько возникал ползун), но похоже конкретно у вагона 36202 уже все-таки несколько убита ходовая часть, об это дальше: Сегодня опять ехал на ЭД4М-362, причем его, в 9-вагонной составности додумались дать в и без того селедочный рейс Москва-Владимир 14:23, это привело к тому, что это была просто давка!!! В этот раз я ехал в другом вагоне - 36204. А владимирский график - он же жесткий и приводит к увеличению технической скорости, потому очень много сегодня ехали на скорости, близкой к 120. И в этом вагоне уже никакой излишней тряски я лично не заметил!!!
Добавлено (27.01.2013, 00.26) --------------------------------------------- Кстати, вчера я зарегался на форуме "Казанские вехи", на котором обсуждаются подвижные составы с разных направлений и разных железных дорог. Вчера уже перечитал больше половины форума про ТЧ-4 Жел.-Дор., и узнал много нового: 1) У ЭД4М-323 в 2011 году сгорели электрические цепи нескольких моторных вагонов. Состав был изначально отставлен от эксплуатации, разве что только головные и прицепные вагоны использовались в качестве наполнителей. Затем состав ушел насовсем в ТЧ-26 Куровское. 2) ЭД4М-375 в ноябре 2011 года столкнулся со стрелой дрезины в районе Пл. 113 км на скорости под 120. Стрела фактически вскрыла на 5 метров крышу вагона 37501: http://cs11151.vkontakte.ru/u11953675/129029531/z_2efab084.jpg Я ничего подозрительного в то время даже не заметил, потому что вагон оперативно восстановили на МЛРЗ и состав уже в декабре 2011 года вновь был на линии. 3) Вагон ЭД4М-32609, разбитый в начале 2012 года, уже восстановлен на МЛРЗ, но в работе его еще пока не видно.
Сообщение отредактировал Реальный - Воскресенье, 27.01.2013, 00.27 |
|
| |
Stadler | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 05.35 | Сообщение # 34 |
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус:
| Цитата (Реальный) http://cs11151.vkontakte.ru/u11953675/129029531/z_2efab084.jpg Мда-а-а-а..
Цитата (Реальный) оперативно восстановили на МЛРЗ и состав уже в декабре 2011 года вновь был на линии. Ну они молодцы конечно, что у нас, что у вас. У нас без отвлечения от графика ДР1П-083 покрасили, новый линолеум постелили, рукоятки на седухах новые поставили.
И вообще куда у вас дальше всего электры едут (желательно расстояние и время до конечной)?Добавлено (27.01.2013, 05.35) ---------------------------------------------
Цитата (Реальный) это была просто давка!! У нас на Влодавском направлении после ст. Брест-Полесский такая херня.
|
|
| |
Реальный | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02.04 | Сообщение # 35 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| Stadler, самый дальний рейс - Москва-Владимир - 191 км. Время в пути немного разное: утренний рейс идет 3:11, а дневной - 3:03. Оба битком независимо от того, рабочий день или выходной. Также выполняются уже гораздо более регулярные рейсы в Петушки (125 км, ~2:30), в Крутое (92 км, ~1:45), во Фрязево (53 км, ~1 час), в Железнодорожный (24 км, ~30 мин). Есть также еще веточные маршруты Балашиха, Захарово, Электрогорск. Концепты (с малым числом остановок) ходят в Железнодорожный, Ногинск, Крутое, Владимир.
А у вас, на БЧ, ЭР9Т-714 пострадал при схожих обстоятельствах, что и наш ЭД4М-375 (там тоже было столкновение со стрелой крана, оказавшейся в габарите соседнего пути), не подскажешь, вагон ЭР9Т-71402 восстановили или отставили под списание?
|
|
| |
Stadler | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 08.19 | Сообщение # 36 |
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус:
| ЭР9т-714. Приписан к депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ). Походу все в порядке. Сделали и уже давно. http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=29799#p29799 http://forum.railwayz.info/viewtop....w=print
З.Ы. Там кстати много интересного про электрички Беларуси. Почитай!
Сообщение отредактировал Stadler - Понедельник, 28.01.2013, 08.21 |
|
| |
Реальный | Дата: Вторник, 05.02.2013, 04.17 | Сообщение # 37 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| Stadler, спасибо за ссылки. Если будет время - можешь почитать про наши электры тут: http://kazvehi.sosbb.ru/Добавлено (05.02.2013, 04.17) --------------------------------------------- ЭР2Р-7007 официально исключен из инвентаря, очень жалко( Есть же такая несправедливость: некогда лучший по эксплуатации в ТЧ-4 электропоезд в Александрове быстро загубили, а самый худший по эксплуатации в ТЧ-4 - ЭР2Р-7016 продолжает работать в ТЧ-20 на маршрутах БМО. Во времена работы ЭР2Р-7016 в Желдоре он неоднократно ломался на линии, бывало и электрооборудование горело, а в 2008 году на станции Петушки в вагоне ЭР2Р-701610 неожиданно вспыхнул электрический шкаф. Это все даже показали в передаче "ЧП: Обзор за неделю" от 28.12.08
ЭР2Р-7047 все-таки прошел ТР-3 в Данилове и передан в Нахабино. В январе уже замечен на линии. ЭР2Р-7048 исчез, информация о нем пока противоречивая: по одним данным - исключен и отправлен на утилизацию, по другим - отправлен для прохождения заключительного ТР-3. ЭР2Р-7075 - прошел ТР-3 в Перми.
|
|
| |
roka | Дата: Вторник, 19.02.2013, 20.04 | Сообщение # 38 |
Пассажир 3 класса
Группа: Пассажиры
Сообщений: 39
Статус:
| ЭР2-1344 ЭД4М-0321-В ТЧ 17/НАХАБИНО/ ОТДАЛИ КАК ОБЫЧЫЙ ПРИГОРОДЫЙ ПОЕЗД
|
|
| |
Реальный | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02.05 | Сообщение # 39 |
Начальник раздела загрузок / Перекрасчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус:
| ЭР2Р-7007 отправлен на порезку , в ТЧ-3 остается только вагон ЭР2Т-719201 (700701). Ехал сегодня по БМО на ЭД2Т-003, а этот электропоезд работает уже 20 лет, и еще до сих пор не проходил КР-2 :o, потому его состояние соответствующее: в окна сквозит со всех сторон, топили тоже не атас... Домой возвращался на бывшей нашей "деревянной" ЭР2Р-7015. Конечно это ностальгия: ТЭДы ревут как бешеные, зато отапливали так, что я думал спекусь Особенную настольгию вызывает звук запуска колориферной системы в ЭР2Р... В ЭД4М 300-х номеров система отопления уже абсолютно другая. Освободившаяся после списания ЭР2Р-7008 секция ЭР2Т-3097 перекрашена в PID и по состоянию на сегодня работает в составе ЭР2Р-7023.
Сообщение отредактировал Реальный - Воскресенье, 24.02.2013, 16.40 |
|
| |
Stadler | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 03.22 | Сообщение # 40 |
Модератор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус:
| Цитата (Реальный) этот электропоезд работает уже 20 лет, и еще до сих пор не проходил КР-2 :o, потому его состояние соответствующее Ни хрена себе!!
Цитата (Реальный) ЭР2Р-7015. Конечно это ностальгия: ТЭДы ревут как бешеные Я бы проехался!!
|
|
| |